Логин: Пароль:

2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach

911 GT3
(991.2)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2018
911 GT3
  318 км/ч.
  3.4 сек.
  500 л.с.
911 GT3
2019
911 GT3 RS Weissach
  312 км/ч.
  3.2 сек.
  520 л.с.
911 GT3 RS Weissach
2023
911 GT3 RS
  296 км/ч.
  3.2 сек.
  525 л.с.
911 GT3 RS

Максимальная скорость: 194 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
312
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (382 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 470 Нм  при  6000  об/мин.
520
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
364
л.с. / т

Объем двигателя: 130  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3996
см³

Вес автомобиля: 2.75  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1430
кг

Цена:  220 000 $ 205 000  €
20.4 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
13
6:56.40
Nurburgring Nordschleife
10
6:51.00
2
1:05.40
Hockenheim Short
1
1:03.80
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

The new 911 GT3 RS. Challengers wanted
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Porsche (все классы)
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach

161

GT3 RS прошёл Хокенхейм за 1:05.4. То есть чуть быстрее итальянского Huracan Performante, того самого, которого не смог догнать на Нюрбургринге. О да, Нюрб совсем не скоростной трек, и мощность там не важна, и полный привод уступает заднему.

162

А кто говорит, что не важна? Важна, но не является доминирующей характеристикой. Бля, вроде же даже примеры были. И менее мощные заднеприводные там порвали более мощных полноприводных. Ну ладно, проехали. Все равно никогда Ринг не буду считать скоростным. Это как считать таковым Лагуна Сека. Че, там есть прямые. Даже длиннее, чем на ринге, если верно помню. И чё? Скоростной - это типа Надо или Эра-Лессин. Был бы Нюрбургринг скоростным, не считали бы его сложнейшим в мире. А он таковым признан. То, что кто-то в гоночках там проходит его на скорости, не меняет реальноое положение дел. Мне на полном серьёзе доказывали, что и дрифты на переднеприводных хэтчах проходили. Даже показывали. Да только не советую пробовать дрифтить на переднем приводе в реале. Это просто ужас!

163

Скоростной еще не значит просто прямая или овал. А Нюрб как раз таки скоростной, ибо преобладают именно скоростные повороты, которые проходятся газ в пол или около того. Сложнейший в мире из-за узкости трассы в сочетании с теми самыми скоростными поворотами, сложного рельефа и высокой протяженности. Мимо траектории промахнулся и кирдык.

164

Ну, как-то так может быть. Но, увы и ах. Считать, что мощность и привод там важнее всего - несколько некорректно. Как раз из-за сложного рельефа, о котором, кстати, я ещё раньше упоминал. Потому аэродинамика там играет большую роль. Да и к чему спорить, достаточно посмотреть на первые 10-20 позиций рейтинга на этом треке и все станет ясно.

165

Как не был я фанатом GT3 RS, так им и остался. Вот вообще не вызывает эмоций. Максималку чуть-чуть увеличили, но это даже не дотягивает до уровня обычного GT3 2013 года. Я ничего не имею против GT3 RS как модели, у меня есть претензии к дизайну: НУ ПРИЕЛОСЬ УЖЕ. Да, дизайн вышел удачным, но ему уже немало лет, а он практически не изменился. Я хочу, чтобы Порши в этой линейке эволюционировали, но, по факту, сейчас они топчутся на месте. И мне искренне хочется, чтобы GT3 мог конкурировать с другими автомобилями рынка, ведь 20 лошадей ему, как я уже выражался, как слону дробина, быстрее он особо не поехал. GT3 RS, это флагман линейки GT3, весьма популярной линейки, а сейчас она застопорилась и стоит на месте.

166

GT3 RS - автомобиль для тех, кто воспринимает спортивный автомобиль как автомобиль для спортивного вождения. Выверенный и настроенный до последнего винтика покоритель гоночных треков, легко соперничающий с более мощными машинами... а разве 520 лошадей - мало? Особенно если они выдаются небольшим атмосферным мотором, аналогов которому просто нет. Прокатившись в GT3 RS по треку, сначала оглохнешь, а затем обалдеешь от его возможностей.

167

На сайте Нюрбургринга появилось обновление, что 29 ( или, таки 23) апреля 2021 года, пилот-испытатель Кевин Эстре на модифицированном ( до MR-версии) 520-сильном 911 GT3 RS сумел преодолеть зачетную " длинную" 20832-метровую дистанцию за 6 минут и 54,34 секунды, улучшив свой предыдущий рекорд ( 6 минут и 56,399 секунды) почти на 2,06 секунды. Конечно, в духе недавно комментируемого новенького 911/992 GT3 имеются предположения, что новый рекорд мог быть установлен на одноименном автомобиле, тестируемом в 992 кузове, но, официальных сообщений, что таковой был отправлен на Нюрбургринг, я не нашел. То есть, достижение, по всей видимости, относится именно к 991.2, аналогично GT2 RS MR доработанному гоночной командой Manthley Racing. https://www.manthey-racing.de/de/porsche-911-gt3-rs-mr-umrundet-nordschleife
Страницы: 1  2  3  4   5  
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777