Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2020 Koenigsegg Jesko Prototype

Jesko
(251)
Jesko - новейший гиперкар, созданный компанией Кристиана фон Кенигсегга и может стать величайшим суперкаром Koenigsegg на сегодняшний день.
Автомобиль выглядит фантастически ярко и должен стать одним из самых экстремальных гиперкаров в мире.
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2018
Agera FE 1 of 2 Vader
  430 км/ч.
  2.5 сек.
  1360 л.с.
Agera FE 1 of 2 Vader
2020
Jesko Prototype
  436 км/ч.
  3 сек.
  1297 л.с.
Jesko Prototype
2021
Jesko Absolut
  472 км/ч.
  2.8 сек.
  1600 л.с.
Jesko Absolut
"Джеско" назван в честь отца Кенигсегга и является заменой гиперкару Agera. Гиперкар оснащен лучшими технологиями и аэродинамикой.

Максимальная скорость: 271 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
436
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
сек

Мощность двигателя:  (954 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1234 Нм  при  5100  об/мин.
1297
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
913
л.с. / т

Объем двигателя: 256  л.с. с литра   5.1 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5065
см³

Вес автомобиля: 1.09  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1420
кг

Цена:  2 840 000 $ 2 642 000  €
264.1 млн. рублей

Jesko получил агрессивный, но знакомый дизайн с среднемоторной компоновкой и коротким заостренным носом.
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
Дизайн напоминает прототипы гоночных автомобилей в Ле-Мане и придает Jesko крутой вид.
Jesko оснащен новой линейкой колесных дисков из углеродного волокна, которые являются легкими и прочными.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Интерьер отеля Jesko выглядит относительно просто, с современными технологиями и удобным салоном.
Рейтинг:  Koenigsegg  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Koenigsegg (все классы)
Модель Jesko знаменует собой дебют новой девятиступенчатой коробки передач Koenigsegg с несколькими сцеплениями.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Jesko не имеет электрификации и разработана для обеспечения непревзойденных впечатлений от вождения и ходовых качеств.
Двигатель Jesko оснащен уникальным 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и плоским коленчатым валом.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Двигатель также оснащен турбонагнетателями, которые подключены к электрическому компрессору для устранения задержки турбонаддува.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Koenigsegg Jesko использует гибкую топливную систему, которая позволяет работать на обычном высокооктановом бензине или E85.
Трансмиссия передает мощность на задние колеса, и автомобиль должен развивать скорость до 300 миль в час.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Компания построит 125 экземпляров Jesko, стоимость каждого составит примерно 3 миллиона долларов до вычета налогов.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
В основе Jesko лежит карбоновый кузов, карбоновый бак и другие экспериментальные технологии.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Jesko обладает впечатляющими характеристиками, включая большую прижимную силу и быстрое переключение передач.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Недостаток Jesko - отсутствие мирового рекорда скорости для серийных автомобилей в Книге рекордов Гиннесса.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Новая девятиступенчатая коробка передач малой скорости (LST) обеспечивает преимущества, такие как легкость переключения передач и возможность развивать обороты, как у супербайка.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Jesko сочетает в себе технологии, выходящие за рамки общепринятых норм, великолепные показатели производительности и удобство использования.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Koenigsegg Jesko - редкий и примечательный автомобиль с инновационными технологиями, обладает взрывной мощностью и завораживающим внешним дизайном.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Компания Koenigsegg опубликовала видео в Instagram, на котором демонстрируются два прототипа Jesko. Оба авто, окрашенных в черный матовый цвет и оснащенных номерами шведского производителя, имеют стандартную комплектацию.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
Самым заметным отличием Jesko Prototype является массивное заднее крыло, которое в модели Absolut заменено парой стабилизаторов устойчивости.

241

Собственно говоря, для компании Кристиана фон Кёнигсегга существует лишь одна-единственная возможность законным образом использовать в кодировке своих суперкаров обозначения, типа " 8***". Это, удовлетворение заявки на присвоение ещё ЕЩЁ ОДНОГО дополнительного индекса. Однако, имеется значительный нюанс. Как известно, подобный дополнительный индекс ( к основному, " YT9") присваивается производителю, имеющему объемы выпуска " менее 500" автомобилей.

242

Что с огромным запасом ( пока что, за четверть века активной деятельности на рынке, выпущено лишь чуть меньше, чем 230 шасси, включая прототипы и краш-шасси ?)) реализуется даже при уже имеющемся у компании дополнительном индексе " 007". То есть, требовать выделения нового индекса, когда старый даже наполовину не был " выработан" за столь продолжительное время, будет несколько самонадеянно.
Страницы: 1  2  3  4  5  6   7  
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777