Логин: Пароль:

2020 Ferrari SF90 Stradale

SF90
(F173 HFA)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2018
FXX-K Evo
  350 км/ч.
  2.5 сек.
  1050 л.с.
FXX-K Evo
2020
SF90 Stradale
  340 км/ч.
  2.5 сек.
  1000 л.с.
SF90 Stradale
2021
SF90 Spider
  340 км/ч.
  2.5 сек.
  1000 л.с.
SF90 Spider

Максимальная скорость: 211 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
340
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.5
сек

Мощность двигателя:  (735 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1000
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
637
л.с. / т

Объем двигателя: 251  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3990
см³

Вес автомобиля: 1.57  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1570
кг

Цена:  630 000 $ 582 000  €
58.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Ferrari SF90 Stradale - Official Video
2020 Ferrari SF90 Stradale
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale
2020 Ferrari SF90 Stradale

1

Радует, что нос не похож на 488 Pista, 9 дизайна тверда как крутость 911х (всех вместе) (да я знаю что сравнение кривое).

2

SF90... Гибридная, так еще и полноприводная Феррари! ("Табу! Вздор!") Но, с другой стороны, может это и к лучшему. В скорости этой машины сомнений нет. Впечатляющая мощность, активная аэродинамика. Просто сборник всех лучших технологий из Маранелло. Как хотел Энцо, штаны об....ть оно еще как заставит, вопрос в том, что бы он сейчас думал о гибридной частичке этой машины. Не могу трезво судить сейчас, посему возьму время подумать. Мне сначала нужно привыкнуть к излишне-футуристичным-полноприводным-гибридным Феррари. Все же уже не получается воспринимать SF90 Stradale как ту же 488 Pista или 430. Я не вижу частичку души Ferrari здесь, по крайней мере, с первого взгляда.

3

Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...

4

В конце мая 2019 года был представлен Ferrari SF90 Stradale. Автомобиль хоть и не стал ни представителем только что пополнившейся F8 Tributo «младшей» линейки, ни заменой «старшей» линейки с V12, но был презентован как серийный. Своё название SF90 Stradale получил в честь 90-летия команды Scuderia Ferrari. Последняя была основана Энцо Феррари ещё в 1929 году, задолго до того, как появились первые Ferrari. В ранние годы гонщики команды выступали на автомобилях Alfa Romeo, и лишь потом Феррари начал сам конструировать автомобили. С самого первого сезона в 1950 году, и по наши дни, команда принимает участие в гонках Formula 1. Самым последний гоночный болид команды также был назван SF90 в честь 90-летнего юбилея. В отличие от автомобиля F1, новый гибрид получил приставку Stradale – с итал. «дорожный».Отдача SF90 Stradale составила круглых 1000 л.с. (CV) и 800 Нм.

5

Силовая установка автомобиля состоит из улучшенного по сравнению с F8 Tributo, самого мощного в истории компании битурбированного V8 мощностью 780 л.с., а также трёх электродвигателей, выдающих в сумме 220 л.с. Два независимых от остальной системы электромотора установлены у передней оси, а третий – сзади, между V8 и новой 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Работу электродвигателей обеспечивает литий-ионная батарея, которая подзаряжается за счёт системы KERS. Автомобиль получил электрическую систему полного привода, называемую в Ferrari E4WD: за управление передними колёсами отвечают передние электромоторы, способные управлять вектором тяги, вращая колёса с разной скоростью для лучшего прохождения поворотов. Третий же электромотор помогает ДВС на задней оси. Кстати, у SF90 Stradale, в отличие от LaFerrari, есть полностью электрический режим, при активации которого работают только два передних электродвигателя.

6

В таком режиме, предназначенном для городской езды, автомобиль может развивать скорость до 135 км/ч. Максимальную производительность установка выдаёт в режиме «Квалификация». Что касается аэродинамики, то над ней также изрядно поработали. Помимо разделённой на секции передней решётки, вихрегенераторов на днище, а также больших интеркулеров по бокам, стоит обратить внимание на заднюю часть. Задний спойлер разделён на неподвижную и активную части. Последняя получила название «затвор Герни». Опускаясь, этот запатентованный аэродинамический элемент нарушает потоки воздуха, создавая прижимную силу. Улучшить аэродинамику призваны даже диски особой формы. Поскольку гибридная система повышает массу, её попытались максимально снизить путём использования алюминия и углеволокна: итоге автомобиль весит 1570 кг. Все вышеописанные технологии позволили SF90 Stradale разгоняться до «сотни» всего за 2.5 с, а до двух «сотен» - за 6.7 с – это совсем немногим хуже, чем у 1500-сильного Bugatti Chiron!

7

Максимальная скорость составляет 340 км/ч. Трек Fiorano гибрид проходит всего за 1:19 – быстрее, чем LaFerrari – это делает SF90 Stradale самым быстрым дорожным автомобилем на домашней трассе Ferrari. Передовой «начинке» автомобиля должен был соответствовать и дизайн. Он был создан мастерами Ferrari Centro Stile и заметно эволюционировал по сравнению с 488м и F8 Tributo, хотя по профилю автомобиль до сих пор напоминает 458 Italia. Кроме вышеописанных аэродинамических элементов футуристичности автомобилю добавляет новая оптика. Передние фары получили новую С-образную (вместо L-образной) форму. Сзади четыре парные фонаря стали более квадратными – в Ferrari говорят, что это, а также высокое расположение патрубков, визуально понижает заднюю часть. Сквозь прозрачное стекло, окружённое необычными решётками-«сотами», проглядывается гибридные агрегат. Что касается салона, то и он претерпел изменения, став также более футуристичным: например, кнопки на руле заменили сенсорные поверхности.

