Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2019 Ferrari Monza SP1

Monza SP
(F152 CFE)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 186 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.9
сек

Мощность двигателя:  (596 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 719 Нм  при  7000  об/мин.
810
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
540
л.с. / т

Объем двигателя: 125  л.с. с литра   6.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6496
см³

Вес автомобиля: 1.85  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1500
кг

Цена:  1 400 000 $ 1 303 000  €
130.2 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Ferrari Monza SP1 SP2: Heritage
2019 Ferrari Monza SP1
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Ferrari Monza SP1

1

Ну правильно, раз эксклюзив за полтора ляма баксов, то можно на фирменный стиль положить большой и чёрный: всё равно коллекционеры с руками оторвут. Где здесь Феррари, скажите мне на милость? Внешность достойна фирмы-ноунейма, впервые решившей построить суперкар. Салон вот от Феррари, да, а кузов больше похож на очередной дизайнерский эксперимент на основе Альфа Ромео.

2

Не не знаю,мне понравилась одноместная. Похожа на гоночные авто из 50-х. Хоть что-то новое, LaFerrari приелся, как и 488. 812 спереди какая-то непонятная. А такого ещё не было

3

Я тоже одобряю. К черту фирменный стиль, получилось ведь неплохо и необычно. Да и вообще эмоции бурные вызывает, в отличии от большинства других новинок. Весила бы еще килограмм на 200-300 меньше, вообще была бы пушкой.

4

В этой модели итальянцы забили на фирменный стиль и решили попробовать новое направление в дизайне, направленное на футуризм во внешнем виде. И у них неплохо получилось. Отказавшись от заезженного внешнего вида, у Ferrari получился довольно красивый и мощный автомобиль. Но тачка эксклюзивная, и на это указывает немалый ценник - почти полтора миллиона долларов. Хотя, на самом деле, Феррари и подороже модели клепали. А так, очень интересная задумка.

5

Так-так-так, отошли от стиля говорите? Умоляю, то что она серая, не меняет факт производства в Маранелло. К тому же, неужели Феррари "Монца" 1954-ого, так сказать "ремастером" которой является SP1, тоже отходит от канонов Феррари? Уж простите, в 90-ых и "360-ую Модену" называли отходом от стиля и вообще экспериментом. Так что давайте выключим режим отвержения и взглянем на новую "Monza" как на возрождение старой. Стоит заметить, что во внешности есть туча отсылок к версии 1954-ого. Такие как: отсутствие задних "классических" фонарей, воздухозаборник сбоку, не скрытые линии стыка кузовных панелей и широченные задние арки. Автомобиль смотрится бомбически, особенно в профиль. Новый передок так и хочется увидеть на чем то более дорожном (F12 например, берлинетте бы подошел такой оскал), а агрессивный и низкий кузов производит впечатление автомобиля рассчитанного на просто неприличные, даже по меркам суперкаров, скорости.

6

Компании подобного рода рано или поздно должны менять стиль, чтобы не выглядеть старомодно. Это позволительно для некоторых марок люкс-каров. Но не для производителей суперкаров, претендующих на звание передовых в своей отрасли. Однако, в данном случае кроме новой оптики никаких отходов от канона нет. Более того, данный автомобиль и его двухместный собрат являются отсылкой к Ferrari Monza - серии гоночных автомобилей из 50-ых. Так что выходом этих автомобилей Ferrari напомнили о своих классических моделях, так сказать, вернулись к истокам...

7

Кроме того, Monza SP1 и SP2 ознаменовали своим выходом начало новой программы Ferrari для самых важных клиентов. Если Tailor Made позволяет конфигурировать автомобили с уникальными спецификациями, а One to one (Special Projects) позволяет создать уникальный дизайн на базе выпускаемой модели, то в рамках новой программы, получившей название Icona Ferrari, будут выпускаться лимитированные версии серийных авто с кузовом в стиле различных классических моделей Ferrari. Кстати, данная модель, Monza SP1, создана в духе классической 860 Monza 1956 года. Отличная идея с этими двумя моделями в частности и с программой вообще. И блестящее исполнение! Grazie mille, Ferrari!

