Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2018 Jaguar I-Pace eTrophy

2018 Jaguar I-Pace eTrophy
Трековый 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (294 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 696 Нм
400
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
216
л.с. / т

Вес автомобиля: 4.63  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1850
кг

Цена:  200 000 $ 186 000  €
18.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Jaguar Racing | Introducing the I-PACE eTROPHY
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
Рейтинг:  Jaguar  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Jaguar (все классы)
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2018 Jaguar I-Pace eTrophy

1

Если кто-то думает, что все возможные категории автомобилей уже изобретены, то он просто не видел новый Ягуар. Трековый электрический джип для заводского монокубка - дикость? Ягуар так не считает, раз выкатил на всеобщее обозрение один из самых смелых и неординарных экспериментов за последние годы. Одним махом британцы убили целую уйму зайцев: тут вам и совершенно новый класс автомобилей, и первый в мире монокубок электрической модели, и привлечение внимания к драйверским возможностям электромобилей, и демонстрация своей будущей модели I-Pace. Последний пункт удался на все сто - этот электрокотик один из красивейших Ягуаров современности, в нём ни следа от невыразительности и обыденности, присущей большинству их нынешних моделей (кроме разве что F-type SVR и XF Sportbrake), и уж точно он на много порядков лучше их прошлых попыток создать нечто похожее на джип. Надеюсь, дорожный кроссовер сохранит эти качества.

2

Концерн JLR развивается неимоверными темпами. У Ягуара появились внедорожники, не удивлюсь, если в конечном итоге через несколько лет мы увидим абсолютно легковой Лэнд Ровер. Ведь силуэты данных автомобилей становятся все стремительнее, а модельный ряд все шире. Данный же Ягуар крут, с какой стороны на него ни глянь. Только ресурс батарей данного автомобиля вызывает вопросы. Сколько его там, если автомобиль создан для заездов по треку, на котором важна максимальная производительность в течении продолжительного времени.

3

Смелый шаг, смелый авто. Полностью электро-кар - не редкость, полностью гоночный электро-кар - похвально. Дизайн отличный и не бесит, очень красиво. ТТХ на уровне ммм... Ауди ТТ-РС,3.9 сек до ста, чёт медленно - не замечаете? Но как для электро-кара неплохо, почему-то мне кажется что управляется он божественно - на каждое колесо двигатель на 100 л.с что даст для авто не плохую управляемость, серьезно - на что может быть акцент в таком авто, с немного медленным разгоном и плохой максималкой как не на управляемость(риторический вопрос)? Может показаться что авто мне не понравилось, но это абсолютно не так! Красивый, нет - не не не не! Не красивый, А ОФИГЕННЫЙ дизайн! Предположительно хорошая управляемость, делает сей как говорил Якубович - АВТАМАБИЛЬ!, прекрасной находкой, НО увы, как я понял он не серийник. ((( 5-ый кадр напоминает GRID Autosport )))

4

А ты не заметил, что это кроссовер? :) Так что не такой уж и медленный. И не то чтобы не серийник, будет сделано 20 машин для монокубковых заездов.

5

Это! Кроссовер!? Горькая правда))) Сорри, за не знания
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777