Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2018 Dallara Stradale

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 174 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
280
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (294 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 500 Нм  при  3000  об/мин.
400
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
468
л.с. / т

Объем двигателя: 177  л.с. с литра   2.3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2261
см³

Вес автомобиля: 2.14  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
855
кг

Цена:  220 000 $ 205 000  €
20.5 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
6
1:12.80
Top Gear Track
5
1:12.70
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2018 Dallara Stradale
Рейтинг:  Dallara  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Dallara (все классы)
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale
2018 Dallara Stradale

1

Главная и единственная фишка, как я понимаю, кузов-трансформер: купе, родстер, спидстер. Вот только какая от этого польза? Тот же купе-кабриолет, только с более сложной системой и съёмной лобовухой. Ещё и выглядит максимально скучно и уныло, да и мотор от Фокуса в "типа суперкаре" как-то не очень.

2

Ну, дизайн достаточно привлекателен, хоть и не супер, на мой субъективный взгляд. Купе и Родстер смотрятся лучше, чем Спидстер. Оригинальное решение с трансформациями кузова - действительно оригинально:)). А вот мотор от Фокус не так и плох. 400 сил для столь лёгкого авто - более чем достаточно.

3

Персонаж из первого коммента, у меня с тобой всегда разъезжались в разные стороны мнения по поводу дизайна, как будто ноги среднестатистической наташи при виде кавказца. Ну блин, нормальный дизайн без лишней фигни же... Да, есть уродливые элементы, но в целом неплохо вышло. Родстер/купе для города, а спидстер для трека, и всё это в одной машине. Много компаний предлагают такое решение? Мб в каком-нибудь Спб или Лондоне это будет глупо выглядеть, но в теплых местах, где дождь идет неделю в году... Идея идеальная! Мотор такой для веса. Тебе ли это не знать. А что они должны были туда поставить? 7.3 мереновский?

4

Для меня это довольно отталкивающий автомобиль. На мой взгляд двери чайки очень маленькие и не спасли положение (автомобиль с ними выглядит несерьёзно). Но идея трансформации кузова - это оригинально и наверняка найдёт небольшой спрос среди любителей спидстеров. И это вполне себе неплохой суперкар, но конечно для 2018 года, такой максимальной скоростью удивишь не многих.

5

Насколько я понял, Dallara удалось утолить свою жажду в создании дорожной машины. Дело в том, что сия компания специализируется на производстве гоночных шасси для различных Формул, Индикара, WEC и других чемпионатов. У Dallara огроменный опыт в постройке непосредственно (!) гоночных машин, а не просто спорт\супер-каров. В процессе своей жизни, они делали маленькие шажки в сторону дорожных машин. Например, сотрудничали с Bugatti при постройке Veyron, или с Alfa Romeo над 4C и 8C. И вот, перед нами образец чистого гения гоночных инженеров Dallara - могучий Stradale. Автомобиль обладает схожими с монопостами ТТХ. В принципе, динамика Stradale очень близка к оной у Dallara F312 и F317 (болиды Formula 3), а двигательная установка позаимствована с Ford Focus RS и\или Ford Mustang EcoBoost. Насколько судят водители, которым посчастливилось прокатиться на этом чуде - динамика просто бешеная. От перегрузок сносит крышу а +-900 кг прижимной силы дарует этому шасси невероятный потенциал на треке.

6

Я соскучился по такой внешности. Она чем-то напоминает спорткары начала 2000-ых. Цена большая, но с учетом того что машин всего 600, думаю покупатель скушает. Судя по всему, эта машина - новый король трек дней. Внушительная тяга и малый вес позволяют ускоряться на уровне полноприводных суперкаров. Максимальная скорость страдает из-за прижимной силы, но проблема решается тюнингом. Так как мотор очень популярен, я уверен что либо сами Dallara, либо кто-то еще обязательно будет продавать тюнячки на эти 4-bangerы. К слову, в автомобиле идеальная развесовка. Они настолько с этим заморочились, что на сидениях отсутствует регулировка. Я желаю этой машине успеха на рынке. Если люди будут ее любить - значит Даларычи сваяют самовозки еще интереснее. Пожалуй, единственный недостаток - это звук выхлопа, так как от авто с такой динамикой хочется рева похлеще, но я не компания по производству гоночных автомобилей, так что не мне судить. Твердая 8! Рад что у Dallara получилось выйти на дороги!

7

Знаменитая Dallara. Сколько хайпа было связано в связи с её предстоящим появлением на сайте, сколько было сообщений в чате, мол, когда же она уже добавится. И ожидали не зря. Старомодная, но при этом весьма симпатичная внешность, один из рекордно низких показателей массы и многое другое, за что можно полюбить этот автомобиль. Dallara наконец-то вышла на обычные дороги, с чем ее можно поздравить. Есть две версии: купе и родстер. В принципе, разница между ними понятна. У купе очень интересная конструкция дверей. Максимальная скорость несколько ограничена из соображений безопасности. 600 экземпляров за 220000 долларов - весьма интересное предложение для людей при деньгах, которые хотят что-то неординарное. Если и дальше Далларе удастся производить сертифицированные для обычных дорог автомобили, которые будут сильно отличатся от других, то компания должна пойти вверх.

8

Лого Dallara: ссылка
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777