8

Нет, это не спецзаказ, как можно было бы подумать. Это лимитированная серия, созданная по новой программе Icona Ferrari: современные автомобили в стиле классических. Легко ли угадать в SP1 отсылку к оригинальной 860 Monza? Спорный вопрос, но машина выглядит современно, для многих привлекательно, а сходства с соплатформенной 812 Superfast вообще никакого. Вполне достаточно, чтобы все экземпляры расхватали как горячие пирожки.
2019 Ferrari Monza SP2 2019 Ferrari Monza SP2
 300 км/ч.  2.9 сек.
 810 л.с.
 6496 см³  1520 кг

9

Добавлены новые видеоролики для двух версий Ferrari Monza SP1 и Ferrari Monza SP2

10

В сентябре 2018 года компания провела презентацию своего нового творения – баркетты (спидстера) Ferrari Monza. Получившая своё название от легендарных гоночных автомобилей Ferrari 50-х годов, 750 и 860 Monza, новинка была представлена в двух исполнениях: одноместном (Monza SP1) и двухместном (Monza SP2). В отличие от своих четырёхцилиндровых гоночных предков, Monza, основанная на 812 Superfast, получила от него двигатель V12, отдача которого была повышена на 10 л.с. Масса по сравнению с 812 Superfast почти не изменилась. Кузов дизайнерами Ferrari Centro Stile был создан абсолютно новый, отдающий дань баркеттам 50-х годов, повторяя черты таких автомобилей, как 166 MM, 500 Mondial, 750 Monza, 500 TR, 121 LM и других, не раз приносивших «конюшне» победы в различных гонках. Как говорят в самой компании, углепластиковый кузов Ferrari Monza «будто бы создан самим ветром», что означает не только плавность линий, но и отличную аэродинамику.

11

Автомобиль проходил испытания в аэродинамической трубе. Поскольку на баркетте отсутствует лобовое стекло, что призвано передать водителю ощущения от управления болидом F1, то спереди был установлен «виртуальный ветровой щит», подобный тому, что был на концепте Pininfarina Sergio, который отводит потоки воздуха от головы водителя. В кузове все черты классических баркетт переработаны так, что образуют некий абсолютно новый для Ferrari, футуристичный стиль. О классике здесь больше всего напоминают форма носовой части, маленькие вырезы воздухозаборников сбоку и плавные дуги за сиденьями. Особенно впечатляет оптика: спереди это нетипичные для Ferrari небольшие фары с резкими линиями, а сзади оптика «вписана» в линию, огибающую кокпит. Кузов выполнен по принципу минималистичности: на нём нет лишних элементов и вырезов, преобладают плавные линии и поверхности, из-за чего он выглядит как цельный гармоничный монолит. Стоит отметить и диски с пятью широкими изогнутыми «спицами».

12

Спидстер Monza SP2 имеет два сиденья, разделённых плавной перегородкой, продолжающей линии кузова, причём перед пассажирским местом установлено маленькое «стёклышко». У Monza SP1 место лишь одно, водительское, а там, где у SP2 пассажирское сиденье, установлена плоская панель; дуга сзади, соответственно, тоже только одна. Такой редкий для дорожных автомобилей тип кузова, как у Monza SP1, называют ещё «монопосто» - это то же самое, что баркетта, но лишь с одним местом. Двери у Monza маленькие и открываются наверх. Что интересно, специально для Monza был разработан гоночный костюм, выполненный в ретро-стиле и идущий в комплекте с автомобилем. На 34м Международном ежегодном автомобильном фестивале в Париже Ferrari Monza SP2 была вполне заслуженно названа самым красивым суперкаром 2018 года. Тираж Monza не сообщается – предположительно, он не превышает 500 автомобилей. Автомобиль имеет очень важное значение для компании: он открывает специальную программу Icona.

13

Тогда как Tailor Made позволяет создавать клиентские спецификации, а One-Off – эксклюзивные автомобили с уникальным дизайном, то в рамках Icona будут выпускаться лимитированные автомобили, являющиеся современными интерпретациями классических моделей. На данный момент Ferrari Monza остаётся единственным представителем новой программы, но в будущем ожидаются и новые модели Icona – благо, легенд прошлого, которыми можно было бы вдохновляться, у Ferrari множество.

14

Порядковый номер шасси представленного на заглавном снимке одноместного серебристо-серого спидстера Monza SP1 - ZFF83CMB235056, тогда как однотипного, но уже двухместного черного Monza SP2 - 237743. Именно эти два шасси и положили начало всей будущей Monza SP-серии. За которыми последовали и другие. Ибо, это не One-off, а, пусть лимитированная, но, всё-же, серия.

15

В отличие от двух вышеупомянутых автомобилей, прежде всего исполняющих роль демокаров, в серийном производстве модельный индекс Monza SP в VIN-е был изменен с " 83", доставшегося от 812 Superfast, на индивидуальный " 94", а заводское модельное обозначение, сперва с F152 BCE/ BCG на F152 CFE/ CFG, соответственно, для автомобилей с двигателем без, или с сажевым фильтром, а затем, на F176. Обозначение 810-сильного двигателя - Tipo 140GС.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777