Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2019
286 км/ч.
3.9 сек.
550 л.с.
Cayenne Coupe Turbo
2020
295 км/ч.
3.8 сек.
680 л.с.
Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2021
300 км/ч.
3.3 сек.
640 л.с.
Cayenne Coupe Turbo GT
1
Искренне рад за успехи немцев в реализации своей обширной E-Performance-программы, но топовые версии Cayenne ( и, Panamera, тоже) хотелось бы видеть с честными ДВС. В конце-концов, специально под эту программу и разрабатывалась новая модельная линейка Taycan ( бывшая E-Mission). А то, топовый электромобиль Taycan получил " неправильный" ДВС-индекс Turbo S, а остальные ДВС-линейки 911, 718 и Macan, того и глядишь, также обзаведутся гибридными силовыми установками.
2
А что, честный ДВС с электромотором хуже, чем просто честный ДВС? :) Как-то вообще пофигу, гибридный он или нет, главное - эффективность и само наличие урчащего V8. Вообще, пожалуй, это новый эталон спортивного кроссовера. Именно спортивного - соплатформенные Бентайга и Q8 всё-таки премиальные джипы для вальяжного перемещения в пространстве, а Урус будто из другого мира (в первую очередь по цене). Так что именно для своего класса Кайенн идеален: максимально мощный и быстрый, традиционно подходящий для трековых покатушек, да и форма кузова наиболее удачная, если говорить про "купе"-версию. Хотя тут вместо "Cayenne Coupe" больше подошло бы что-то вроде "Cayenne Sport" - нет демонстративной купеобразности, как у Х6, просто более вытянутая и заниженная линия крыши в стиле Панамеры. Оптимальный вариант, как по мне.
3
Почему, хуже? Просто, он - другой. Несмотря на все преимущества гибридной технологии, почти всего того-же самого вполне можно добиться и за счет вполне традиционных ДВС-решений. Но, это моё видение вопроса и мои предпочтения. Согласно которым, гибриды и электромобили более эффективны в качестве городских автомобильчиков, позволяя существенно снизить расход топлива ( и, соответственно, затраты на него) в очень неэкономном в этом плане городском цикле. Ну, и экологию выхлопов в концентрирующих море автомобилей мегаполисах, никто не отменял. А за городом, или для спортивных эмоций, лучше иметь под капотом большой и приятно порыкивающий ДВС. Негромкое " урчание" даже мощного электромотора в такую концепцию как-то не укладывается.