Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2018 Singer Porsche 911 DLS

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 186 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
сек

Мощность двигателя:  (373 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
507
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
483
л.с. / т

Объем двигателя: 127  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4000
см³

Вес автомобиля: 2.07  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1050
кг

Цена:  800 000 $ 744 000  €
74.4 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2018 Singer Porsche 911 DLS
Рейтинг:  Singer  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Singer (все классы)
2018 Singer Porsche 911 DLS
2018 Singer Porsche 911 DLS
2018 Singer Porsche 911 DLS
2018 Singer Porsche 911 DLS
2018 Singer Porsche 911 DLS
2018 Singer Porsche 911 DLS

1

Вот он, взорвавший своим появлением Гудвуд, новенький Сингер 911 с технологиями F1 от команды Williams. И, безусловно, это самая лучшая интерпретация 935-ого кузова от Singer. Если во внешности большая часть заслуг принадлежит непосредственно 935-ому, то вот 4-литровый оппозит, позволяющий этому чуду выстреливать и орать получше, чем самые лучшие спорткары мира, радует глаз не меньше. Машина выглядит очень грамотной, видно, что собрана с любовью, умом, технологиями и заботой. Прекрасный автомобиль, у которого во всем наблюдается просто божественный баланс. Воистину произведение искусства.

2

С классическими машинами можно поступать по-разному. Можно их восстанавливать в исходном виде и наслаждаться экспонатом. Можно их восстанавливать с современной начинкой - тоже вариант, главное, чтоб начинка была соответствующая, а не какой-нибудь V10 от Вайпера с четырьмя турбинами и гоночная КПП. Можно их тюнинговать - способ подходит, если машина не особо редкая и дорогая, а сам тюнинг не выглядит вырвиглазным колхозом. А у Сингера свой путь: они делают классические машины так, что те выглядят классическими, но сделанными в наше время. Этакая "современная классика" получается. Смотрится этот DLS великолепно, это действительно старая Каррера 2018 года выпуска, только улучшенная во всех аспектах. По схожему пути недавно пошёл RUF, возродив собственный суперкар CTR.

3

Соглашусь с двумя предыдущими комментариями. Увы, не фанат Porsche, а уж тем более их старых 911 30-50-летней давности. Но, конторы вроде Singer умеют придать им изюминку, сделать их интереснее и привлекательнее. Причем делают это со вкусом. Даже так нелюбимый мною расширенный кузов с безвкусно торчащими колёсными арками умудрились сделать гармоничным.

4

Технологии F1 от команды Williams штука весьма опасная. Судя по тому, как они проводят нынешний сезон :))) Салон конечно пушечный получился. Уровень проделанной работы впечатляет.

5

Я, конечно, извиняюсь, но каким боком, здесь вообще затесалось упоминание про Porsche 935 в качестве базового шасси для " интертрепации"? Насколько известно, Porsche 935, это был настоящий гоночный автомобиль, сконструированный, как гоночный автомобиль и предназначавшийся специально для участия в гонках. Единственное, что связывает Porsche 935 и контору Зингера, так это то, что Норберт Зингер был дизайнером, кроме всего прочего, разработавшим дизайн гоночного Porsche 935. Который, кроме вполне традиционных фирменных черт, ощутимо отличался от того, как выглядит данный автомобиль.

6

Более того, здесь даже общей концепции не просматривается. В отличие от 3-литровой 934-ой модели, которая должна была быть размноженной не менее, чем в 400 условно-дорожных версиях, оговоренных техническим регламентом Группы 4, Porsche 935 был более " боевым", фактически переделанным из тех-самых " 400 дорожных" автомобилем с 2,8-литровым турбомотором, требуемых регламентом более высокой Группы 5. То есть, если уж искать гоночные праобразы, то здесь больше подойдёт Porsche 934. А если не искать, и внимательнее присмотреться к данному автомобилю и к его возможным объектам для вдохновения, то наиболее близким из них будет вполне обычный Porsche 930, он-же, более известный, как Porsche 911 Turbo.

7

Разве что, с учётом того, что за прошедшие с тех пор почти полвека, " правильный" турбомотор стало возможно заменить вполне безнаддувным двигателем, даже без потери мощности. Ведь, ранние, ещё не обезображенные развитым аэродинамическим обвесом Porsche 934 1976 года, выглядевшие наиболее близко к оригинальному Porsche 930, могли снимать со своего 3-литрового турбомотора " лишь" 450-485 л.с., тогда как 2,8-литровый турбомотор Porsche 935 развивал все 580-630 л.с..

8

Потом, конечно, в 1977-79 годах, Porsche 934 получил более развитый аэрообвес ( но, его кузов всё ещё был узнаваем, как развитие Porsche 930), и уже 500-540-сильные 3,0-литровые моторы. Тогда как Porsche 935, по мере того, как гоночные инженеры всё больше входили во вкус, обзавёлся кузовом и аэрообвесом, близким уже не к Porsche 930, а к полноценному спортпрототипу Группы 6, Porsche 936. И, моторами, развивающими от 750 до 850 сил. А, при максимальном 1,7-барном наддуве, мощность могла доходить и до 900 сил. Что привело к тому, что именно Porsche 935/78 с 3,211-литровым Type 935/71 стали называть " самым мощным 911-ым". К слову, 2,1-литровый твинтурбо мотор спортпрототипа Porsche 936/78 тогда-же мог развивать " лишь" 580-600 сил.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777