Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2018 Porsche Cayenne Turbo

Cayenne
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2015
Cayenne Turbo S
  284 км/ч.
  4.1 сек.
  570 л.с.
Cayenne Turbo S
2018
Cayenne Turbo
  286 км/ч.
  3.9 сек.
  550 л.с.
Cayenne Turbo
2019
Cayenne Coupe Turbo
  286 км/ч.
  3.9 сек.
  550 л.с.
Cayenne Coupe Turbo

Максимальная скорость: 178 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
286
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (404 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 770 Нм  при  1960  об/мин.
550
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
253
л.с. / т

Объем двигателя: 138  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3996
см³

Вес автомобиля: 3.95  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2175
кг

Цена:  120 000 $ 116 000  €
11.6 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
115
1:12.50
Hockenheim Short
111
1:12.40
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2018 Porsche Cayenne Turbo
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Porsche (все классы)
2018 Porsche Cayenne Turbo
2018 Porsche Cayenne Turbo
2018 Porsche Cayenne Turbo

1

Всякие Кайенны мы видели. Большой и "директорский" 955, ещё больше и ещё солиднее (при этом и более спортивный) 957. Продержавшийся аж 8 лет 958 симпатичен, но как Порше уже не воспринимается, округлая и визуально небольшая внешность обычного недешёвого кроссовера. Особенно его зад напрягал, покатая форма и размазанные фонари странных очертаний. Рестайлинг 2015 года сильно сиправил положения, но до идеала ему ещё далековато. И вот наконец Порше выкатили Cayenne, который реально смотрится как автомобиль высшего класса. Теперь он не только технически родственник Bentayga, но и выглядит младшим братом гигантского британца. Глядя на фото, могу сказать: НАКОНЕЦ-ТО сзади он на Порше похож. Я давно думал, когда же Кайенн получит фонари от Макана, но немцы пошли дальше и дали ему заднюю оптику аж от 911, и вписалась в облик она ну просто идеально. Так что внешне это без вопросов лучший Кайенн, да и лучший из средних кроссоверов, Х5, GLE и тем более скучный Levante рядом с ним вообще не стояли.

2

По технике говорить смысла нет, но всё же скажу. В том, что новый Turbo быстрее прошлого Turbo S даже при меньшей мощности, уже нет ничего необычного и неожиданного. Но ведь это всего лишь Turbo. И глядя на то, чем стала Panamera Turbo S, поневоле начнёшь ожидать... Ну что, ждём и в линейке Кайеннов 700-сильного гибрида? А то Grand Cherokee нагло влез на пьедестал самых мощных джипов, да и быстр он что-то сильно дофига, надо его потеснить. Что-то подсказывает мне, что будущий гибрид (если появится) по максимальной скорости влёгкую уделает Бентайгу с её W12.

3

В любом случае, самым быстрым будет Urus. А Кайенн будет на ступень ниже. Ибо внутри корпоративная конкуренция ВАГу не нужна. По дизайну, спорная задняя часть. Если присмотреться, то неплохо, хотя и раньше было хорошо. Перед конечно мне не понравился. Предшественник был лучше. Бампер стремный.

4

А чё, спереди что-то поменялось? :) Про Урус - значит, придётся его делать 800-сильным. Но вообще Кайенн и Урус конкурируют примерно как 911 с Авентадором, так что, возможно, Урусу хватит и V10 от Хуракана. Ну или поставят-таки 740-сильный V12.

5

Да, перед кардинально здесь поменялся. Новая оптика, бампер и т.д. И если оптика мне понравилась больше прежней лупоглазой, то вот с бампером пролет. Насчёт Уруса. Зачемм 800 сил? Чтобы быть самым быстрым, хватит и заявленных 650. Мотор у него будет не от Уракана или Авентадора, а новый 4,0л V8 твин-турбо. Ламбо клянутся, что сами сделали и к Ауди отношения он не имеет.

6

Сам факт выхода нового Кайена очень даже радует. Но некоторые решения в дизайне все же вызывают сомнения. Техника же сомнений никаких и никогда в Кайене не вызывала, поэтому как бы я не возмущался тем, что он так выглядит, то как он потенциально может ехать, возбуждает куда больший интерес.

7

Надеюсь, у них хоть на этот раз мотор V8 будет более живучим. Хотя, о чем я.

8

По сравнению с предыдущим поколением- значительно упростили дизайн. Упростили перед, в частности решетку радиатора, бампер в целом. Корма, хоть сначала и показалась довольно странной, выглядит неплохо, даже очень хорошо, не сказал бы что ее упростили, возможно даже наоборот- усложнили, но выглядит она великолепно! Упростили дизайн колесных дисков, на мой взгляд они не так красивы, как предыдущие. Салон затрагивать не буду- он шикарен! Не скажу что мне всегда нравились салоны и рули Porsche, но тут- и салон и в частности руль - восхитительны и очень красивы. В плане технического оснащения- мне так же все очень нравится.

