Tогда как дугообразная кромка заднего диффузора, кромки стоек заднего антикрыла, внутренние кромки передних воздуховодов, а также бортовые “ стрелки” и центральная “ стрелка” на капоте переднего багажника, были выполнены более тонкими и аккуратными с точки зрения использования золотой фольги. Кроме того, с использованием золотого покрытия ( или, они, действительно были изготовлены полностью из золота?) были выполнены центральная эмблема-герб шведской компании на переднем бампере, бортовые модельные таблички “ Regera”, фирменная эмблема “ шведского привидения” между гаргротами, а также объемные надписи-логотипы “ Regera” на карбоновом ковшевом воздухозаборнике надмоторного отделения, и фирменная надпись “ Koenigsegg” на корме гибридомобиля.
82
Также, в эффектной карбоново-золотой тематике были выполнены и фирменные 3-спицевые колесные “ biohazard”-диски суперкара, центральные гайки и внутренние полости которых были обильно декорированы тем-самым 24-каратным золотом. Даже титановые ступицы всех четырех колес были кокрыты золотом, а корпуса тормозных механизмов были выполнены бирюзовыми с золотыми-же фирменными надписями.
83
В-общем, если бы всего этого золота на автомобиле было бы хотя-бы на треть меньше, и оно не было так откровенно выставлено напоказ, то я бы посчитал шасси *** одним из самых привлекательных шведских суперкаров. Но, по-видимому, либо заказчик слишком переживал, чтобы его автомобиль выглядел максимально ярко и дорого, либо, попросту, у него был какой-то пунктик, насчет использования в декорировании максимального возможного количества золота, но это получилось у него с откровенным перебором.
84
Видимо, что-то заподозрив ( либо, просто, по контрасту), в салонном интерьере того-же золота было гораздо поскромнее. Сам салон был выполнен в сочетании бирюзовой ( под цвет кузова) и карбоново-черной кожи с бирюзовой-же декоративной прострочкой. Интересно, здесь, наконец, проснулся собственный тонкий художественный вкус Тима Джиллеана, или он, всё-таки, прислушался к рекомендациям шведских мастеров-дизайнеров, по долгу профессии понимающих разницу между его наличием и отсутствием, и сумевшим ненавязчиво согласовать пожелания клиента со здравым смыслом?
85
Как и полагается автомобилю, предназначенному для эксплуатации на территории США ( а также, Канады и Мексики, до кучи), автомобиль получил североамериканский вариант светотехники и сигнальных огней, с оранжевыми указателями поворота в передней части, и красными – в задней. Кроме того, данное шасси получило опциональный апгрейд силовой установки, обеспечивающий повышенную до 1800 л.с. мощность при соблюдении строгих североамериканских норм токсичности и объема выбросов.
86
Что касается личности самого владельца и заказчика, то 55-летний Тим Джиллиан является бизнесменом-мультимиллионером ( так, вот, откуда такая страсть к золоту! :)), основателем ( вместе с партнерами, МакАланом Дунканом и Кори Эмерсоном) и президентом компании Cross Equities Partners, владельцем яхты Safe Haven ( стоимостью в 250 миллионов долларов, кстати), и обладателем сравнительно скромной ( всего два десятка автомобилей), но ценной автоколлекции
87
И, отцом 17-летнего сына-недоросля, Гейджа Джиллиана ( Gage Gillean), время от времени попадающего в глупые истории и курочащего собственное и отцовское имущество. Собственно говоря, я подозреваю, что и этот Koenigsegg Regera Тим решил приобрести именно по капризу своего любимого, обожающего сладкую жизнь, сыночка-блогера. Однако, перейдем, собственно, к описанию наиболее интересных из принадлежащих Тиму Джиллеану, суперкаров.
88
Серебрянный ( Liquid Silver) McLaren Senna с черно-карбоновым кожаным салоном ( 193/500-шасси SBM15ACA4KW800193 с монтанской авторегистрацией “ 73 3055C”), в своё время приобретённый, а затем выставленный на продажу через калифорнийский салон Pagani Beverli Hills за 1,16 миллиона долларов. Белоснежный итальянский спорт-кроссовер Lamborghini Urus ( шасси ***).
89
Черный ( Nocturne Matte) с голубым декором, голубыми колесными дисками и черно ( Beluga Black)-голубым ( Bugatti Light Blue Sport) кожаным салоном Bugatti Chiron ( шасси ** с монтанской авторегистрацией “ 77 6171C”). Самый знаменитый и единственный в своём роде, темно-фиолетовый ( первоначально, когда его владельцем был Аник Патель, Purple Carbon, позднее, когда его приобрёл Тим Джиллеан, Viola Dragon) с золотыми колесными дисками и внешним декором, Pagani Huayra Roadster “ The Joker” ( One-off-шасси ZA9H12UA9HSF76029 с выгодной монтанской авторегистрацией “78 6814C”), стоимостью в 3,2 миллиона долларов, которое только в июне 2020 года было доставлено своему последнему владельцу, а буквально через пять месяцев, в середине ноября 2020 года, его успешно затоталил “ малолетний“ Гейдж.
