Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2020 McLaren 570S Pogea Racing 666S

570
Все модели :   Pogea Racing   или    McLaren
2020 McLaren 570S Pogea Racing 666S
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 207 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
333
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.9
сек

Мощность двигателя:  (490 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 800 Нм
666
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
462
л.с. / т

Объем двигателя: 175  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3799
см³

Вес автомобиля: 2.17  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1443
кг

Цена:  220 000 $ 205 000  €
20.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2020 McLaren 570S Pogea Racing 666S
2020 McLaren 570S Pogea Racing 666S
2020 McLaren 570S Pogea Racing 666S

1

Смотрю на этот МакЛарен, и, вроде бы, ничего так... Потому что не вижу (Слава Богу) кучи карбона на колесах. Хотя, вообще, внешне не наблюдаю никаких изменений (диски, только, хз от Pogea Racing или нет?). Есть же на сайте 570S, почему-то не указан как стоковый автомобиль (или этот из более свежего "приготовлен"). Хотел было написать, что Pogea Racing мне по душе как тюнингер, хотя до пребывания на данном сайте, как-то даже и не слыхивал про них. Но, пересмотрел их работы, и: ФИАТ (он же Абарт 500) - весь карбоновый, то есть на половину, но как-то не смотрится (под капотом пусть он будет, даже оригинально, но в остальном... Лучше бы однотонно покрашен, и, для такой ашины, лучше яркий цвет (красный, желтый, зеленый). А черный, вперемешку с карбоном - ну не знаю... И диски - хотя бы обод оставьте металлического цвета, то есть сам диск (то бишь узор, пусть будет темным, но обод, для подчеркивания размера диска - надо чтоб был светлым, а то всё сливается - просто темное пятно)...

2

4С. Обе. Вроде бы и ничего себе так, но мне в принципе 4С и 8С кажутся какими-то дизайнерскими провалами в модельном ряду Альфа Ромео (при том, что я их поклонник, и, всё равно рассуждаю предвзято в их пользу, просто у нас в семье была Альфа раньше))). Короче, по итогу, всё равно не очень нравятся. Корветт - неплох. Классика жанра - колёса почти на всех классических Американских машинах, затюнингованных в наше время, выглядят примерно так как на нём (не плохо, на мой взгляд. С отсылкой в прошлое, но в современном размере). Раскраска, похожа на классическую. По внешности - увеличены наконечники выхлопных труб и "удвоены" стоп-сигналы. В целом - хорошо. К Феррари 488 претензий нет. Она, как в стоке, так и в варианте Pogea Racing смотрится хорошо. При всём выше написанном, по производительности вопросов у меня к тачкам от Pogea Racing нет. Хар-ки не плохие (не Хэннеси, конечно, но неплохо).

3

И с каких пор мне стал нравиться тюнинг от Хэннеси... Ведь, всегда же раньше любил что-то броское (может, даже, аляповатое), но чтоб в глаза бросалось. А сейчас - нравится внешний вид стока, но мощность чтоб была значительно выше, типа волк в овечьей шкуре... Старость, что ли... Но, в любом случае, тюнинг, какой бы он ни был, я уважаю. Ведь его создатели старались улучшить машину, что похвально, а на вкус и цвет, как говорится...

4

Невозможно угадать, какой автомобиль станет для Pogea Racing следующим объектом улучшения: будь то итальянский Alfa Romeo 4C (и не единожды), или американский Chevrolet Corvette не первой свежести, или даже британский McLaren. Глубина тюнинга также остаётся загадкой. В данном случае немцы не стали делать зверюгу (несмотря на "дьявольский" индекс) наподобие Abarth 500 Ares, по крайней мере экстерьер оставили стоковым, что можно только приветствовать.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777