Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro

2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
Трековый 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2020
Victor
  360 км/ч.
  3.4 сек.
  847 л.с.
Victor
2020
Valkyrie AMR Pro
  362 км/ч.
  2.3 сек.
  1176 л.с.
Valkyrie AMR Pro
2021
Valkyrie
  402 км/ч.
  2.5 сек.
  1146 л.с.
Valkyrie

Максимальная скорость: 225 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
362
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.3
сек

Мощность двигателя:  (865 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 990 Нм  при  6000  об/мин.
1176
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1176
л.с. / т

Объем двигателя: 181  л.с. с литра   6.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6498
см³

Вес автомобиля: 0.85  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1000
кг

Цена:  4 000 000 $ 3 720 000  €
372 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
Рейтинг:  Aston Martin  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Aston Martin (все классы)
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro

41

А это единственный автомобиль класса LMP1 в рейтинге? Просто почему тогда он, за ним никаких побед нет и тд, в LeMan побеждали чаще Audi, Porsche да TOYOTA

42

В рейтинге нет ни одного автомобиля класса LMP1

43

Ну, например, Toyota GT-One есть в рейтинге, дорожная версия. Этот Aston Martin даже не для дорог общего пользования, так что какая разница между ним и прототипами с гонок Le Mans?

44

Основная разница в том, что это НЕ прототип с гонок Le Mans. :) Это гражданский трековый автомобиль, стилизованный под гоночный.

45

Да, но пустят ли его на ДОПы!? Все таки именно для тех гонок он я так подозреваю и создан, и к тому же чтоб побить рекорд Porsche 919 Evo на Нордшляйфе

46

" в LeMan побеждали чаще Audi, Porsche да TOYOTA" :) Ладно, Audi, у которой аж 13 побед, поставили впереди Porsche, являющегося самой титулованной маркой ( 19 побед) среди победителей Ле-Мана. Но, Toyota, всего-то и сподобившаяся лишь на пару побед, назвать в числе чаще всего побеждающих... А, как-же Ferrari ( 9 побед), Jaguar ( 7 титулов), Bentley ( 6 титулов)? В конце-концов, даже распиаренные всвязи с запуском в серию наследника GT40, Ford GT, вместе с куда менее известной в этих титулах Alfa Romeo, завоевавшие по четыре победы в Ле-Мане, имеют больше ле-мановских титулов. Видимо, сыграла роль молодость комментатора, не распространяющая свой кругозор за пределы собственного возраста.

47

" ... какая разница между ним и прототипами с гонок Le Mans?". На этот вопрос, вполне верно и лаконично ответил Мойша. Могу только добавить, что в данном виде и спецификациях, никакого, даже малейшего намека на участие или заявку в знаменитом суточном марафоне у Aston Martin Valkyrie ( назови его, хоть AMR Pro, хоть Pro в квадрате, хоть Le Mans Edition, хоть, именно LMP1) и быть не может. Технический регламент - вещь очень суровая. А, вот, подарить состоятельным автолюбителям ИЛЛЮЗИЮ обладания гиперкаром квази-ле-мановского класса - это запросто.

48

Toyota смогла победить свои два звездных раза в Ле-Мане лишь оттого, что оттуда ушел Porsche, что из Ле-Мана ушла Audi, что из Ле-Мана, в том числе, и из-за отсутствия всякой интриги, касающейся возможного бренда-победителя, ушел весь концерн VAG. Более того, если учитывать как-бы частные команды, на германской технике продолжающие завоевывать титулы, и тот-же Bentley, которому позволили поиграться с новым 16-цилиндровым моторчиком, то " народный концерн" ( за исключением 1995 года, когда победил McLaren, 1999 года, когда победил BMW, и 2009 года, когда победителем Ле-Мана оказался французский Peugeot), оставался неизменным фаворитом и победителем французского марафона на протяжении последних 24(!) лет, с 1994 по 2017 года.

49

Ну, ладно, Toyota. Свои два раза, причем подряд, она, таки, смогла победить. Но, о каких-либо шансах на победу ( разве что, в своей GT-группе) у британского Aston Martin говорить, вообще, не приходится. Единственный раз, когда Aston Martin праздновал победу в этом марафоне, это случилось более 60 лет назад - в 1959 году, когда из 97 экипажей до финиша добрались лишь 13, единственными двумя которыми из 15 в группе Sports 3000 оказались именно Aston Martin. Ну, при большом желании, сюда можно приписать ещё и победу Lagonda в 1935 году, в похожей ситуации, когда из 60 экипажей до финиша смогли добраться менее половины, а в " 5-литровой" группе, из трех машин две были, именно Lagonda.

50

Думаю, эта ссылка будет по теме затронутой в первом комментарии: ссылка Кроме того, FIA решила немного расширить и унифицировать технический регламент мировой ( читай, ориентированной на европейского зрителя) и американской серии гонок на выносливость, предложив организовать новый гоночный класс - LeMans Daytona Hybrid ( LMDh) ссылка Вот, сюда, при известном желании, британцы и смогли бы втиснуть свою виртуальную гоночную версию Valkyrie.

51

Очень крутой Астон Мартин. Есть ещё просто Valkyrie, но она быстрее чем её трековая версия и у неё разгон немного меньше. Трековая версия ( Valkyrie AMR Pro) лучше выглядит, чем первая Valkyrie, потому что Астон Мартин сделали автомобиль, в котором выше всего находятся характеристики. Вот и получилось такое. AMR Pro более доработанная версия сырой Valkyrie. Вот сделали красивый трековый автомобиль.

52

Лемановский трек проехал за 3:20. Браво!

53

Даже жестко ограниченный гоночным регламентом Porsche 919, в 2015 и 2017 годах показывал лучшее квалификационное время на уровне 3 минут и 17 секунд. Что уж говорить про его финальную, не сдерживаемую этими ограничениями Evo-версию. Вы-же, именно этот автомобиль рассматриваете в качестве главного конкурента? 3 минуты и 20 секунд - весьма достойное время. Но, как, для того, чтобы его показать, пришлось " накрутить хвост" базовому Valkyrie и натаскать его пилота на симуляторе и на реальной трассе?

54

К тому-же, в оригинале " Aston says the car is on track to be capable of managing a 3:20 lap of the Le Mans 24 Hours circuit." То есть, на самом деле, данный автомобиль НЕ проезжал ле-мановский круг за 3 минуты и 20 секунд. Это, его разработчики ЗАЯВИЛИ, что, по их мнению, он СПОСОБЕН показать такой результат. Кстати, 2,3 секунды, это (расчетная, заявленная?) разгонная динамика до 60 миль/час. До " сотни" будет чуток дольше. Примерно 2,46-2,47 секунды.

55

Проверьте информацию: в отличие от базового Valkyrie, его экстремально-трековая AMR Pro-версия не является гибридом. И вся дополнительная мощность, свыше стандартных 1100 bhp, достигается использованием в качестве топлива биоэтанола Е85.
Страницы: 1   2  
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777