Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2017
310 км/ч.
3.8 сек.
522 л.с.
GT S
2017
316 км/ч.
3.7 сек.
557 л.с.
GT C Roadster
2017
318 км/ч.
3.6 сек.
585 л.с.
GT R
41
Ну, если так к вопросу новых моделей подходить, то меня как раз впечатлил SEC и Е Allroad о котором я мечтал. В принципе вседорожный Е бесмыслленный, как и аналогичная Ауди. Но просто не люблю я ситуации, когда у авто нет конкурентов. И было бы неплохо, если бы кто-то прекратил монополию Ауди в этом сегменте, пусть и узком и бессмысленном. Я в своё время очень радушно встретил Е Estate в тюнинге Kleemann под бездорожье. И тогда задумался, а чего это Мерс серийно ничего не выпускает. Оно понятно. Нет особого смысла, но у Ауди же прокатывает (до сих пор не пойму как). S купе от Майбах, как и GLS - для конкуренции. Maybach GLS - конкурент Бентайги, Maybach S купе - конкурент Континентал ГТ, хотя с ней и S Coupe от Мерса справляется. Ну может у Wraith наконец появится достойный конкурент. А то сейчас их просто нет.
42
А вот GLB впечатлил, но с плохой стороны. Нахрен ему моторы Рено? Тем более что уже ездит один Мерседес-Рено (Mercedes Citan). Меня это огорчает. GLB - по сути тот же GLA, но с более брутальным дизайном. В линейке он лишним не будет - любители найдутся. Но мотор о трех цилиндрах там явно лишний. А вот AMG GT Black совсем не удивил. Очень предсказуемо и вполне ожидаемо. Куда ж без Блжк версии)). Тем более о ней известно было еще на момент выхода AMG GT R.
43
О какой конкуренции с Bentley может идти речь, если все мерседесовские Maybach, это, по-сути, перелицованный S-класс? Когда только-только решили возрождать забытый ( согласен, забыть заставили) после войны бренд, то Maybach, хоть и был разработан Mercedes-ом, как 240-я серия, но получил собственное лицо. Которое по мере сил удавалось поддерживать. Выпускались новые версии, кузова. Даже на паровозообразный концепт Exelero хватило сил. Казалось-бы, необходимо закрепить успех и продолжить наступление на самый верхний сегмент рынка, уже с новым поколением. Которое еще больше обособится от Mercedes-Benz и за ближайшие 5-8-10 лет заставит говорить о себе, уже как о самостоятельном бренде. Если и этого окажется мало, то окончательный "разрыв" с Mercedes-Benz мог подождать и до третьего поколения.
44
Но, оказалось, что особо возвращение Maybach никого и не впечатлило, спрос оказался ниже, чем предполагалось, вместо возрастающей прибыли "большой медведь" терпел убытки от своего люксового бренда ( которые с успехом гасились за счет основной продукции и выводились "в ноль"). Maybach оказался никому не нужной игрушкой. Что же сделало руководство Mercedes-a, чтобы исправить ситуацию? Вышло на рынок с новым поколением, призванным исправить выявленные ошибки в проектировании и маркетинге? Как-бы не так. Оценив ситуацию, как рациональные бизнесмены, они просто прикрыли лавочку. Теперь-же, по-видимому выждав время, вновь сунулись в ту же прорубь. Но, вместо нового, специально спроектированного шасси, каким был предыдущий Maybach, под этот бренд решили пропихивать свой S-класс. Пусть, в более богатом исполнении, но с той-же внешностью. Выдавать автомобиль высшего класса в качестве премиального представительского, по-моему, глупость.
45
И с ТАКИМ премиум-брендом они хотят составить кому-то конкуренцию? Пока что Mercedes-Maybach спасает лишь общее падение вкуса и тенденция к удешевлению того-же Bentley, опрометчиво штурмующего более низкие модельные сегменты. Если-же твердо решили ( в который раз) ВОЗРОДИТЬ Maybach, то лучше делать ставки не на S Coupе и ( прости господи) GLS, а на развитие линейки по образцу хотя-бы недавнего концепта Maybach 6. Чтобы каждому с первого взгляда было видно, что перед ними не перелицованный Mercedes-Benz с дополнительной вставкой в колесную базу и телевизором в салоне, а, именно, Maybach. Настоящий. Премиумный. Автомобиль на миллион. Которому должны составлять конкуренцию остальные бренды, а не он должен пытаться затесаться среди них. И конкурентом ему будет уже не Bentley,превращающийся в люксовую Audi, а Rolls Royce. Если последний, также, не скурвится в погоне за прибылью, рентабельностью и объемами производства.
46
Ну как есть. Тоже озадачен их ходом мыслей. Насчет конкуренции с Бентли. А что тут такого? Если Бентайга - это основательно перелицованный Туарег/Q7/Cayenne. Более роскошный, дорогой и понтовый, но все же ВАГ. Так что два сапога пара.
47
Хотя по сути, Мерседес и без Майбаха справляется с Бентли. Топовые Мерсы АМГ высшего сегмента наворочены круче, едут лучше, отделка не менее богата. Да и цена не особо ниже))). Да и сумма страховки))). Так что да, Майбах мог бы стать самостоятельным и конкурировать с Роллсом. А то тот сидит один на вершине и скучает.
48
Оглашена отпускная стоимость GT C Roadster 2017 модельного года в Германии, с учетом действующего там 19% налога - 160.650 евро.
49
Ходят слухи, что в 2019 году на рынок выйдет Mercedes-AMG GT4 по цене прибл. 120 000 евро. Автомобиль длиной 4,85 м будет иметь 4 двери и конкуриировать с новыми Porsche Panamera и Audi A7. Он позаимствует структуру кузова вместе с колесной базой и шасси у CLS (нового CLE?). Тем не менее, этот спортивный автомобиль будет практически полностью независимымым. Строительство, интерьер, оборудование, все на заказ. Однако, если надеетесь на почти 500 л.с. для GT4 и около 600 л.с. для S-модели, вы не ошиблись. Самый сильный вариант должен быть в состоянии разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 с. Цены? Между 120 000 и 140 000 евро. ссылкассылка
50
Porsche 911 Cabrio обрёл наконец настоящего конкурента из Штутгарта. Спортивные Мерседесы раньше оснащались жёстким складным верхом, что несколько выбивалось из понятия "классический родстер = мягкий верх". Кабриолет SL пусть играет в другой лиге, а самый настоящий спорт теперь - AMG GT Roadster. В "заряженной" версии С - 557 л.с. наряду с усиленным кузовом и полноуправляемым шасси - удовольствие и невероятные ощущения от вождения гарантированы.