8

Ferrari также предлагают спортивную версию SF90 Stradale под названием Assetto Fiorano. Её особенностью является облегчённый за счёт использования углеволокна и титана на 30 кг кузов. Также на спортивной версии сзади установлен увеличенный спойлер-«утиный хвост», который поднимает прижимную силу по сравнению с базовой версией до 390 кг на отметке 250 км/ч. На данный момент Ferrari SF90 Stradale – самый технически совершенный автомобиль компании. Он, хоть и не являясь преемником LaFerrari, вобрал в себя все передовые разработки Ferrari и явился началом новой эпохи для компании – эпохи серийных высокотехнологичных гибридов.

9

С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.

10

Дизайнера укусил оборотень-шпион из Рено? Другой ассоциации эти фары не вызывают, да и задняя оптика странная какая-то. В целом-то внешность неплохая, но светотехника ввергает в пучину недоумения.

11

Да тут много кого ребята из Рено покусали, чего только XL Sport Concept от VW стоит) Не хочется верить, что это наше будущее.

12

Будущее? Это, увы, настоящее, сейчас С-образная оптика в моде - как передняя, так и задняя. Вообще автопроизводители этим увлеклись повально, и не думаю, что Renault - зачинщики. Вспоминается воплотившийся в Polestar 1 концептуальный Вольво 2013 года ( ссылка ), хотя, конечно же, не им заложен тренд на подобную форму светотехники.

13

Но серийно воплотить эту идею СПЕРЕДИ, пожалуй, только Рено додумались. Именно в таком виде, с безобразным нижним отростком на фарах.

14

Возможно, что ко времени запуска серийного производства, линейка будет расширена за счет более трек-ориентированной версии ( та-самая, Asetto Fiorano?) с более мощной силовой установкой. У которой отдача от электрической составляющей будет увеличена с нынешних 162 КВт до 180, а то и 200 КВт. В результате чего мощность должна вырасти с 1000 ( 780 + 220) л.с. до 1025/1051 ( 780 + 245/271) л.с., а суммарный крутящий момент, соответственно, с 1200 ( 800 + 400) Нм до 1240/1290 ( 800 + 440/490) Нм. Что очень подозрительно ( по мощности) напоминает характеристики силовой установки Ferrari FXX-K Evo, оснащенного большим V12, вместо 4,0-литрового V8 Turbo.

15

1570 кг - это "сухая" масса. Так что для того, чтобы получить представление о величине снаряженной массы, к ней придется добавить еще порядка сотни ( предположительно, 105, до 1675) килограммов.

16

Прошел трек топ гир 1:11:30

17

Машина на мой взгляд очень хороша. Визуально, по характеристикам, не могу понять одного. SF90 - след. поколение после 488 или это какое-то спец. издание, а F8 - это наследник.

18

Копаясь в интернетах обнаружил, что высказанная мною в давних комментарии №14 мысль о скором появлении заряженной версии ( трековая модификация с доступом на дороги общего назначения), похоже, становится реальной. Только, автомобиль получит обозначение, не SF90 Asetto Fiorano, а SF90 Speciale. Утверждалось, что в конце прошлого месяца такой автомобиль был замечен уже не во время прохождения его испытательных заездов на заводском полигоне в Фиорано, а уже без камуфляжа, и где-то на дороге общего назначения.

19

Главным внешним изменением станет серьезно переработанная аэродинамика, позволяющая реализовать на 15-20% большую прижимающую силу. Вследствие чего, автомобиль получил более крупный и развитый передний сплиттер, воздухоотводящие " колодцы" в переднем капоте, воздухоотводящие жалюзи-дефлекторы на передних и задних крыльях, достаточно экзотическое TwinFin-антикрыло на корме, увеличенные каналы задних диффузоров, и новую, растянутую на всю ширину кормы, зауженную заднюю светотехнику ( так как в штатном интегрированном антикрыле отпала необходимость) на светодиодах.

20

Само-собой, как это и полагается для Speciale-модификации, кроме более мощного двигателя ( смотрите комментарий 14, только, вместо 780-сильного, будет 800( 812?)-сильный мотор) и некоторого снижения своей ( сухой) массы ( так как конкретных цифр компания не называет, предполагаю снижение на 70-100 кг), автомобиль получит более жесткую, заниженную на 15 мм, " трековую" подвеску и доработанную выхлопную систему. Насколько известно, запустить в производство собираются уже в июне-июле, а в августе начать продажи. Примерно по символическим 700-800 тысяч евро за штуку. Ах, да, автомобиль будет лимитированным. И, возможно, ещё через полгода можно будет ожидать и открытую Spider-версию.

21

Модельный индекс - F173 HFA ( начиная с 2022 модельного года, несколько доработанная серийная версия, оснащённая пакетом Assetto Fiorano package, обозначалась, как F173 HFB), VIN-идентификатор - " 95".
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777