Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2020 Porsche Macan Turbo

Macan
(95B)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 168 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
270
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
сек

Мощность двигателя:  (324 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 550 Нм  при  1800  об/мин.
440
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
226
л.с. / т

Объем двигателя: 152  л.с. с литра   2.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2894
см³

Вес автомобиля: 4.42  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1945
кг

Цена:  80 000 $ 78 000  €
7.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2020 Porsche Macan Turbo
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Porsche (все классы)
2020 Porsche Macan Turbo
2020 Porsche Macan Turbo
2020 Porsche Macan Turbo
2020 Porsche Macan Turbo
2020 Porsche Macan Turbo
2020 Porsche Macan Turbo
2020 Porsche Macan Turbo

1

Не думал, что скажу это, но дорестайл мне нравился больше. Основное изменение - задние фонари, которые теперь стали бесцветными и сплошной линией, как на других моделях. И вот эта доработка явно не пошла на пользу, машина стала выглядеть как-то очень тускло и усреднённо. С прошлой задницей у Макана был свой стиль, он реально отличался от прочих моделей, здесь же этого нет, да и сами по себе эти фонари ему не идут, в отличие от остального модельного ряда.

2

Когда немцам из Porsche не хватает цифр, чтобы выразить индекс своей новой модели, они всё чаще начинают обращаться к буквам ( " У меня нет слов - одни буквы" :)). Так что, в нормальном виде модельный индекс этого нового Macan должен был выглядеть, как " 952.2". Кстати, аналогичный, но ещё более затейливый финт ушами они сделали и с Cayenne. Первые три серии-покления которого ( 955, 957 и 958) внезапно были объединены под общим обозначением E1, а очередное новое поколение ( так как следующие индексы 959, 960, 961, 962, ( 963?), 964, 965 ( 966 и 967?), 968 и 969) оказались занятыми), получило индекс Е2.

3

Первая Panamera, вместо уже успевшего запомниться 970-го индекса оказалась переименована в G1, а пришедшее ей на смену в 2017 году новое поколение, почти год успеывшее покрасоваться индексом " 971", тем не менее, нынче стало обозначаться, как G2. Подозреваю, что страсть к литерам отразится и на новейшем Taycan, которому, вместо " 990" ( с обоих сторон прочного подпёртого младшей линейкой и линейкой 911), придется быть переименован в Н1. Системный кризис, как всегда, подкрался незаметно.

4

Не менее интересно сложилось с продолжением индексов бывшего флагмана, суперкара Porsche Carrera GT, также известного, как " 980". Неожиданным образом следующий, вполне логичный индекс " 981" был предан новому поколению Boxster/ Cayman, за которым последовал и " 982", отданные уже следующему поколению, 718 Boxster/ Cayman. Скорей всего, эта традиция будет продолжена и далее ( как 983, 984, ...), для обозначения младшей линейки. К тому-же, даже Porsche 911 теперь " под угрозой". По завершению выпуска 992-го поколения свободными окажутся лишь 994, 995, 998 и 999. И, немцам, для обозначения новых моделей придется выискивать " пробелы в прошлом".

5

Сложно какие-то мысли по этому авто выразить, их нет. Симпатичный кроссовер со спортивным уклоном. Вполне ожидаемая версия с турбомотором. Достаточно мощный, кстати. И да, внешность мне нравится больше, чем у нынешнего Cayenne.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777