Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+

E-Class
(S213)
Все модели :   Mercedes-Benz   или    Mercedes-AMG
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2017
E 63 S 4Matic+
  300 км/ч.
  3.4 сек.
  612 л.с.
E 63 S 4Matic+
2017
E 63 S Estate 4Matic+
  300 км/ч.
  3.5 сек.
  612 л.с.
E 63 S Estate 4Matic+
2021
E63 S 4Matic+
  300 км/ч.
  3.4 сек.
  612 л.с.
E63 S 4Matic+

Максимальная скорость: 186 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.5
сек

Мощность двигателя:  (450 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 850 Нм  при  2500  об/мин.
612
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
307
л.с. / т

Объем двигателя: 154  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3982
см³

Вес автомобиля: 3.26  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1995
кг

Цена:  110 000 $ 100 000  €
10 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+
Рейтинг:  Mercedes-AMG  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Mercedes-AMG (все классы)
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+

1

Что ж, для Е-класса ещё с 210 кузова вошло в традицию, что универсал выглядит как минимум не хуже седана. 212 в пятидверном варианте так и вообще вышел лучше обычного. А вот у 213 я даже сказать чётко не могу, какой кузов мне больше нравится, потому что великолепны оба. Вот интересно: на бешеных универсалах специализируются изначально Ауди, а Мерс просто для конкуренции примазался. Но у А6 я бы однозначно предпочёл седан, пусть он и не имеет супер-"горячей" версии, а вот универсалы Мерса смотрятся очень круто и красиво.

2

Задняя оптика в духе купе-кроссоверов и купе от Мерса. Вообще дизайн неплох. Но мне седан больше нравится. Если уж сарай, то CLS Шутингбрейк. Хотя этот очень хорош. И динамика уже в космос уходит.

3

Наверное, в гонке мощностей немцы предела не видят. И Mercedes-Benz AMG, как это уже вошло в привычку, - лишь готовый полуфабрикат для "шаловливых ручек" тюнинг-компаний, того же Brabus, к примеру. Хотя, трудно даже представить, ЧТО здесь требует улучшения. 600 с лишним л.с. хватает за глаза, 3.5 сек до сотни заставят подумать о катапульте, ну и свыше 300 км/ч максималки... А ведь это - подумать только! - серийный "сарай". Дожили!

4

А чего здесь думать, тем более, когда автомобиль тюнингует Brabus, о "подумать" вообще не задумываются ( извините за невольный каламбур). Рецепт давно проверен, хоть и банален до примитивности. Ставим новый 900-сильный мотор ( только, на этот раз, V8, а не V12) и получаем новый Brabus Rocket 900 Estate. С повышенной до 385 км/час максимальной скоростью и 3-секундным разгоном. Чтобы не было путаницы с предыдущими 900-сильными моделями с V12, можно даже поднять мощность до 950 сил и вплотную подойти к рубежу 400 км/час.

5

Увеличение характеристик ещё не делает их улучшением. Идеей фикс любого тюнинга должно быть не увеличение ТТХ как таковое, а мера.

6

Так, кто спорит? Но! Расскажи это Mansory, Brabus, G-Power, Hennessey, 9ff и AMS. Может, там согласятся и начнут выпускать совсем другие автомобили? :)) В профиль, нельзя не согласиться, что E63S AMG Estate - один из наиболее привлекательных внешне "сараев", что в нашем рейтинге, что в современном автомире. Однако, лично мне очень не понравилось "морда", которая является "лицом" любого автомобиля. Здесь не агрессия и стиль, здесь обычные толстые щеки и морщины.

7

А что не так с Mansory, Brabus, G-Power, Hennessey, 9ff и AMS? Тюнингованные ими авто вполне себе хорошо едут по дороге. Если у машины 900 лс, то это совсем не означает, что она должна быть неуправляемой. Просто нормальные тюнеры, вроде упомянутых выше, не забывают в след за мотором доработать подвеску, тормоза, настроить рулевое и т.д.

8

Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.

9

Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.

10

Ну, Илья, не знаю. Моё личное мнение: вся эта гонка мощностей на автомобилях люкс-сегмента - полный бред. Но, с другой стороны, электроника тоже развивается. Так что, лет 50 назад автомобилем на 400 лс было сложновато управлять. А сейчас 400 лс имеют некоторые хэтчи. Вполне управляемые. Молчу про седаны и кроссоверы о 600 силах. Да и 1000-сильный Вейрон вполне себе нормально ездит в городе. Ездить надо уметь)). Кстати, те же Кёнигсегг предлагают свои курсы по прокачке мастерства управления их болидами...простите, автомобилями)). Ну, ибо Кёнигсегг в управлении всё же немного сложнее и резвее Гольфа))). Конкурировать в люкс-сегменте можно и без привлечения мощности и динамики. Это же люкс, а не спорт.

11

Указанные мною Mansory, Brabus, G-Power, Hennessey, 9ff и AMS, это всего лишь пример тюнинг-мастерских ( из имеющегося в нашем рейтинге топа по максимальной мощности) с достаточно авторитетной репутацией. Которые, тем не менее, в своем стремлении улучшить, нередко переходят за грань здравого смысла, оснащая исходный автомобиль слишком мощными для адекватного использования двигателями.

