Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2020
295 км/ч.
3.8 сек.
680 л.с.
Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2020
295 км/ч.
3.8 сек.
680 л.с.
Cayenne Turbo S E-Hybrid
2021
300 км/ч.
3.3 сек.
640 л.с.
Cayenne Coupe Turbo GT
1
Кто-то говорил, что топовый Cayenne не появится из-за внутрикорпоративной конкуренции? Ха-ха три раза. Сразу было понятно, что между Ламбо и Порше конкуренция примерно как у VW и Бентли, и их машины даже в одном классе конкурировать не будут - разные люди их берут, с разным уровнем достатка и разными представлениями о дорогом автомобиле. Так что встречайте - ещё один самый мощный (не считая суперкаров) автомобиль концерна и один из самых мощных на данный момент серийных кроссоверов. Правда, до рекордной скорости не дотянул: соперники от Ламбо, Бентли и Мазерати сдвинули его аж на четвёртое место, притом что он мощнее их всех. Да, эти 10 км/ч погоды не делают, но всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником, поэтому от него всегда ожидаешь впечатляющих динамических характеристик. Что же до внешности... новое поколение мне очень зашло, но с появлением купе-версии обычная отодвинулась куда-то на задний план.
2
Не стоит так обольщаться количеством лошадиных сил под капотом. :) Это-же, гибрид. И, значительная часть этих 136 дополнительных сил ( и, 400 Нм), которые, якобы, развивает 100 КВт-ный электромотор, довольно виртуальные. В спецификациях они есть, а на колесах - нет. Не так давно, на странице Cayenne Coupe Turbo я упомянул о ожидании появления еще чуть более мощной, 600-сильной версии Turbo S. Вот, это она и есть. Turbo S. Правда, не в традиционном " честном" турбо-обличии, а в виде гибридной E-Hybrid.
3
Исходя из заявленной величины максимального крутящего момента, из обещанных 136 сил и 400 Нм, реально электромотор добавляет лишь 45 сил и 130 Нм. То есть, вместо 680 лошадей Turbo S E-Hybrid может похвастаться лишь 595 л.с.. Оттого он и не настолько быстр, как его конкуренты. Хотя, смотря с чем сравнивать. В своем вышеупомянутом комментарии я ожидал от 600-сильного Turbo S 291 км/час и 3,7-секундного разгона. Тем не менее, здесь имеем 295 км/час. Как раз благодаря тому, что не совсем адекватный для " джипа" 3,7-секундный разгон решили обменять на 3,8-секундный. И то, лишь с пакетом Sport Chrono. Без него - 3,96 секунды.
4
Для автомобиля со снаряженной массой 2490( 2565) кг, и полной, достигающей 3075 кг ( сколько там, у конкурентов от Lamborghini, Bentley и Maserati?), такой динамики, по-моему, хватает за глаза. Хотя, да. Будь там 300 км/ час и 3,6 секунды, было бы приятнее. :) Впрочем, если принять такой вариант, что эта версия была-бы по-настоящему 680-сильной ( а крутящий момент - 1150 Нм), как того обещают спецификации, то его максимальная скорость могла бы увеличиться до 325 км/ час, а разгонная динамика улучшиться до 3,06(!) секунды до сотни.
5
Дело в том, что 100 Квт-ная гибридная составляющая может обеспечить свои максимальные 136 л.с. с 400 Нм-ным максимумом крутящего момента лишь при 2400 оборотах. В то же время, вполне стандартный 550-сильный 4-литровый двигатель от Turbo-версии, свою максимальную мощность развивает при 5750-6000 оборотах, а 770 Нм момента в диапазоне от 2100 до 4500 оборотов.
6
Почти уверен, что мы уже достаточно выросли, чтобы в-лоб суммировать мощности и моменты гибридных составляющих. Поэтому могу сказать, что своей максимальной отдачи в 680 сил и 900 Нм данная силовая установка развивает при 5300 оборотах. Когда турбомотор, перевалив через обороты максимального момента еще не вышел на обороты максимальной мощности ( 544 л.с. и 720 Нм), тогда как электромотор, всё еще продолжающий выдавать свою 100 КВт-ную мощность, уже существенно потерял ( до 180 Нм) в своем крутящем моменте.
7
" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
8
Да Ричик, именно так:)). Что касается этого Кайенна, не знаю. Вроде и круто (ещё бы, лошадей больше, чем у Huracan Evo!), но не цепляет уже. Разве что интерьер понравился.