С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2015
327 км/ч.
4.4 сек.
560 л.с.
Rapide S
2018
330 км/ч.
4.4 сек.
603 л.с.
Rapide AMR
2019
250 км/ч.
4.2 сек.
612 л.с.
Rapide E Prototype
1
Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду - это хорошо.
2
Да, главное, чтоб этот бред с повальной электрификацией затронул премиальные бренды как можно позже. Всё равно их слишком мало на дорогах, чтобы этот дебилизм можно было объяснить заботой об экологии, а не маркетингом и попытками быть в тренде. А машина неплоха, только надо было бы освежить ей внешку: когда Рапид появился, он был невероятен, но годы-то идут, пора бы уже задуматься.
3
Это вроде как делается для снижения среднего показателя выхлопа по модельному ряду. Чтоб можно было и дальше пилить модели с огромными V12.
4
Я не могу понять культ ДВС, в особенности культ атмосферных ДВС, звук звуком но тишина удобнее на треке и дороге, а так Rapire только электро.
5
Ага, по треку же для того и катаются, чтобы расслабиться и насладиться тишиной. И мощные спортивные авто берут именно для этого.
6
Для пилота трекового автомобиля, уши и слух являются ненамного менее важными, чем глаза и зрение. Так что, упоминание про трек было напрасным, излишним и неверным. Выпускать электромобили, нынче, это модный тренд. Не больше. Их мнимая экологичность в эксплуатации оборачивается ничуть не меньшим ущербом для природы при их утилизации. И, при производстве и утилизации их батарей. Что касается комфортной для водителя и его пассажира тишины ( надо понимать, машины с ДВС звукоизоляцей не оснащают?), то вероятность для пешеходов попасть под колеса, или для воджителей, столкнуться с ним при маневре, в случае " бесшумного" электрокара куда выше, чем с " громким" автомобилем с ДВС.
7
И, как уже сказал Lexx, основной ПРАКТИЧЕСКОЙ идеей, оправдывающей их появление на рынке, является " снижения среднего показателя выхлопа по модельному ряду". В Америке 70-х это привело к постепенному вырождению мускулкаров, активному появлению на рынке импортированных европейских автомобилей, которые продавались под американскими брендами, а также, активизации аналогичных разработок от собственных автокомпаний. Кому нравятся унылые американские " малолитражки" 70-80-х? Более того, в рейтинге не без основания считается, что это было самое дно американской автоистории.
8
Конечно, нынешние электромобили уже не такие беспомощные, как полвека назад. Но и ДВС списывать, как морально устаревшую силовую установку, определенно, рановато будет. А, Rapide E так и останется забавным альтернативным дополнением в модельном ряду. Для отчетности, и тех, кто ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ, насколько он обеспокоен экологичностью современных автомобилей. Иначе, мощность этой электроверсии могла быть и в 5-10 раз меньше, а динамические характеристики ( и, стоимость, тоже :)) - вдвое ниже.
9
Я не считаю ДВС морально устаревшим по причине цены, меньшего веса, и большего запаса хода, но я процитирую Илона Маска:"Недвижимость у моря подешевеет, ведь она будет затоплена" и это одна из главных причин, почему я против культа ДВС, и про это я знал до того как я посмотрел интервью интервью Илона Маска у Джо Рогана.
10
Да и аккумулятор можно переделать в новый аккумулятор, и речь о выбросах CO2 а не о тяжелых металлах.
11
Без обид, но ты бы сначала проехался на машине с ДВС. Даже не надо всяческие спорткары рассматривать, просто на обычной гражданской машине, только чтоб у неё был атмосферный... ну как минимум V6, и обязательно ручная коробка. Сразу бы понял, откуда взялся "культ атмосферных ДВС".
12
Мойша Вейцман на что обижаться, на твоё мнение, я его выложил, и ты выложил всё взаимно.
13
Вот, и разошлись. Мирненько. Никто ни на кого не обижается, так как имеется лишь понятное расхождение во взглядах на настоящее и перспективу автомобилей с ДВС и электромоторами. А обновить Rapid всё-же не помешало-бы.