Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2019 Audi TT RS Coupe

TT
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2017
TT RS Coupe
  280 км/ч.
  3.7 сек.
  400 л.с.
TT RS Coupe
2018
TT RS Coupe Performance Parts
  280 км/ч.
  3.6 сек.
  400 л.с.
TT RS Coupe Performance Parts
2019
TT RS Coupe
  280 км/ч.
  3.7 сек.
  400 л.с.
TT RS Coupe

Максимальная скорость: 174 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
280
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.7
сек

Мощность двигателя:  (294 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 480 Нм  при  1700  об/мин.
400
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
276
л.с. / т

Объем двигателя: 161  л.с. с литра   2.5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2480
см³

Вес автомобиля: 3.63  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1450
кг

Цена:  70 000 $ 63 000  €
6.2 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2019 Audi TT RS Coupe
Рейтинг:  Audi  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Audi (все классы)
2019 Audi TT RS Coupe
2019 Audi TT RS Coupe
2019 Audi TT RS Coupe
2019 Audi TT RS Coupe
2019 Audi TT RS Coupe
2019 Audi TT RS Coupe
2019 Audi TT RS Coupe

1

Новая TT RS от Audi. Дизайн всё больше выпрямляется, преобладают острые и прямые углы. Спереди машинка понравилась - но маленько не зашли решётки снизу. Если новой R8 они идут, то про новую TT RS я так сказать не могу. Впрочем, вкусовщина. Зашел салон с частичным оформлением в цвет кузова. Смотрится не так уныло, как у многих конкурентов, да и не только у них. Интересная форма дисков. По дизайну задней части лично мне версия 2017 года нравится больше. А это немного не то. По начинке улучшений нет, как и в аэродинамике. На мой взгляд, обновление TT RS получилось неплохим, но далеко не во всём лучше предшественника.

2

А что, симпатичный рестайлинг. Прошлый RS выглядел как-то топорно, а этот очень даже неплох. Но вот эта форма кузова, унаследованная ещё от первой "черепашки", не позволяет назвать ТТ по-настоящему красивым автомобилем, хотя конкретно этот - максимально близок.

3

Интересно мне в через сколько поколений TT станет среднемоторной, пишите свои предложения.

4

Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.

5

Встречный вопрос: с какого перепуга, относительно бюджетный " молодежный" Audi TT должен превратиться в среднемоторный? У ингольштадского концерна уже есть соответствующая среднемоторка - Audi R8. Более серьезная, как в плане характеристик, так и в плане престижности. Соплатформенная с " младшими" итальянскими суперкарами от Lamborghini. Тогда как Audi TT - собственная германская разработка. Наиболее оптимальная по своей схеме и характеристикам с предполагаемым контингентом покупателей и рыночным автосегментом по своей стоимости.

6

Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что данное, третье поколение Audi TT, с 2014 года ( в нынешнем, 2019 состоялся плановый рестайлинг) выпускается в кузове 8S, против предыдущего ( 2006 - 2014 годов производства), в 8J-кузове, и, самого первого TT ( 1998 - 2006 годов), выпускаемого в 8N-кузове.

7

Интересно, в честь приближающегося окончания выпуска модели, не появится ли её последняя, " мемориальная" ( здесь, тонкий намёк на похороны) лимитированная Performance Edition-версия? Такая-же 407-сильная, и с " отключенными тормозами", как и недавно добавленный RS3. Двигатель-то, один. И его надо популяризировать.

8

Кстати, ужесточившиеся за прошедшие почти 5 лет нормы экологии и безопасности привели к тому, что даже при условии некоторого облегчения самой конструкции и массы оснащения, модель " располнела", и вместо исходных для модели 2019 года 1450/ 1525 кг, теперь весит уже 1475/ 1550. Что " съело" почти 0,1 секунды ( с 4,00 до 4,07) в разгонной динамике до сотни, а вместо прежних " безлимитных" 292 км/час, теперь может обеспечить лишь 291. Правда, по сравнению с тем, что начиная с автомобилей 2021 года, электронный ограничитель скорости перепрограммировали с 280 на 250 км/час, это ничего не значит. :)
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777