Логин: Пароль:

2018 Porsche 911 Carrera T

911
(991.2)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 182 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
293
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
сек

Мощность двигателя:  (272 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 450 Нм  при  1700  об/мин.
370
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
260
л.с. / т

Объем двигателя: 124  л.с. с литра   3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2981
см³

Вес автомобиля: 3.85  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1425
кг

Цена:  100 000 $ 95 000  €
9.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2018 Porsche 911 Carrera T
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Porsche (все классы)
2018 Porsche 911 Carrera T
2018 Porsche 911 Carrera T
2018 Porsche 911 Carrera T
2018 Porsche 911 Carrera T
2018 Porsche 911 Carrera T

1

Типа недо-GT2?:)). Было бы теперь неплохо втиснуть между ней и GT2 RS ещё и обычный GT2. Да, под закат производства 991 посыпались как из рога изобилия разные ранее невиданные либо подзабытые модификации 911-го.

2

Я бы сказал, это скорее 911R "для бедных". R-ка двухлетней давности стала настоящей бомбой: судя по восхищению тест-драйверов, больше ни один 911 не давал настолько идеального впечатления при вождении. А это о многом говорит, учитывая, о какой модели идёт речь. Вот и решили создать похожую модель, только уже на основе базовой Карреры, а не GT3 RS. Хотя фиг знает, насколько это удачная идея - сама Каррера вроде тоже коровой никогда не была, проблем с кайфом от управления ни у кого не возникало.

3

Недавно читал новость о том, что были утечки о новом 992-м кузове. Но это ещё не то. Ждём следующего года, чтобы узнать, каковы же будут новые Порши. А что касается этого, то соглашусь с Lexx: эдакий GT2 или GT2 RS, скорее посередине. Но выглядит симпатично, как и все творения немецкой фирмы. Кстати, по поводу GT2, то его появление было бы интересной идеей, но пока никаких слухов про него я не читал.

4

Довольно сдержанный яркий кузов, дополненный полосой "Carrera T", внутри тоже никаких излишеств: этакий олдскульный 911 (название, кстати, как раз взято от оригинального 911 Carrera T выпуска 1967 года). По заявлению самой Porsche: "991 Carrera T возвращает нас к истокам спортивного вождения", ведь "Т" в данном случае означает "Touring". Цель автомобиля - доставить водителю удовольствие от самого вождения, от поездок и путешествий, и для этого из него убрали всё лишнее (например, задние сиденья), а подвеску сделали более жёсткой: из-за этого масса Carrera T составила всего 1425 кг, что является самым лучшим показателем среди всех моделей 991(2). Таким образом, версию "Т" можно назвать некой "смесью" простой Carrera (двигатель на 370 л.с. от неё) и Carrera S (колёса, тормоза, внешний вид), "смесью", которая, как говорят в компании, максимально приспособлена к езде по живописным холмам и горным серпантинам: для тех, кому, видимо, не хватило драйва в обычной Carrera =)

5

Кстати, до GT2 RS и даже до "GT2" он точно вообще не дотягивает, ни по характеристикам, ни по управляемости, и уж особенно ни по цене.) Скорее спортивная (сюда даже больше подходит слово "гран туризмо") версия базовой Carrera.

6

Уберите эту полосу сбоку и те декоративные дырки за задними колесами, и всё, идеальный кузов 911го. А в салоне эти желтые строчки на сидениях лишние

7

Спустя двое суток, наконец-то среди восторженных комментаторов появился кто-то, кто заметил то, о чем было сказано в комментариях 4 и 5. Какой GT2 RS, какой GT3 RS, какая 911R, если по сумме своих технических характеристик автомобиль не дотягивает даже до уровня версии GTS? А что касается пресловутого удовольствия от вождения, то это весьма субъективное понятие, главную роль в оценке которого играет даже не сам автомобиль, а характер и ожидания человека, им управляющего. Кому-то по душе скоростные заезды по прямой автостраде, кому-то, наоборот, " раллийный" стиль прохождения, а для кого-то, идеальный автомобиль, это тот, на котором можно не спеша прокатиться по центральному бульвару, либо живописным местам вдали от городской суеты.

8

Я ж так и сказал изначально - модель из той же оперы, что и 911R, только гораздо слабее и дешевле.

9

Ну, да. Как раз до уровня стандартной Carrera. :) Но, со стоимостью от более производительной Carrera S, либо более престижной и дорогой Carrera Cabriolet. Кстати, 4,2-секундный разгон имеет версия с 7-скоростной PDK-коробкой, для которой максимальная скорость заявлена на уровне 291 км/час. Версия с обычной 7-скоростной коробкой чуть быстрее в максимальной скорости ( 293 км/час), но за счет более медленного ( 4,5 секунды) разгона до сотни.

