Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
2017
250 км/ч.
4.8 сек.
305 л.с.
WRX STi
2018
247 км/ч.
4.6 сек.
332 л.с.
WRX STi S208
2019
255 км/ч.
4.5 сек.
346 л.с.
WRX STi S209
1
Вслед за рестайлингом обычной STi японцы выкатили и обновлённую S-версию с двухлитровым мотором. Ничего неожиданного: символически подняли мощность, привели морду к стилистике рестайлинговой STi, в очередной раз доработали подвеску. Она стала лучше предыдущей S207 буквально во всём, особенно во внешности. Разумеется, от меня 10 за дизайн, никогда не любил традиционные "эво-спойлеры", обычное антикрыло смотрится куда гармоничнее. Поэтому как была S-ка самой крутой и красивой из WRX, так и осталась.
2
Всё ещё бомбит из-за отсутствия в названии заветного слова Импреза. Но в остальном, пожалуй лучшая из нынешних WRX. Правда, цена смущает. Высоковат немного. Это точные цифры или от балды?
3
Честно, ХЗ, сколько она в долларах стоит. Точнее, нисколько, потому что продаётся только в Японии.
4
Ну так берём цену в йенах и переводим в доллары. Какие проблемы?
5
В последнее время слишком много новостей, хороших и не очень, было от Субару. Сначала появился концепт, который показал, как в будущем, возможно будет выглядеть преемник Импрезы. Концепт выглядел хорошо, и мне лично понравилась идея сделать продолжателя традиций от Субару именно таким. Затем появилась новость о том, что Импреза все, Субару не хочет продолжать выпускать свое главное творение. Тут, конечно, многие расстроились, но затем появилось опровержение плохой новости. Все выдохнули, и слава Богу, пусть Импреза живет и здравствует, достаточно потери в лице Лансера.
6
О, да. Она как самолёт, что пролетает незамеченным в небе. Как саи, что прорезают воздух, что прорезают врага. Спорт-седан владеющий гордой припиской S, возвращается с незаметными изменениями, с незаметными ли? Обычно, словом самурай довольно просто описать "Фаирледи" любых возрастов или "ГТР", но в этом случае это новая "Стиха". Не знаю, выпустят ее из трека, сделав "ронином", но одно я знаю точно: это великолепный авто, с неизмеримо большой душой и историей. Легендарная машина, теперь и "единственная в поле".
7
Люди добрые, скажите плез, зачем нужна та штука за задней аркой?
Максимально технически, если можно. Или это просто бутафория?
8
Возможно просто декор, ибо отверстий для входа воздуха не вижу, то есть перед задней аркой. Но может способствует выходу воздуха из под днища, то есть назначение аэродинамическое. Либо же просто вентиляция задних тормозов.
9
Lexx, просто декор, не более, как оказалось. Посмотри видео из автосалона в Токио, там четко видно, что вместо дырок там обычный серый пластик.