Логин: Пароль:

2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Panamera
(971)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2018
Panamera Turbo Sport Turismo
  304 км/ч.
  3.6 сек.
  550 л.с.
Panamera Turbo Sport Turismo
2018
Panamera Turbo S E-Hybrid
  310 км/ч.
  3.4 сек.
  680 л.с.
Panamera Turbo S E-Hybrid
2018
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
  310 км/ч.
  3.4 сек.
  680 л.с.
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Максимальная скорость: 193 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
310
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4
сек

Мощность двигателя:  (500 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 850 Нм  при  1960  об/мин.
680
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
294
л.с. / т

Объем двигателя: 170  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3996
см³

Вес автомобиля: 3.4  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2310
кг

Цена:  180 000 $ 172 000  €
17.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Porsche (все классы)
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

1

Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.

2

Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.

3

Раз уж новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стала самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то, пожалуй, следовало бы её добавить в наиболее топовом, длиннобазном варианте Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Не думаю, что при заявленной 2,3-тонной массе дополнительные 150 мм колесной базы ( плюс 100 кг) сильно отразятся на динамике ( по обещаниям немцев, 3,5 секунды до сотни против 3,4 с пакетом Sport Chrono). Во всяком случае, всегда остается возможность упомянуть и о этом "коротком" варианте.

4

Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).

5

Однако, почему-то начинаю подозревать, что "чистых" Turbo S может больше не быть, а этот индекс в дальнейшем будет зарезервирован именно под такие-вот гибридные версии. По крайней мере, для Panamera. Было бы интересно, если бы эту гибридную версию, в соответствии с "форсированным" индексом Turbo S представили на базе настоящей версии Turbo S, сил на 590-600. Флагманское гибридное 4-дверное мегакупе-псевдолимузин с 730-сильным турбомотором, максимальной скоростью за 200 миль/час и 3,2-секундным разгоном. Это то, чего так не хватает в этом сегменте?

6

Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.

7

Учитывая практику специального завышения показателей разгонной динамики для Panamera, как флагманской модели, более вероятным с учетом заявленных технических характеристик, мне кажется немного другое время разгона до сотни. Для Panamera Turbo S E-Hybrid, 3,650 секунды ( в overboost-режиме, когда момент временно увеличивается до 900 Нм), а топового варианта Panamera Turbo S E-Hybrid Executive, 3,803 секунды. В обычном режиме, соответственно, 3,760 и 3,917 секунды.

8

Согласен. Если имеется выбор между представлением новой модели или модификации как образец Люкс-автомобиля, или, как пример Спорткара ( а Porsche Panamera, даже в виде 2,5-тонного бегемота вполне подходит на роль спорткара), то я предпочту первенство динамики над комфортом. Хотя, даже в Executive-версии этот автомобиль не становится ощутимо менее динамичным. 5 км/час и 0,15 секунды разницы не столь значительны.

9

Светлые тона ей не особо идут. Только черный и оттенки серого, на мой взгляд. делают этот автомобиль наиболее привлекательным. В остальном же Панамера шикарна, как и всегда. Больше рассуждать здесь не о чем, ибо гибриды уже так не удивляют, как было несколько лет назад, какой бы автомобиль не получился в итоге: быстрейший в мире седан или гиперкар.

10

Можно дополнить галерею: ссылка

11

Несмотря на то, что новый 700+-сильный Panamera Turbo S ( увы, с электромоторчиком) ещё не был представлен официально, немецкая компания уже начала играть дозированными " утечками" на его счет. Например, что во время недавних тестов на Нюрбургринге ( причем, на редко используемой его полной 20,8-километровой конфигурации), состоявшихся 24 июля, пилоту-испытателю Ларсу Керну ( Lars Kern) удалось преодолеть эту дистанцию за рекордное время 7 минут и 29,81 секунды. Что является новым рекордом для 4-местных дорожных автомобилей.

