Логин: Пароль:

2020 Rimac C_Two

93.3%
2016
Concept_One
  354 км/ч.
  2.6 сек.
  1088 л.с.
Concept_One
2016
Concept_S
  364 км/ч.
  2.5 сек.
  1384 л.с.
Concept_S
2020
C_Two
  412 км/ч.
  1.97 сек.
  1914 л.с.
C_Two
— Хорваты настолько продвинулись за столь незначительный срок, что уже демонстрируют нам чудеса аэродинамики, иначе сложно оправдать разгон в 1.97 секунды до сотни. Также они превратили электромоторы в настоящих монстров: практически две тысячи лошадей без бензиновой силовой установки - это нужно постараться. А вот дизайн немного неоднозначен: кому-то предшественники больше по душе. И если это дорожная версия настолько быстро едет, что тогда будет с трековой?!

Максимальная скорость: 256 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
412
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.97
сек

Мощность двигателя:  (1407 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 2300 Нм
1914
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
982
л.с. / т

Вес автомобиля: 1.02  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1950
кг

Цена:  1 700 000 $ 1 432 000  €
136 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Rimac C_Two: a car alive with technology
2020 Rimac C_Two
Рейтинг:  Rimac  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Rimac (все классы)
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two
2020 Rimac C_Two

1

Ну, что сказать. Прогресс в сравнении с предшественником, который тоже был неплох. Даже очень хорош. Однако, интересно, как и в случае предшественника, сколько их реально выпустят в серийном клиентском исполнении, не считая прототипов. В случае этого авто конечно знаю уже как минимум одного заказчика. Но сколько их всего будет? По дизайну - красивый, даже лучше предшественника, который мне тоже нравился. И если у того пропорции кузова были GT, то здесь - чистый суперкар. Однако, что касается ТТХ, то кроме огромной мощности (хоть есть и помощнее автомобили) остальные цифири в глаза уже не бросаются. Тесла его опередила. Примерно те же ТТХ плюс бо́льшая дальность. Да, внешность у Теслы скромнее, но и цена заметно скромнее:)).

2

Позиция из того же разряда, что и "зачем брать Ламборгини, если намного дешевле построить тюненый Nissan GT-R". Да вот затем и брать, что Ламборгини - это не Ниссан, и циферки тут совершенно не при чём. Так и здесь: Rimac есть гиперкар, и выглядит он как гиперкар, а не как, пардон, Тесла. Очень красивый автомобиль, и вправду красивее, чем весьма неплохой Concept_One, хотя его стиль всё-таки сохранён. Единственное, напрягает несоответствие между внешностью и техникой: первая модель, с её своеобразными формами и пропорциями, выглядела как стопроцентный электромобиль, а вот вторая уже похожа на какой-нибудь Hennessey с битурбированным V8.

3

Согласен с Мойшей. Если я правильно понял его мысли, при таких ценах и замашках практическая выгода роли не сильно играет. Эту машину возьмут ради её уникальности, дизайна и общей эстетики, если ставить её против теслы. То есть по мути - вкусовщина. Но раз есть предложение - и спрос имеется. Да и не только мощность превосходит над теслой. Я не вспомню с ходу других гиперкаров, переступающих барьер в 400 км/ч. У меня вопрос вызывают только диски. Специфичные, если только они не маскируют конструкции электромоторов.

4

Римак превосходит Теслу в мощности и моменте. Но разгон и максимален у них примерно равны. У Теслы тоже 400+ км/ч. Так же Римак сливает в дальности. Тесла его уделывает. То есть по факту один хрен. Плюс Тесла практичнее. Римак просто с точки зрения эстетики выигрывает. Хотя на любителя. Тесла тоже выглядит круто. Я про Tesla Roadster 2, если что. Насчёт сравнения с Ламборгини и Ниссаном, то не то. Там ГТ-Р тбнить надо. А тут Теслу готовую берешь:)).

5

Да даже тюнить необязательно. По цифрам и результатам на треках какой-нибудь GT-R Nismo вполне конкурент для всяческих Ламбо. Но Ниссан есть Ниссан, и всё тут. А все Теслы - это что-то вроде того же GT-R в мире электромобилей. Фантастически быстрые, но демонстративно бюджетные для выбранного класса, ну и подчёркивающие это своей внешностью. Увы, у новой Roadster та же проблема, она тусклая и простая как два рубля.