10

Кроме того, Carrera T PDK не только несколько тяжелее, чем " стандартная" версия ( 1445/1520 кг, против 1425/1500 кг), но и на 4% дороже ( 116.500 долларов против 112.250). Так что, те 5( 25) кг которые выбросили из обычной 370-сильной Carrera, с установкой 7-скоростного PDK-автомата обратно и вернулись. И, да, немного подправьте обороты максимального момента. 1750-5000 было указано в предварительном пресс-релизе, тогда как в последующем мануале говорится о 450 Нм/ 1700-5000. Вроде бы мелочь, но дополнительные 3,5 силы на этих оборотах обеспечивает.

11

Насколько я воспринимаю 911R, это рафинированный гоночный автомобиль, созданный для рекордов. Максимум, который можно было вытянуть из " просто спортивного" Porsche 911, не меняя его исходную конструкцию радикально, по типу предшествующей " девятисотой ( 904-906-907-908-909-910) серии". Из брошюры на 911R: " R as in Racetrack. R as in Records. R as in Radical Purist". Свежедобавленная 911 Carrera T, точно создавалась, как наследник именно этой философии?

12

Как и полвека назад, " T", это " Touring" ( или, в вольном прочтении, " турист"), но, отнюдь не сокращение от " Grand Tourismo". То есть, автомобиль, для комфортного осмотра окружающего пейзажа и удобного ( с претензией на спортивный кросс) перемещения от одной привлекательной точки к другой. Ни коим образом не хотелось бы, чтобы мои слова были восприняты как упрек в несостоятельности этой версии, но равнять его с мощными и драйверскими GT2 RS, GT3 RS, и, тем более 911R, мне кажется неуместным.

13

Разве что, как упрощенную версию анонсированного совместно с этим автомобилем 911 GT3 Touring Package - попытку привить созданному как трековый спортсмен немного комфорта и сдержанности. Разве что, в отличие от " одомашненной" версии GT3, данная версия Carrera T, наоборот, является попыткой немного " разозлить" базовый 911 Carrera. Совсем немного, но так, чтобы это было достаточно заметно для тех, кому базовая версия кажется недостаточно энергичной.

14

И всё же. Я эти модели сравнил по параметру удовольствия от вождения, тому самому, который ты практически заклеймил субъективным и в целом маловажным. Несмотря на радикальные технические отличия (да, "одомашненный" GT3 RS и облегчённая Carrera - немного разные вещи), я в этих машинах вижу одну и ту же философию. Философию автомобиля, существующего ради водителя. Тем более что насчёт "R as in records" немцы явно погорячились, с безальтернативной МКПП никаких рекордов ей не видать как своих ушей. А вот для водительских ощущений - самое то, и тест-драйвы это подтверждают.

15

Я тебя прекрасно понял и не считаю вправе оспаривать. Только, нынешняя 911R, это уже не столько тот-самый гоночный суперкар, каким была его первоначальная 210-сильная версия 1967 года, сколько попытка в очередной раз снять сливки с ностальгирующих поклонников бренда. В конце-концов, 500-сильный двигатель, даже в сочетании с тонко настроенным шасси уже не может обеспечить настолько-же высоких характеристик, как топовые моторы Turbo-серии. Не говоря уже про 700-сильный GT2 RS. Поэтому приходится оттачивать подвеску, аэродинамику, развесовку. Не забывая напоминать, про его трековую и драйверскую направленность. Для тех, кому она может показаться не столь ярко выраженной.

16

Насчет " по параметру удовольствия от вождения, тому самому, который ты практически заклеймил субъективным и в целом маловажным." Даже не собирался ( а если бы и собирался, то как-нибудь, нашел бы в себе силы промолчать :) ) Хоть это и субъективное восприятие, но отнюдь не маловажное. Более того, для многих ( не без помощи масс-медиа и агрессивного маркетинга) именно этот фактор является чуть ли не самым главным. Сколько людей - у каждого найдется собственное мнение. Я всего лишь обратил внимание на технические аспекты вышеприведенного сравнения.

17

Кстати, не смог найти оригинальной стоимости Carrera T в евро. На русскоязычном ресурсе указаны 6.942,000 и 7.228,776 тысячи рублей, тогда как на американском источнике - те самые упоминаемые в предыдущих комментариях 112.250 и 116.500 долларов. По воле алгоритма рейтинга стоимость выставляется в долларах, как в приоритетной валюте, тогда как наиболее корректная её величина для европейских автомобилей характеризуется именно евро. Курс которого к доллару ( либо, наоборот) постоянно изменяется. Ясно одно, Carrera T ( по-видимому) перешагнула психологический барьер в 100 тысяч евро. Так что, если у кого-то найдутся необходимые сведения, пусть тихонько подправит стоимость этого автомобиля под евро-цену.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777