12

Причем, в Porsche утверждают, что это время круга уже вполне официально и с соблюдением всех необходимых провенрок и формальностей " удостоверено нотариусом", что и позволяет назвать новую модель ( дебют ожидается в конце августа) " самым быстрым представительским автомобилем в официальном рейтинге Nürburgring GmbH". Кроме того, на случай, если компанию всё-таки решат заподозрить в мошенничестве с результатом, якобы полученным при прохождении не 20,8-, а " стандартного" 20,6-километрового трека, был объявлен соответствующий результат и для 20,6-километровой конфигурации, равный 7 минутам и 25,04 секундам.

13

Стоит сказать ( если честно, для меня это была новость), что последним и наилучшим результатом на 20,8-километровой конфигурации были 7 минут и 32,18 секунды, за которые её преодолел 530-сильный Porsche 911/997 GT2 под управлением Вальтера Рёрля ещё 11 лет назад. А второй лучший результат ( 7 минут и 32,92 секунды) принадлежит не менее " древней" 570-сильной Ferrari 458 Italia. Понятно, что спустя целое десятилетие, и с в полтора раза более мощным мотором, будущий флагманский " суперседан" смог ощутимо улучшить эти результаты.

14

Другое дело, что на облюбованной большинством 20,6-километровой конфигурации, быстрейшим 4-дверным седаном считается 600-сильный ягуаровский XE SV Project 8 ( в полноценной серийности которого есть определенные сомнения), в своё время преодолевший её за 7 минут и 21,23 секунды. И, 640-сильный мерседесовский AMG GT 63S ( 7 минут и 25,41 секунды). А лучшим предыдущим результатом для Panamera в этой дисциплине были 7 минут и 38,46 секунд, показанные 550-сильным Panamera Turbo предыдущего поколения. Вот, с этой точки зрения прогресс и наиболее заметен.

15

Кто знает, где можно найти реальный(!) и максимально полный рейтинг прохождения Нордшляйфе, в зависимости от конкретной конфигурации. А не наш с вами ( нередко, передранный из Вики, которую горазда пополнять целая армия разновозрастных " фанатов"), в котором в одну кучу собраны результаты и 20,8-, и 20,6-, и 19,1-километровых конфигураций, и " стоковые" и тюнингованные, и реальные и лишь пропиаренные. Естественно, у меня есть и свои источники. Но, кто может гарантировать, что они достаточным образом объективны. Как ни странно, сама официальная страница () этой испытательной трассы подобной информацией ( кроме отдельных ситуационных релизов) не делится. :)

16

По некоторым данным, тестируемую модификацию с внутризаводским именем " Лев" снабдили форсированным V8 от Panamera Turbo, по другим – тот же двигатель включили в состав гибридной силовой установки Turbo S E-Hybrid. В результате чего, в последнем случае суммарная мощность могла уйти хорошо за 800 л.с.. Собственно говоря, последний момент мне не до конца понятен: Ведь, силовая установка 680-сильного Panamera Turbo S E-Hybrid как раз и основана на 550-сильном тиурбомоторе.

17

Похоже на то, что уже совсем скоро, 26 августа, штуттгартская компания намерена представить давно заждавшейся публике заключительную, и самую производительную версию во втором ( ещё и рестайлинговом) поколении Panamera 971.2 ( или, G2.2). С новой, ещё более мощной ( 600-сильной?) версией своего 4-литрового турбомотора. Для завершения картины остается дожидаться разве что нового турбодизеля, если, перейдя к всеобщей гибридизации, немцы не забили на дизеля. :)

18

Весьма вероятно, что новая турбоверсия, как ей и полагается, получит " настоящее" обозначение Panamera Turbo S. Соответственно, её топовая подверсия с " батарейкой" ( которую, также форсируют, например, со 100 до 150 Квт), также, примет на себя столь-же " настоящее" обозначение Turbo S E-Hybrid. В таком виде модельный ряд просуществует до 2022 модельного года, когда в производство запустят совершенно новое, третье поколение 972 Panamera ( G3). Остается, правда, один хитрый вопрос: не переименуют-ли, напоследок, нынешний 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid в " просто Panamera Turbo E-Hybrid"?
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777