6

Ты меня не понял. Я говорю, что, например, Агера, Вейрон были гиперкарами (ну и есть сейчас), и между ними и рядовыми даже суперкарами вроде Авентадора и 458 была пропасть по ТТХ. Чего уж там более скромные авто за 200 тысяч. А теперь мы видим два авто с разницей в цене в 10 раз. При этом один гиперкар, а другой - массовый спорткар. И первый считается гиперкаром просто из-за, бл@ть, более 3,14здоватого дизайна:)).

7

Ну так и GT-R многие за суперкар не считают, именно вот по этой причине.

8

Безусловно красивый, но, на мой взгляд, в дизайне он не дотягивает до предыдущих Rimac'ов. Да, они кардинально отличаются по архитектуре кузова, но не смотрелись как-то более слаженно, более оригинально. Да и сам дизайн был довольно оригинальным. Дизайн этого Rimac'а его, в принципе, повторяет, но что- то он сильно стал напоминать Hennessey F5, как выше упоминал Мойша.

9

Максимальная скорость - 412 км/ч., разгон до 100 - за 1,97 сек., мощность - 1914 л.с., крутящий момент 2300 hm, не ужели я до этого дожил, я помню - когда Mclaren F1 на вкладыше от Turbo - был самой быстрой дорожной машиной в мире. Если бы мне показали эти цифры в то время, когда появились Ferrari Enzo, Lamborghini Murcielago, Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT - я бы подумал это обман, либо что это будет очень-очень не скоро, году так в 2050 минимум). Не зря сравнивают Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1 с 3-мя апостолами, которые своим появлением - открыли новые грани возможностей, этот переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателю, дали именно этот резкий толчком для суперкаров, что мы и наблюдаем в результате этого очередного - уже невероятного по характеристикам гиперкара Rimac C_Two.

10

Увидел сейчас краем глаза упоминание, что в машине стоят одноступенчатые редукторы, благодаря чему на старте крутящий момент достигает 17 тысяч Нм. Кто-нибудь может простыми словами объяснить, что это означает и каким образом помогает достичь таких показателей?

11

Редуктор- это и есть коробка передач. Т.е, видимо на каждом электромоторе установлена одноступенчатая коробка передач. Но, в 17 тысяч Нм что- то слабо верится. Может, как вариант, что это суммарный момент с 4-х электромоторов.

12

Ну редуктор сложно назвать коробкой передач, это ж просто регулятор силы тока. :) И насколько я помню, этот принцип используется во всех электромобилях. Вот мне и непонятно, почему именно здесь такой дикий момент во время старта.

13

Речь о разных моментах идёт. 17000 Н•м у Римака на колёсах. У Теслы Родстер 2, кстати, 10 000 Н•м. Но на маховике у Римака то, что здесь в графе прописано, а у Теслы - 1027 Н•м. Например, на колёсах у того же Dodge Challenger Demon будет аж целых 14 000 Н•м!

14

То есть журналисты опять для красного словца всё в кучу смешали?

15

Скорее это производители электрокаров для большей крутизны момент на колёсах дают. А с ДВС - по старинке момент на маховике.

16

Да почему, традиционный момент же указали. А журналисты написали (цитирую): "машина оснащается четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1914 л.с. (2300 Н∙м). Самое интересное, что конструкторы внедрили одноступенчатые редукторы, и на старте крутящий момент достигает 17 047 Н∙м!"

17

Ну я же написал, откуда берутся 17 тыс Н•м:)).

18

Минималистичный зад. Слишком минималистичный. Когда видишь это авто, то вспоминаешь лотус. По виду не скажешь, что это чудо сейчас за 2 секунды разгонится до 100 км/ч. Максималка большая, но мне кажется из 2000 сил можно выжать и больше. Как минимум ну не менее 450 км/ч точно. Хотя это всё вода, и возможно я в чём то ошибаюсь, но мне кажется что 412 км/ч это мало для 2000 сил

19

А тебе не кажется, что на таких скоростях у него батарейка немножко сядет? Какие уж там 450

20

Хорваты настолько продвинулись за столь незначительный срок, что уже демонстрируют нам чудеса аэродинамики, иначе сложно оправдать разгон в 1.97 секунды до сотни. Также они превратили электромоторы в настоящих монстров: практически две тысячи лошадей без бензиновой силовой установки - это нужно постараться. А вот дизайн немного неоднозначен: кому-то предшественники больше по душе. И если это дорожная версия настолько быстро едет, что тогда будет с трековой?!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777