Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2020 Czinger 21C Lightweight Track

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 236 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
380
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.9
сек

Мощность двигателя:  (919 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1439 Нм
1250
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1026
л.с. / т

Объем двигателя: 434  л.с. с литра   2.9 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2882
см³

Вес автомобиля: 0.97  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1218
кг

Цена:  1 700 000 $ 1 581 000  €
158.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Рейтинг:  Czinger  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Czinger (все классы)
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Czinger 21C Lightweight Track

1

Ну вот и самая быстрая машина на 402 метра. 7.58 с До этого самой быстрой была Aspark с 7.74 с

2

Откуда такая сенсационная информация? И, исправьте, пожалуйста: на странице изображен вполне обычный 1250-сильный Czinger 21C, хотя и в опциональном Ligthweight-исполнении. 21С Lightweight Track-модификация отличается более широкими покрышками-сликами, более агрессивным аэрообвесом с увеличенным сплиттером, задним диффузором и двойными передними крылышками-канардами, сниженной до 1190 сил ( за счет электромоторов) мощностью и массой в 1098 ( сухая) - 1165 ( снаряженная, хотя и без пилота) кг. Более того, 21C Lightweight Track-версия, пока что, лишь розовая мечта своего создателя и существует в виртуальном виде.

3

Мощность 2,88-литрового ( 84,0 х 65,0 мм; степень сжатия - 9,5; красная зона - 11000 оборотов) бензинового турбомотора базовой версии 21C ( Кевин Зингер заявляет, что спроектировал его самостоятельно, но я очень в этом сомневаюсь) - 950 сил при 10500 оборотах, а максимальный момент - 746 Нм при 8000 оборотах. Еще два 150 КВт-ных ( и по 370 Нм) электромотора передают свою мощность на переднюю ось. Однакор, в некоторых источниках утверждается, что передние электромоторы не автономны, а запитаны от третьего. Установленного соосно коленвалу турбомотора и, используя его мощность в качестве генератора, передающие часть из неё на передние электромоторы, приводящие переднюю ось.

4

Так, вот, в Lightweight Track-версии ( которая, изначально разрабатывалась именно и исключительно в виде трековой, без доступа на дороги общего назначения, то есть, как чисто гоночный суперкар), благодаря повышенному давлению наддува и доведения оборотов турбомотора до их критического уровня в 11000 оборотов в минуту, планку максимального момента планируют повысить до 847 Нм, а мощность - до приведенных выше 1190 л.с..

5

Первоначально, Кевин Зингер собирался полностью отказаться на этой трековой версии от использования дополнительных электромоторов. Однако, когда стало понятно, что Женевский автосалон 2020 года будет отменен в своём реальном виде, то осмелел, и, применительно к треково-гоночной версии озвучил новую цифру суммарной мощности - 1350 сил. Ибо, FIA, пока-что, позволяет использовать, максимум, 120 " гибридных" КВт, а он, как-бы, замахнулся на то, что его суперкар имеет некие шансы стать реальным гоночным. Что требует соблюдать вежливость в отношении технического регламента, вырабатываемого FIA.

6

Что-же касается того, что этот автомобиль разгоняется на квотере за 7,48 секунды, то, вероятно, речь идет именно о перспективной гоночно-трековой версии. Которая, по планам Зингера, легче ( 1165 кг против стандартных 1250), мощнее ( 1350 сил против 1250) и имеет лучшие покрышки ( гоночные слики вместо высококачественной, но, всё-же, дорожной резины). Которую, к тому-же, ещё надо построить, а не только красивые картинки в 3D показать.

7

Для стандартной 21С-версии, заводской пресс-релиз обещает лишь 8,1 секунды. И, ничуть не меняет своего мнения, когда речь заходит о динамике облегченной опциональной 21С Lightweight-версии. Что, с учетом 10% падения скоростных характеристик ( с 420 до 380 км/час), да при той-же 1250-сильной мощности и 1,921-секундном разгоне до сотни, довольно странно.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777