9

Спор из чата лучше переместить сюда, а то там он слишком много места занимает. Итак, зашла речь про возможность появления топового гибридного Кайенна на 680 л.с., на что мой оппонент ответил (цитирую): "Глупо, с точки зрения маркетинга". Я считаю такое заявление чушью сразу по нескольким причинам. Первое, эти бренды вполне свободно конкурируют внутри концерна, потому что у них разная аудитория поклонников, и они стремятся показать себя как можно ярче и переманить к себе часть аудитории друг друга, концерн в целом от этого ничего не теряет. Прямая конкуренция между 911 Turbo, R8 Plus и Huracan не смущает, не? А открытое противостояние Huracan Performante и 911 GT2 RS? Вообще не понял логики, каким образом соперничество внутренних брендов может навредить концерну, если покупатели всё равно остаются в его пределах.

10

И второе. Спорным решением в плане маркетинга можно назвать само появление Уруса как очередного соплатформенника. Как было до него: Туарег - базовый уровень, Q7 - более статусный, Бентайга - абсолютная элита, Кайенн - спортсмен. А теперь ещё и Урус в роли второго спортсмена. Ну ОК, я уже говорил, что аудитория у брендов разная, кто-то мечтал именно о кроссовере Ламбо, а кто-то останется верен Кайенну. Но чтоб из-за Уруса немцы отказались от традиционной и всеми ожидаемой топ-версии Кайенна - не бывать такому. Все Урусы уже раскуплены, неужели из-за более мощной альтернативы кто-то их обратно вернёт? Разделение брендов по мощности в соответствии со статусом выдумал мой оппонент, сами производители об этом ни сном ни духом, иначе не сделали бы Урус мощнее Бентайги. Так что ждём 680-сильного Кайенна, тем более топовый 911 мощнее топового Хуракана, никто не мешает и с Кайенном то же самое провернуть.

11

Ну, одно дело - спортивные авто для пары-тройки любителей, другое дело - кроссоверы для широкой аудитории. Нет, ну конечно Порше и могут выпустит гибридный Кайенн, кто ж спорит. Но тогда, думаю, Ламбо в долгу не останутся. Хотя вообще, насчёт этой рыночной политики бывают самые разные ситуации. Те же Ламбо, думаете, не способны сделать конкурента Вейрону или Широну? Ещё как способны, если это по силам маленьким фирмам вроде Кенигсегг. Но, зелёный свет этому не давали до сих пор. Как раз, чтоб не отнимать конкурентов у Бугатти. Типа те и так в убыток идут. Короче, поживем увидим. И да, в любом случае Ламбо не будет слабее Кайенна. Они просто с этим мириться не будут:).

12

Странно, а я думал, Ламбо не делают конкурента Вейрону по той причине, что им это нафиг не нужно. Всё-таки гиперкары вроде Бугатти - отдельный подкласс спортивных автомобилей, отличающийся гигантской мощностью и скоростным пределом, близким к рекордному. Сверхскоростными автомобилями на данный момент занимаются всего три фирмы: Бугатти, Хеннесси и Кёнигсегг (ранее также 9ff и SSC), прочих производителей этот сегмент не интересует, а эта троица не лезет в класс обычных суперкаров. Единственная попытка объединить эти два класса - Koenigsegg One:1, обладающий и скоростью, и маневренностью, но он всё же скорее к супербыстрым гиперкарам относится.

13

Не важно, какие гиперкары имеются в виду, или клуб 400+, или вообще все. Ламбо как раз очень нужно имидж поднять и показать, что они не хуже Бугатти. Однако, разработка конкурента Вейрону была бы дорогой и невыгодной для ВАГа. Как нет смысла делать и конкурента для ЛаФеррари и Р1. Авентадор СВ с этим и так справляется. Но, правда, дешевле стоит и менее эксклюзивен. А делать ещё один среднемоторный автомобиль в линейке - это как-то тупо. Хотя вон у Мака прокатило. Видимо в Авентадор СВ они вложили все, что могут на треке в этом классе (V12, габариты побольше, меньший Уракан не трогаем). Потому ещё один подобный автомобиль, но более лимитированный и дорогой рискует провалиться. Разве что серия будет очень ограниченной. И вот тут и появились Венено и Сентенарио.

