С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2019
341 км/ч.
2.9 сек.
720 л.с.
720S Spider
2019
325 км/ч.
2.7 сек.
825 л.с.
Senna GTR Concept
2020
326 км/ч.
3.2 сек.
620 л.с.
GT
1
Как ни странно, выглядит лучше обычной Сенны. Наверно, спасает задний диффузор, уравновешивающий длинную морду, и скрывающая откровенные косяки расцветка.
2
Длинная морда - это всегда плюс. А вот этот плуг сзади все портит. С другой стороны, это сугубо трек-кар. Так что речи о дизайне нет. Дорожный Сенна вроде как тоже со значительным уклоном в трек сделан. И там превосходство функции над формой. Но блин. Valkyrie AMR Pro тоже в том же духе. Но она заметно симпатичнее. Насчёт расцветки, да. Не всякая идёт ему, как и его дорожному собрату. Но можно подобрать такую, в которой он будет годно выглядеть.
3
В данном случае речь не просто о длинной морде, а о несуразно длинном переднем свесе.
4
Это концепт. А нужно ещё добавить и серийный вариант. Он отличается.
5
Крутящий момент - 800 Нм/ 5500-6700. 1198 кг, это не снаряженная масса Senna GTR, а сухая масса основной версии, Senna. Сами представители компании говорят о достижении на Senna GTR своей самой высокой удельной мощности - 694 л.с./ тонну. Как обычно, в качестве показателя массы они используют значение сухой массы, причем, в облегченном ( Lightest Dry Weight) варианте.
6
Таким образом, можно сказать, что минимальная СУХАЯ масса Senna GTR составляет всего на 10 кг меньше, чем у Senna, то есть, 1188 кг. Прибавим сюда массу топлива, воды, масла и прочих жидкостей ( по аналогии с Senna, это 111 кг ( 1309-1198), получим СНАРЯЖЕННУЮ массу, равную 1299 кг. По большому счету, к ней следовало бы добавить еще 75 кг " евроводителя" ( до 1374 кг), но, вы, ведь, категорически против учета этих нормативов.
7
Неожиданный вопрос. Как правильно называются боковые элементы на переднем сплиттере, широкая " доска" гипертрофированной аэродинамической юбки, вертикальные дефлекторы за передними колесными арками и перед задними, аэродинамические щитки в арках, продольные перегородки на антикрыле, Понимаю, что термины, вроде " аэролезвия" ( Airblade) или, например, Gerney flap, звучит привлекательно, но у этих аэродинамических элементов имеются и более правильные наименования. Раньше пользовался специальным сайтом, где многие подобные вещи рассматривались подробнее. Но, недавно обнаружил, что он перестал откликаться на запрос. А так, как я слишком надеялся на его авторитет и информативность, то утруждать себя запоминанием интересных, но хитрых терминов не озадачивался. :)
8
Ририк мне лично не понятно почему есть название Airblade ведь это заимствовано из авиации и там это называется винглет (winglet), и в отличии от авиации тут нет нормальной терминологии, а есть бредни маркетологов.
9
Во-первых, не Ририк, а РиЧик ( что говорит о невнимательности). Во-вторых, Airblade, как раз и есть маркетологическое обозначение, не связанное с авиацией. В авиации используется несколько другая терминология. Winglet, это довольно обобщённый термин, широко распространённый и применяемый на любой элемент аэрообвеса. В-третьих, а автомобильной аэродинамике, также, имеется собственная предметная терминология. Вот, она и интересна. К сожалению, она не только интернациональна ( что хорошо), но и ( что уже не так хорошо) англоязычна. Что, либо требует использовать оригинальное ( латиницей) написание, либо, заставляет заменять его на переводное русскоязычное толкование, по понятным причинам изменяющее исходный смысл.
10
Совсем недавно McLaren заявили о грядущей новой версии Senna. На этот раз, в дополнение к Senna (производство уже подошло к концу) и Senna GTR (серийный экземпляр уже показали) это будет Senna LM, ограниченный 20-ю экземплярами. Вроде как, трековый. Хотя, возможно, и разрешенный для дорог. Возможно, будет и гоночная GTE-версия. Так же презентовали гоночный 720S. На очереди 720LT. Так же слили в сеть рендеры McLaren BC-03 - лимитированной серии для США на базе Senna с элементами дизайна McLaren Vision GT. Обещали 5 экземпляров, но теперь ходят слухи о 15. Кроме того, скоро будет представлен и McLaren Speedster.
11
МакЛарен снова поражает меня своими трековыми автомобилями. Ну это прямо вообще супер. Мне нравится его узкие фары и его характеристики. Вот мне обычная Сенна нравится, а эта ещё лучше. Дизайн очень красивый. У неё такой необычный раскрас, вот где МакЛарен постарались. Ещё мне её зеркала нравятся. Кстати это концепт с довольно хорошими характеристиками, хотя я это уже говорил. Короче говоря концепт хороший
12
Зачем так скромничать? " Довольно хорошие характеристики", это слабо сказано. Хоть я и не большой поклонник McLaren ( не только к нынешнему новоделу, но и к " легендарному" F1 отношусь довольно прохладно), но этот автомобиль ( если хотите, данная конкретная версия), это достаточно сбалансированный с точки зрения мощности и использования на треке, модификация. Даже так выводящие меня из себя " провалы" вырванных из силуэта кусков кузова на месте передней и задней оптики и кормы, здесь выглядят не столь неуместно и вписываются в общую стилистику. Так что, резюмируя, можно сказать, что Senna GTR мне понравился. В отличии от P1 GTR.