Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2018 Lamborghini Huracan Performante

Huracan
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2017
Huracan RWD Spyder
  319 км/ч.
  3.6 сек.
  580 л.с.
Huracan RWD Spyder
2018
Huracan Performante
  335 км/ч.
  2.9 сек.
  640 л.с.
Huracan Performante
2019
Huracan Evo
  325 км/ч.
  2.9 сек.
  640 л.с.
Huracan Evo

Максимальная скорость: 208 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
335
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.9
сек

Мощность двигателя:  (471 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 600 Нм  при  6500  об/мин.
640
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
432
л.с. / т

Объем двигателя: 123  л.с. с литра   5.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5204
см³

Вес автомобиля: 2.31  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1480
кг

Цена:  270 000 $ 256 000  €
25.5 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
11
6:52.01
Nurburgring Nordschleife
10
6:51.00
3
1:05.50
Hockenheim Short
2
1:05.40
4
1:16.80
Grand Tour Eboladrome
3
1:15.50
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Huracán Performante: Sculpted by the wind
2018 Lamborghini Huracan Performante
Рейтинг:  Lamborghini  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Lamborghini (все классы)
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante

41

У Lamborghini, судя по всему, большие планы на будущее. Для начала, на ближайшее будущее планируется Huracan SV, более мощная лимитированная версия. А затем и Huracan GT3 Stradale - ещё более хардкорный трек-ориентированный дорожный суперкар. Так же ходят разговоры о версии Superleggera, но тип кузова пока неизвестен. Кроме того, возможно, выйдут версии Speedster, Barchetta и Targa. Про новый Urus не забываем. Он уже обкатывается на тестах. А если мало и этого, то в планах есть и Huracan Safari. Полный привод, расширенные косёмные арки, защита кузова, полноуправляемое шасси, подвеска с увеличенным клиренсом - всё при нём. Должен выйти в двух версиях - Купе и Родстер. Ламбо мамой клянутся, что посягать на нишу Jeep Wrangler не будут. Но просто, мол, прикольная идея:)))!

42

К 2020 году руководство VAG собирается вывести Lamborghini из подчинения Audi и переподчинить их Porsche (грёбанный стыд, конечно). Поэтому преемник Huracan уже не будет делить платформу с Audi R8. Ожидается уменьшенная версия платформы от преемника Aventador. Преемник Huracan'а вместо атмосферного V10 получит 4.0-литровый V8 с двумя турбинами от Porsche, плюс пару электромоторов, что в сумме может дать 900 лс в топовой версии. Что касается преемника Aventador'а, то рассматривался 6-литровый битурбомотор на 900 лс, но выбор пал на обновленную версию атмосферного V12 c объёмом 7 л и мощность примерно 800 лс. Дополнительная электротяга так же рассматривается. Планируется использовать два 160-сильных электромотора на передней оси, что в сумме даст 320 лс, а с учётом ДВС - более 1000 лс и 1160 Н*м крутящего момента! А если этого слишком много, то планируют более доступную гибридную версию на 700 лс, где в роли ДВС будет уже V8. Кодовые имена для купе и родстера - LB634 и LB635. Автомобиль так же оснастят активной аэродинамикой, как на Huracan Performante.

43

Кроме того, в планах ещё три новинки, SV-версия преемника Авентадора, а так же легковесный Essenza и дикая заряженная по самое "не могу" Jota.

44

На днях на EmTech 2017, конференции, посвященной новым технологиям, которую проводит Массачусетский технологический институт, Ламборгини продемонстрируют концептуальный суперкар будущего, разработанный совместно с МИТ. Вот тизер ссылка О каких новых технологиях речь, пока точно не известно, но, скорее всего, это либо твердотельные батареи нового поколения. Поскольку Ламборгини заявляли, что преемник Huracan'a будет гибридом. Порше кстати тоже работабт в этом направлении (твердотельные батареи). Второй вариант - новый лёгкий материал для кузова. В таком случае, это будет что-то вроде Sesto Elemento. Так де руководство заявило, что не особенно заинтересовано в производстве концептов для музея, потому не против выпустить лимитированную серию, если найдут клиентов.

45

Кристиан Гебхардт из "Sport Auto" прошёл на ней петлю за 7:08. Разрыв с официальным результатом - 16 секунд, что-то не похоже это на погрешность. По ходу Ламбо не стесняются конкретно дорабатывать машины перед тестами, только они, в отличие (например) от Хонды, об этом молчат.

46

Это то, о чем я вам говорю уже хрен знает сколько. Во-первых, да. Дорабатывают. Правда не знаю какова степень доработок. Но и Porsche, Lamborghini, и Ferrari и остальные порой читят. Надо будет кратко расписать о читерстве разных компаний. Заодно и о косяках и недостатках конструкции, детских болезнях подобных авто и т.д. Во-вторых, в этом разница рекорда на круге и рекорда скорости. Я не говорю, что в первом случае читят, а во втором - нет. В обоих одни читят, другие едут честно. Но когда речь о рекорде скорости, то всё зависит от технических особенностей автомобиля. А в случае рекорда на треке - ещё и от водителя. Так вот, не стоит ровнять профи тест-пилота и Гебхардта, который хоть и хорош, но не настолько.

47

Всё же основные читеры - Ламбо. Порше явно ездят в стоке (ибо доработанный GT2 RS ещё быстрее оказался:)), Феррари официально свои модели вообще нигде не катают, кроме собственного трека. А что не так с Гебхардтом? Мы же не в онлайн-игре, где способности персонажа зависят от его класса. Он не работает тест-пилотом, но постоянно катает суперкары по трекам, что всё ж гарантирует некоторый навык. Ну отстал бы он на 3, на 4 секунды, но 16 - мне кажется, это почти стопроцентное свидетельство читерства.

48

Ну почему сразу явно ездят в стоке? Не факт. Феррари читят, Ламбо тоже, думаю, хотя прямых доказательств не слышал. МакЛарен, как минимум, слегка читят, но в случае того же F1 они, вроде как, детали потом раскрыли. Pagani - читят не только на треках (ладно, ок, якобы читанули на Топ Гир, о случаях читерства во время других заездов не слышал), но и в производстве, омологации и т.д.:)). Koenigsegg тоде, если разобраться, не идеал. Хотя, наверное, читят меньше всех.

49

С Гебхардтом всё не так. Он взял машину и прокатился на ней по кругу. Да, хороший опытный водитель. Но не надо его равнять с тест-пилота, который больше года задрачивал подготовленный и настроенный прототип на оном Нюрбургринге и шлифовал результат каждый день. Нельзя сравнивать такое с ситуацией, когда просто опытный водитель взял просто стоковый серийный автомобиль без соответствующих настроек аэродинамики, подвески, тормозов и т.д. и впервые поехал на нём, пусть и по знакомому треку. Пусть накатает на ней по Нюрбургрингу кругов 100 хотя бы. Авось приноровится к управлению, выйдет из 7 минут. А там подстроят что надо по технике, ещё кругов 100 накатает. Вот и посмотрим результат. А именно так эти рекорды все эти Порше, Ламбо, Феррари и т.д. и ставят.

50

Заводское модельное обозначение обновленного автомобиля, выпускаемого с 2017 по 2021 года - 724D2/1АAC, VIN-кодировка - D4ZF.
Страницы: 1   2  
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777