14

Да и Ламбо нашли способ повысить имидж, при этом и ещё и рубить капусту и зелень менее дорогими методами. И именно рубить, а не производить в убыток. Хотя до сих пор находятся те, кто троллит их за выпуск Венено и Сентенарио, мол это ж Авентадор с другим кузовом. И кстати да, стоит Венено как спецзаказы Феррари, но не единичное:)). Зато у обеих упомянутых Ламбо есть не только новый кузов, но и доработки шасси, мотора, подвески и т.д. Но опять же, абсолютно самостоятельный гиперкар порвал бы мировое автомобильное сообщество. Хотя бы уровня ЛаФеррари или Р1. Но не полутрековый гиперкар, не прямолинейный рекордсмен не светят, как минимум пока. Дорого и ненужно.

15

Почему разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды? На официальном сайте написано за 4,1 сек.

16

Carsforever, 3,9 секунды - с опциональным заводским пакетом Sport Chrono. ( ссылка )

17

Понимая, что смелые эксперименты с индексами ( когда нумерные индексы новых моделей щедро разбрасывались в широком диапазоне, от 960 до 996) не прошли даром, в Штуттгарте решили действовать аккуратнее, и начали разбавлять численные индексы литерами и префиксами. Поэтому, первое поколение Cayenne ( 955), вскоре получило индекс 9РА ( измененный нынче, на общий Е1). Дорестайлинговая версия ( май 2003 - май 2007 года) стала именоваться 9РА 03. Пострестайлинговая ( 957, выпускаемая с мая 2007 по май 2010 года) - 9РА 108.

18

На внедорожниках второго поколения, нынче известное, как Cayenne E2, немцам пришлось уже несколько ограничивать свою фантазию. Дорестайлинговая версия ( с мая 2010 до мая 2015) получила логичный модельный индекс 958. Однако, пострестайлинговая версия ( с мая 2014 по май 2018 года) уже не могла получить очередной 959. Ибо, как нам известно ( и, проигнорировать это сама компания не имела никакой возможности), Porsche 959, это слишком хорошо известный ( даже, в некотором роде, культовый) полноприводный турбо-суперкар из второй половины 80-х.

19

Поэтому, когда пришла пора запускать в серию рестайлинговую версию, модернизированный Cayenne получил индекс 958.2. Причем, традиция последовательного роста индексов, забуксовала, и прищлось придумывать те-самые, численно-литерные. В результате, Cayenne второго поколения стал 92А. Что касается самих индексов, то 960-ый уже был присвоен концептуальному Vision Turismo - прототипу нынешнего супер-электро-седана Taycan. 961-й, это заднеприводная версия Porsche 959, предназначенная для шоссейно-кольцевых гонок. Ну, а 962-й, надеюсь, также не нуждается в дополнительном представлении. Последний " настоящий" ле-мановский спортпрототип от Porsche.

20

964 и 965, это безнаддувная, и турбо-версия Porsche 911 в 964-ом кузове, тогда как 966 и 967, это, соответственно, их гоночные версии. Впрочем, по другим источникам, 966, это гоночная версия 911/964 Turbo для кольцевых гонок, тогда как 967 предназначена для марафонов. Сложно сказать точно, ибо эти индексы малораспространенные с точки зрения простого автофаната. 968 и 969, это очередные модели эволюционировавшей " младшей" 4-цилиндровой линейки, безнаддувная и с турбонаддувом. Впрочем, 969-ый индекс иногда приписывают гоночной версии, либо несостоявшемуся конкуренту 911/964 Turbo.

21

Таким образом, вся 96х-линейка для гипотетического продолжения Cayenne оказалась практически полностью закрыта, новую 97х-линейку уже забронировали под развитие такой модели, как Panamera, а 98х ( точнее, 980), это 10-цилиндровый Carrera GT, к которому " подселили" линейку младших спорткаров Cayman/ Boxster. Разве что ( если это не следствие моего упущения и невнимательности), для внедорожника оставался свободным 963-й индекс. Но, второму поколению Cayenne его не присваивали, разделив его на дорестайлинговый 92А 11 и пострестайлинговый 92А 115.

22

И, вот, наконец, с мая 2017 года в производство было запущено данное, уже третье по счету, поколение Cayenne. С общим обозначением Е3, заводским 93А, и внутренним, 93А 17. Надеюсь, что недавно откомментированный мною новый рекордсмен Нюрбургринга, Porsche Cayenne Turbo Performance ( Coupe) относится ещё к последним версиям ( ставшего дорестайлинговым) 93А-кузова. Иначе, придется говорить о тихом запуске в производство уже пострестайлингового кузова 93А 122. По времени, вполне пора.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777