Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
1
Хорош, ничего не скажешь. Матовый ему очень к лицу. Да и вообще некоторыми моментами он мне импонирует больше, нежели немцы. Они все так же вне конкуренции, но оппоненты из Британии, Штатов и Японии медленно начинают их накрывать.
2
Хорош, но уже поднадоело это поколение, и нет индивидуальности в нём. Немецкая тройка конкурентов и Cadillac CT6 - у всех у них есть собственный яркий образ, даже корейский Genesis G90 имеет свой стиль, а вот XJ ассоциируется с человеком без лица. Вроде руки-ноги (колёса-капот в данном случае) на месте и в нужном количестве, но всё равно чего-то не хватает. Даже по интерьеру это видно, он усреднённый, без какой-то фирменной изюминки. Скорее бы новое поколение XJ вышло, а то нынешнее - позор для всей долгой истории этой модели, которая всегда была какой угодно, только не безликой.
3
Что касается конкретно этой модификации. Радует, что спустя 4 года Ягуар вспомнил о плановой эволюции старшей модели и заставил F-type SVR поделиться с ней мотором. Но блин, где V12? Или то, что топовой модификацией для XJ всю дорогу был XJ12, уже никого не волнует? Отказались от культовой модели ещё с позапрошлого поколения, и будто так и надо. Возродить бы её в пику жлобскому S65 и новенькой M760, а то у них и конкурентов-то нет.
4
Пора бы им новое поколение. Это устарело уж слишком, особенно видно по салону. Консерватизм уже не в моде.
5
Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
6
Да, Ягуару нужен V12...как ежу футболка:). Хотя, с астоновским V12 5.9L или Twin-Turbo V12 на 5,2л было бы эффектнее. Дизайн хорош. Но я уже подустал. Жду нового более свежего поколения. Кокретно эта версия в таком цвете выглядит круто. Хотя этот автомобиль и в чёрном, и в синем, и в белом, бордовом хорош. И в красном тоже, как и в серебристом. Интерьер у этого мрачноват. Но это ж типа спортивная версия. Вот XJ Long Ultimate имеет очень уютный интерьер. Но, у него и назначение немного другое.
7
Британцам из Jaguar для полноценной конкуренции с "немцами" надо было сделать XJR 600-сильным, как XE SV Project 8. Но когда мощности и так 575 л.с., лишние 25 особой погоды не сделают. А если бы ещё имелся и полный привод, то разгон до "сотни" был бы всяко лучше "заднеприводных" 4.4 сек. Может, это приберегли напоследок, но и без этого XJR575 - стильный спортивный представительский седан, как в стандартном, так и в длиннобазном вариантах.