90
После чего проданные обломки автомобиля отправились на переработку ( извиняюсь, на реставрацию) в итальянский Сан-Цезарио ( San Cesario sul Panaro). Ярко-красный ( Rosso Corsa) с черными крашеными дисками и красным-же кожаным салоном, итальянский гибридный суперкар Ferrari LaFerrari ( */**- шасси *** с монтанской авторегистрацией “ 75 9091C”), в конце 2018 года приобретённое через флоридскмий автосалон Prestige Imports North Miami. А, также, черное и престижное британское суперкупе Rolls-Royce Dawn ( ***- шасси с монтанской авторегистрацией “ **C”).
91
Производство этого суперкара было завершено в конце зимы 2021 года, а спустя полтора месяца он успешно и неторопливо завершил полагающуюся тестовую программу испытаний. Когда именно компании-перевозчик получила возможность осуществить его доставку из Швеции в США, мне узнать не удалось, но, уже в начале июня 2021 года автомобиль был замечен на юге Соединенных Штатов, в Техасе, в городе Даллас, а спустя пару дней он получил традиционную для умеющего считать собственные деньги, Тима Джиллеана, авторегистрацию “ ***”, выданную в Монтане.
92
Йошихиро Китамура, вроде. И после К. И насчёт Dawn, кабриолет же, а не купе:)).
93
Так, есть у кого, что-нибудь конкретное, чтобы уточнить историю этих 12-ти Regera?
94
Поищу инфу. Сходу нет. Искать надо:)
95
Ярко-бордовый с оранжевым салоном Koenigsegg Regera Aero Package из комментария 59 ( условный номер 10), заказанный Мохаммедом бин Сулайемом, это шасси 227? А, ярко-бордовый с бежево-черным салоном из комментария 36 ( условный номер 7), заказанный Райаном Оккеем из Калгари, это шасси 174 ( или 177)?
96
Встретилось упоминание, что выбранное в качестве титульного, а теперь прочно обосновавшееся в качестве заводского тест-кара, Regera-шасси 138 вновь проявило себя. Улучшив рекордные показатели в столь любимой Кристианов и Ко дисциплине " разгон - торможение". Естественно, до 400 км/час, и до полной остановки. За 20,68 и 8,13 секунды. У кого-нибудь есть ссылка с подробностями, или телеметрией вменяемого качества?
97
К сожалению, пока что, наиболее информативное видео, это : ссылка Тенденция сохраняется? Чем выше цена рекорда - тем ниже качество и информационное обеспечение. Из впечатлившего: 17 км/час, набранные на ПЕРВОМ метре разгона, и 23 км/час, погашенные на ПОСЛЕДНЕМ метре. При том, что первую сотню суперкару удалось набрать лишь на 33 метрах ( примерно за 3,3 секунды), и оттормозиться со 100 км/час до остановки на 33 метрах. Не иначе, как регистратор( спидометр?) не на реально пройденное расстояние был оттарирован, а на окружную скорость колеса. Которое жёстко проскальзывало, несмотря на все электронные системы.
98
Нашёл такую информацию ( от блоггеров, правда): 0-100 км/час - 3,11 секунды ( 54!? метра. Вообще-то, уже на 53 метрах автомобиль вполне себе мчался даже не на 100, а на 150 км/час), 100-200 км/час - 3,075 секунды ( 131 м), 100-300 км/час - 7,76 секунды ( 462 м), 100-400 км/час - 17,57 секунды ( 1440 м). Другой источник говорит о : 0-100 км/час - 3,232 секунды ( 43 метра, 0-200 км/час - 6,305 секунды ( 174 м), 0-300 км/час - 11,012 секунды ( 505 м), 401 метра - 9,696 секунды ( 276 км/час) и 1001 метр - 16,288 секунды ( 369 км/час).
99
Информация, которую я вытянул из предварительной телеметрии: 0-100 км/час - 46 метров, 100-200 км/час - 128 м, 100-300 км/час - 472 м, 100-400 км/час - 1448 м. 400-403 км/час - 112 м. Нашел информацию, что правильное время разгона до 400 км/час - 20,816 секунды. Мелочь, конечно, и округляется не до 20,81, а до 20,82, зато в Интернете засветилось более приятное глазу значение.