Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2018
304 км/ч.
3.6 сек.
550 л.с.
Panamera Turbo Sport Turismo
2018
310 км/ч.
3.4 сек.
680 л.с.
Panamera Turbo S E-Hybrid
2018
310 км/ч.
3.4 сек.
680 л.с.
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
1
Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.
2
Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.
3
Раз уж новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стала самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то, пожалуй, следовало бы её добавить в наиболее топовом, длиннобазном варианте Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Не думаю, что при заявленной 2,3-тонной массе дополнительные 150 мм колесной базы ( плюс 100 кг) сильно отразятся на динамике ( по обещаниям немцев, 3,5 секунды до сотни против 3,4 с пакетом Sport Chrono). Во всяком случае, всегда остается возможность упомянуть и о этом "коротком" варианте.
4
Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).
5
Однако, почему-то начинаю подозревать, что "чистых" Turbo S может больше не быть, а этот индекс в дальнейшем будет зарезервирован именно под такие-вот гибридные версии. По крайней мере, для Panamera. Было бы интересно, если бы эту гибридную версию, в соответствии с "форсированным" индексом Turbo S представили на базе настоящей версии Turbo S, сил на 590-600. Флагманское гибридное 4-дверное мегакупе-псевдолимузин с 730-сильным турбомотором, максимальной скоростью за 200 миль/час и 3,2-секундным разгоном. Это то, чего так не хватает в этом сегменте?
6
Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
7
Учитывая практику специального завышения показателей разгонной динамики для Panamera, как флагманской модели, более вероятным с учетом заявленных технических характеристик, мне кажется немного другое время разгона до сотни. Для Panamera Turbo S E-Hybrid, 3,650 секунды ( в overboost-режиме, когда момент временно увеличивается до 900 Нм), а топового варианта Panamera Turbo S E-Hybrid Executive, 3,803 секунды. В обычном режиме, соответственно, 3,760 и 3,917 секунды.
8
Согласен. Если имеется выбор между представлением новой модели или модификации как образец Люкс-автомобиля, или, как пример Спорткара ( а Porsche Panamera, даже в виде 2,5-тонного бегемота вполне подходит на роль спорткара), то я предпочту первенство динамики над комфортом. Хотя, даже в Executive-версии этот автомобиль не становится ощутимо менее динамичным. 5 км/час и 0,15 секунды разницы не столь значительны.
9
Светлые тона ей не особо идут. Только черный и оттенки серого, на мой взгляд. делают этот автомобиль наиболее привлекательным. В остальном же Панамера шикарна, как и всегда. Больше рассуждать здесь не о чем, ибо гибриды уже так не удивляют, как было несколько лет назад, какой бы автомобиль не получился в итоге: быстрейший в мире седан или гиперкар.
Несмотря на то, что новый 700+-сильный Panamera Turbo S ( увы, с электромоторчиком) ещё не был представлен официально, немецкая компания уже начала играть дозированными " утечками" на его счет. Например, что во время недавних тестов на Нюрбургринге ( причем, на редко используемой его полной 20,8-километровой конфигурации), состоявшихся 24 июля, пилоту-испытателю Ларсу Керну ( Lars Kern) удалось преодолеть эту дистанцию за рекордное время 7 минут и 29,81 секунды. Что является новым рекордом для 4-местных дорожных автомобилей.
12
Причем, в Porsche утверждают, что это время круга уже вполне официально и с соблюдением всех необходимых провенрок и формальностей " удостоверено нотариусом", что и позволяет назвать новую модель ( дебют ожидается в конце августа) " самым быстрым представительским автомобилем в официальном рейтинге Nürburgring GmbH". Кроме того, на случай, если компанию всё-таки решат заподозрить в мошенничестве с результатом, якобы полученным при прохождении не 20,8-, а " стандартного" 20,6-километрового трека, был объявлен соответствующий результат и для 20,6-километровой конфигурации, равный 7 минутам и 25,04 секундам.
13
Стоит сказать ( если честно, для меня это была новость), что последним и наилучшим результатом на 20,8-километровой конфигурации были 7 минут и 32,18 секунды, за которые её преодолел 530-сильный Porsche 911/997 GT2 под управлением Вальтера Рёрля ещё 11 лет назад. А второй лучший результат ( 7 минут и 32,92 секунды) принадлежит не менее " древней" 570-сильной Ferrari 458 Italia. Понятно, что спустя целое десятилетие, и с в полтора раза более мощным мотором, будущий флагманский " суперседан" смог ощутимо улучшить эти результаты.
14
Другое дело, что на облюбованной большинством 20,6-километровой конфигурации, быстрейшим 4-дверным седаном считается 600-сильный ягуаровский XE SV Project 8 ( в полноценной серийности которого есть определенные сомнения), в своё время преодолевший её за 7 минут и 21,23 секунды. И, 640-сильный мерседесовский AMG GT 63S ( 7 минут и 25,41 секунды). А лучшим предыдущим результатом для Panamera в этой дисциплине были 7 минут и 38,46 секунд, показанные 550-сильным Panamera Turbo предыдущего поколения. Вот, с этой точки зрения прогресс и наиболее заметен.
15
Кто знает, где можно найти реальный(!) и максимально полный рейтинг прохождения Нордшляйфе, в зависимости от конкретной конфигурации. А не наш с вами ( нередко, передранный из Вики, которую горазда пополнять целая армия разновозрастных " фанатов"), в котором в одну кучу собраны результаты и 20,8-, и 20,6-, и 19,1-километровых конфигураций, и " стоковые" и тюнингованные, и реальные и лишь пропиаренные. Естественно, у меня есть и свои источники. Но, кто может гарантировать, что они достаточным образом объективны. Как ни странно, сама официальная страница () этой испытательной трассы подобной информацией ( кроме отдельных ситуационных релизов) не делится. :)
16
По некоторым данным, тестируемую модификацию с внутризаводским именем " Лев" снабдили форсированным V8 от Panamera Turbo, по другим – тот же двигатель включили в состав гибридной силовой установки Turbo S E-Hybrid. В результате чего, в последнем случае суммарная мощность могла уйти хорошо за 800 л.с.. Собственно говоря, последний момент мне не до конца понятен: Ведь, силовая установка 680-сильного Panamera Turbo S E-Hybrid как раз и основана на 550-сильном тиурбомоторе.
17
Похоже на то, что уже совсем скоро, 26 августа, штуттгартская компания намерена представить давно заждавшейся публике заключительную, и самую производительную версию во втором ( ещё и рестайлинговом) поколении Panamera 971.2 ( или, G2.2). С новой, ещё более мощной ( 600-сильной?) версией своего 4-литрового турбомотора. Для завершения картины остается дожидаться разве что нового турбодизеля, если, перейдя к всеобщей гибридизации, немцы не забили на дизеля. :)
18
Весьма вероятно, что новая турбоверсия, как ей и полагается, получит " настоящее" обозначение Panamera Turbo S. Соответственно, её топовая подверсия с " батарейкой" ( которую, также форсируют, например, со 100 до 150 Квт), также, примет на себя столь-же " настоящее" обозначение Turbo S E-Hybrid. В таком виде модельный ряд просуществует до 2022 модельного года, когда в производство запустят совершенно новое, третье поколение 972 Panamera ( G3). Остается, правда, один хитрый вопрос: не переименуют-ли, напоследок, нынешний 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid в " просто Panamera Turbo E-Hybrid"?