Логин: Пароль:

2019 Audi R8 V10 performance

R8
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2019
R8 V10 performance Spyder
  329 км/ч.
  3.2 сек.
  620 л.с.
R8 V10 performance Spyder
2019
R8 V10 performance
  331 км/ч.
  3.1 сек.
  620 л.с.
R8 V10 performance
2020
R8 RWD Coupe
  324 км/ч.
  3.7 сек.
  540 л.с.
R8 RWD Coupe

Максимальная скорость: 206 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
331
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.1
сек

Мощность двигателя:  (456 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 580 Нм  при  6600  об/мин.
620
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
389
л.с. / т

Объем двигателя: 119  л.с. с литра   5.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5204
см³

Вес автомобиля: 2.57  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1595
кг

Цена:  200 000 $ 183 000  €
18.2 млн. рублей

Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2019 Audi R8 V10 performance
Рейтинг:  Audi  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Audi (все классы)
2019 Audi R8 V10 performance
2019 Audi R8 V10 performance
2019 Audi R8 V10 performance
2019 Audi R8 V10 performance
2019 Audi R8 V10 performance
2019 Audi R8 V10 performance
2019 Audi R8 V10 performance
2019 Audi R8 V10 performance
2019 Audi R8 V10 performance

1

Ну что, товарищи, думаю пора признать наше поражение и согласится что в этот раз R8 действительно вызывает эмоции, и не только от вождения, но и от внешнего вида. Новый облик (хотя, это скорее рестайл) смотрится по своему прекрасно и безумно агрессивно. Особенно шикарна корма, низкий поклон дизайнерам Ауди за этот божественный выхлоп. Салон по прежнему скучноват, но зато я теперь уверен в том, что люди будут куда охотнее выбирать R8 V10 как альтернативу Huracan.

2

Ну вопросы по дизайну определенно есть. Не скажу, что раньше было лучше, ибо идеальным только первое поколение считаю, но во всяком случае эмоции вызывает. Насчет пердака уже сомневаюсь, с определенного ракурса даже ничего. Главное, что честный, насколько это возможно. А вот салон считаю эталоном в плане "ничего не отвлекает от вождения" и технологичности. Ибо навороченная мультимедия никуда не делась. Именно такой салон и должен быть у суперкара.

3

Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.

4

Уже лучше, чем до рестайла. Но, увы, эти Ламбо-нотки у Ауди мне не по душе. Хотя, этот рестайлинг второго поколения мне даже нравится, практически как и первое поколение.

5

Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.

6

Первый R8 был откровением и прорывом в массовом "суперкаростроении". Особенно мне зашел спайдер: один из самых красивых открытых автомобилей и точно самый красивй у ауди. Но потом поехало: в ауди закупили всем дизайнерам одинаковые линейки и теперь чтобы они не делали получается либо поло либо ТТ :) так и здесь если обстрагироваться от масштаба и контрастной вставки едва ли можно отличить r8 от ТТ. Так что для потанцевального покупателя правильнее будет немного добавить и купить клона ввиде уракана и получить лучшие характеристики и более стильные эктерьер и особенно интерьер. Да и свернутых голов прохожих будет на порядок больше
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777