Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria

Chiron
Все модели :   Mansory   или    Bugatti
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
Тюнинг 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2014
Veyron 16.4 Mansory Vivere
  410 км/ч.
  2.5 сек.
  1109 л.с.
Veyron 16.4 Mansory Vivere
2018
Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars
  408 км/ч.
  3 сек.
  1109 л.с.
Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars
2019
Chiron Mansory Centuria
  420 км/ч.
  2.4 сек.
  1500 л.с.
Chiron Mansory Centuria

Максимальная скорость: 261 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
420
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.4
сек

Мощность двигателя:  (1103 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1600 Нм  при  2000  об/мин.
1500
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
758
л.с. / т

Объем двигателя: 188  л.с. с литра   8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7993
см³

Вес автомобиля: 1.32  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1980
кг

Цена:  4 700 000 $ 4 371 000  €
437.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Bugatti Chiron 2.0 – the MANSORY CENTURIA
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
Рейтинг:  Bugatti  (Класс: Суперкары + TUNING)
История автомобилей Bugatti (все классы)
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

420 (0) = 420 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4 (0) = 2.4 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1500 (0) = 1500 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

758 (+6) +1% 752 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7993 (0) = 7993 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1980 (-15) -1% 1995 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria

1

Неужели находятся люди, которые говорят: "Да, чёрт возьми, мой суперкар за три миллиона долларов выглядит дерьмово! А вот это то, что мне нужно!"?

2

В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!

3

Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...

4

Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.

5

" Дурачки с бабками" как раз такое и заказывают. :) Ибо, им претит, что их автомобиль не такой-же особенный и неповторимый, как и они сами. А, если всерьез, то несмотря на своё, всё дальше уходящее за рамки здравого смысла, пристрастие к карбону, зашкварным обвесам, и разводу клиентов на бабки, Mansory была и остается довольно серьезной тюнинг-компанией. Не забывающей про ту-же аэродинамику. И, несмотря на столь экзотические аэрообвесы, с большой долей вероятности можно утверждать, что они разработаны не с потолка, а с учетом той-же аэродинамики. И, если и ухудшают последнюю, то не очень сильно.

6

"Дурачки с бабками" по большей части и обеспечили успех Mansory. :) Хоть кто-то пошёл на поводу у несчастных богатеев и постарался воплотить самые сокровенные их желания (в рамках разумного, разумеется). "Chiron у соседа отличается от моего только расцветкой - меня это не устраивает...". Да, богатые тоже плачут, представьте себе.

7

Дело не в дурочках. Просто иногда хочется чего-то эдакого. Скажем так, поэкспериментировать. И пытаться здесь применить рациональный подход, не говоря уже о откровенном неприятии всего что непонятно и чуждо, а значит поклонники оного - дураки и никак иначе, глупое дело. Это как жарить огурец. Можно, но зачем? Так и здесь. Чисто технически и формально - Chiron является уникальным автомобилем и в стоке. Но если кто-то хочет поэкспериментировать, то почему бы и нет? Это как со спецзаказами, кто-то хочет это из чувства самовыражения, кто-то в детстве влюбился в Ferrari 288GTO и сейчас хочет современное авто в похожей стилистике, кто-то просто подходит в таком ключе: а что, если попробовать прикрутить вот эту херню, должно быть прикольно. Как-то так. То, что не всем такое нравится - это нормально. Но ненормально всё то, что не нравится, называть глупым, плохим и т.д.

8

Согласен. Создавать сумасшедшие ( извините, оригинальные) тюнинги ( во многих смыслах, не только с точки зрения технических характеристик, оснащения салона, или необычной внешности), оригинальничая изо всех технологически доступных сил, это, как жарить огурец. Можно, но зачем? Однако, если за такую " жарку огурцов" заказчик готов щедро расплатиться, то это уже не можно, а нужно делать. Деньги не пахнут, заказчик будет доволен, а компания в очередной раз будет упомянута. Что приятно и полезно для всех заинтересованных сторон.

9

" ДурАчки ( хотя, могут быть и дурОчки) с бабками", это, ни в коем случае не обвинение в психиатрической незрелости. Скорее, обычное образное сравнение людей, имеющих возможность тратить весьма нескромные суммы на покупку и заказ сомнительных с точки зрения более " аскетического" здравого смысла, автомобилей. И, не только автомобилей. А так, все они довольно разумные и адекватные люди. Только денег у них столько, что приходится придумывать, куда бы их побольше потратить, а не как бы их заработать. С собой, ведь, не закопаешь. Да, и, без надобности они там. :)

10

По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)

11

Что-ж тут сказать. Автомобиль выглядит весьма скромно (по меркам Mansory) и в своей степени интересно. Тут, мне кажется есть свой шарм. Но вопрос в другом. Я ещё не до конца разобрался с ценой на тюнинг автомобилей на этом сайте, но допустим что 5.000.000$ это приблизительная цена за стоковое авто + трансформация в тюнинг. Широн стоит около 3000000, и тут у меня вопрос: За что эти 2 миллиона, за заброшенные 15 килограмм и ограниченный тираж? Это же смешно, это не тюнинг - а просто визуальное улучшение. Mansory, куда делись времена когда вы заставляли разрешённый на улицах Авентадор быть быстрее чем Вейрон?

12

Здесь мощность и так на пределе. 1500 сил - более чем достаточно. А вот уникальный стайлинг - другое дело.
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777