12

Не парься. Для адекватного использования эта мощность преградой не является. Иначе бы эти тюнинги не катались в напряженном городском траффике. Но они спокойно себя чувствуют. Максимальная мощность реализуется-то на высоких оборотах. А зачем крутить мотор до таких оборотов, если ты просто колесишь по городу. В городском потоке их мощность не более 300 лс. А вот на автобанах или дрэг-тусовках они и могут себя показать. И тут стоит вспомнить AMS, творения которых скорее заточены под дрэг. Хотя менее радикальные варианты тоже вполне катаются по городу. И речь не о каких-то особенных городах с широкими прямыми улицами. Вот Киев, центр с его узкими извилистыми улочками, пробками. И ничего, все вышеупомянутые тюнинги тут есть, ездят без проблем.

13

В очередной раз попытаюсь вывести тебя в реальный мир с реальными людьми, которые ещё что-то и обсуждают. Иногда даже (представь себе) эти реальные люди в реальном мире обсуждают совсем не то, что их вымышленные аналоги в твоём собственном мире. Зато твои ответы на вымышленные реплики, увы, вполне реальны... Причём тут использование машин в Киеве? Если к унитазу присобачить колёсики с педальным приводом, он тоже будет вполне пригоден для езды по Киеву, да и сильно неуместным не будет казаться. Но это не делает такую задумку более адекватной.

14

В моём понимании адекватное использование - это использование автомобиля по назначению. Теперь делим их на три класса. Люкс, спорт и кроссоверы. Люксу большая мощность не нужна. Спорту не помешает. Чем мощнее, тем адекватнее можно использовать. Спорт же. Должен наваливать))). Кроссоверы опять же. Если с уклоном в люкс или проходимость, то им это не нужно. Если в спорт, типа Х6, то нужно, но до определённого предела, ибо высокий центр тяжести и изначально не по-настоящему спортивная концепция накладывают ограничения. Теперь идём дальше. Накачав мощность до совсем космических цифр в 800 и выше лс для седанов и кроссоверов, мы рискуем получиить неуправляемый автомобиль. Это относится и к лёгким спорткарам, тогда как серьёзные суперкары изначально о 600-800 лс переживут подъём до 1000 и выше вполне нормально.

15

Некоторые люди, включая некоторых пользователей нашего сайта полагают, что тюнинг тех же Брабус и Манзори, например, заключается в надутии движка до предела или выше и доработках внешности и салона. А посему логично же, что машина изначально имела 500 лс, например. Значит производитель знал, что делает. А глупые кулибины влезли и накачали 900 лс, полностью убив весь баланс и труд мотористов. И, следовательно, машина едет как конь ретивый. На деле же всё иначе. Серьёзные конторы, если накачивают мощность выше исходной процентов на 25 и выше (если ниже, то обычно нет проблем, ибо запас заложен в конструкции), то дорабатывают и подвеску, и тормоза, и рулевое, и всё остальное. Тем более, что они знают, что тюнингуют авто для дороги. Иначе тюнинг не пройдёт нормы дорожного использования. Поэтому обычно с балансом там как раз всё хорошо. И автомобиль едет практически как и до тюнинга. Изменения ощущаются лишь в режиме "тапок в пол".

16

Почему вспомнил Киев. Ну, я вообще всё люблю с примерами. До ужаса не переношу какие-то абстрактные описания. Ибо описывают одно. Машина имеет мидельное сечение такое, Сх вот такой, главная передача такая, ТТХ такие, тормоза такие, размерность шин такая. В буклете всё так расписано. Говоришь: " Оно едет? Нормально рулится?" - Да, да. Супер... ну далее пересказ буклета идёт. Садишься и понимаешь, что в буклете не сказали главного, по непонятной причине этот замечательный автомобиль ПРЕНЦИПИАЛЬНО НЕ ДЕРЖИТ ДОРОГУ. НЕ СЛУШАЕТСЯ РУЛЯ. НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ ВООБЩЕ. Вот что у отца была семёрка Жигуль 15 лет назад. Что вот этот "потрясающий" автомобиль. Стоковый! Видно что-то недокрутили там. Или недоработали. Кстати, 7-ка лучше ехала. Может оно в руках тест-пилота и превращается в спер-автомобиль, но клиенты думают иначе. А машина то для них, как бы, а не для тест-пилотов.

17

Так вот по поводу примера. Вот Киев, не немецкий автобан прямой, а Киев. Пробки, извилистые улицы, ямки на дорогах кое-где, идиоты-водители с купленными правами. Но тем не менее как-то ездит у нас и Mansory Carbonado Apertos на 1250 лс, и несколько заряженных S-class от Брабус и Манзори (тот самый на 1000 лс). И даже Гелики от Брабус и Манзори. Да, Гронос Г65 тоже ездит. Как раз они в основном в центре и тусуются. И вполне адекватно ездят. Вопрос лишь в целесообразности такой дури у люкса и вседорожника. Что до Ламбо, Феррари, то вполне целесообразно, хотя они и так хороши. А на ГТ-Р я смотрю и как на платформу для тюнинга. Остаётся вопрос с расходом топлива, но кого он волнует в данном случае? Ну и с ресурсом. Но стоит помнить, что обычно при особо суровых доработках меняют чуть ли не всю КПП и половину мотора, устанавливая более живучие запчасти. Чего это не сделал авто производитель в стоке? 1. Продукт выйдет за рамки ценового сегмента. 2. Сложно и дорого производить серийно. 3. Трудно обслуживать. Ибо некоторые детали не поставленя на поток. Тюнеры могу организовать сервис для 5-10 своих творений, но автопроизводителю для тысяч таких авто влетит очень дорого.

18

Ну что же. Пора поздравить Мерседес с рекордом Нюрбургринга!!! Не, пока не абсолютным, а для серийных дорожных авто с кузовом универсал. 7 мин 45 с.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777