Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2019 Hyundai Veloster N

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.1
сек

Мощность двигателя:  (202 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 353 Нм  при  1450  об/мин.
275
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
207
л.с. / т

Объем двигателя: 138  л.с. с литра   2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1998
см³

Вес автомобиля: 4.84  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1330
кг

Цена:  40 000 $ 38 000  €
3.7 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2019 Hyundai Veloster N
Рейтинг:  Hyundai  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Hyundai (все классы)
2019 Hyundai Veloster N
2019 Hyundai Veloster N
2019 Hyundai Veloster N
2019 Hyundai Veloster N
2019 Hyundai Veloster N

1

А неплохо. Прошлый Veloster был более броским и более похожим на купе, зато этот симпатичнее. Нормальный такой соперник для Scirocco R. Конечно, асимметричные двери добавляют особой пикантности, очень спорное решение, но оригинальное.

2

Дело в том, что попасть на задние сиденья можно только со стороны переднего пассажирского места, возле водительской двери нет двери для задних сидений. Вход на задние сиденья только с одной стороны. Отсюда и ассиметричные двери.

3

А разве нельзя пролезть через щель между водительским сиденьем и средней стойкой? :)) Асимметричные двери - это же чисто маркетинговая блажь. Иначе чем ещё привлёк бы внимание этот Hyundai?! (Я имею в виду Veloster в целом, а не версию N)

4

Ну, пролезть можно и через багажник, но ведь гораздо комфортнее это делать через дверь :)

5

Дык ведь нету же её с водительской стороны! Поэтому сидушка водителя должна откидываться вперёд, как в любой четырёхместной двухдверке.

6

Ну да, нету! Вот как я понимаю, концепция автомобиля не подразумевает посадку со стороны водителя. Автомобиль со спортивным уклоном. Возможно, что водительское кресло вообще не складывается, лишь регулируется. Но, если вдруг оно все- таки откидывается, то почему бы не сделать то же самое и с другой стороны. Возможно, что третья дверь сделана лишь для более удобной посадки задних пассажиров, но можно было бы обойтись и без нее. Либо это действительно маркетинговый ход и ничего более. Если все- таки последний вариант, то это очень печально.

7

Почитал мануал по первому Велостеру - да, действительно есть рычажок, позволяющий откидывать спинку кресла водителя вперёд для удобного доступа к заднему сиденью. ссылка То есть как "удобного" - при наличии задней пассажирской двери хорошо, что есть альтернатива. :)) Думаю, в новом Велостере точно так же.

8

А что печально то? Интересная идея. Почему вы так против маркетинга? Ну некоторые люди. Порою, маркетинг двигает прогресс и творит хорошие вещи. Просто ко всему надо подходить с умом а не через задницу.

9

Да, кстати. Вот этот среди Хюндаев, даже в базовом варианте давно привлек мое внимание. Вижу в Киеве периодически. Смотрится самобытно и привлекательно. А в этой версии с таким обвесом - самое то для покататься по городу с ветерком. Ну, если есть где развернуться.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777