Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 BMW X3 M40i

X3
(G01)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.8
сек

Мощность двигателя:  (260 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 500 Нм  при  4500  об/мин.
354
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
188
л.с. / т

Объем двигателя: 118  л.с. с литра   3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2998
см³

Вес автомобиля: 5.32  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1885
кг

Цена:  50 000 $ 51 000  €
5.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 BMW X3 M40i
Рейтинг:  BMW  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей BMW (все классы)
2017 BMW X3 M40i
2017 BMW X3 M40i
2017 BMW X3 M40i
2017 BMW X3 M40i
2017 BMW X3 M40i
2017 BMW X3 M40i
2017 BMW X3 M40i

1

Ну вот новый Х3 уже хоть более менее приятен глазу. Два предыдущие выглядели как хз что. Только здесь не твин-турбо. У нее не две турбины, а один твинскролл. Две турбины на N55 стоят только на двух версиях от Альпины. Ну и на S55 - глубокой модификации N55 для М3/М4.

2

Если прошлые версии Х3 имели непонятный, некрасивый, даже несколько неприятный дизайн, несерьезный, несоответствующий общему духу BMW, то данное поколение определенно,к счастью, лишилось этих отрицательных черт в дизайне. Видно, что над дизайном проведена серьезная работа. При рассмотрении предыдущего поколения Х3 складывалось впечатление, что дизайн создавался без интереса и энтузиазма, на скорую руку, для того, что бы занять необходимую нишу. Этот же Х3 - совсем другое дело! Теперь видно, что это именно BMW, с его серьезным и выразительным дизайном со спортивным уклоном. То же касается и салона. В общем: по виду автомобиль стал приятнее, престижнее, дороже, причем заметно дороже. Теперь нет такой, так сказать, китайской нотки дешевизны в дизайне. Очень обрадовала проделанная работа BMW. Только тут, именно на этой версии, M40i - установлен двигатель B58B30 в версии М0 (2998cc) 82х94,6. 354 л.с/5500-6500 об.мин, 500 Нм/ 1520 - 4500 об.мин. И, верно указали, хотя технология и называется TwinPower Turbo, здесь одна турбина Twin-Scroll.

3

Точно, а разве не N55? На Х4 стоит N55. Или с этого года уже и на нее B58 поставят? Таки да, только момент там максимальный при 1450-4800, ну если Вики верить. Ты на сайте БМВ смотрел?

4

Да, в M40i поставят B58. Нет, не на официальном сайте. Момент указан верно. Коробка передач 8-ми ступенчатая StepTronic. I- 5,000 II- 3,200 III- 2,143 IV- 1,720 V- 1,314 VI- 1,000 VII- 0,822 VIII- 0,640 Задняя- 3,456 Главная пара- 3,385. Для дизельных версий будет использована 8-ми ступенчатая КПП StepTronic. I- 5,000 II- 3,200 III- 2,143 IV- 1,720 V- 1,313 VI- 1,000 VII- 0,823 VIII- 0,640 Задняя- 3,478 Главная пара- 2,813.

5

Как-то вообще никак. Ни положительных эмоций, ни отрицательных. Как, в принципе от подавляющего большинства младших моделей БМВ. Какие-то они слишком нейтральные, на мой взгляд, не за что взгляду зацепиться. А потому все эти попытки максимально расширить линейку продаваемых автомобилей у БМВ для меня лично не получились. На продажах и заработанных миллиардах с этих самых продаж они поднимутся, конечно, но грош цена всем этим деньгам с такой безликой линейкой младших моделей.

6

По сравнению с прошлыми поколениями это нереальный скачок вперёд. Х3 стал не просто красивым - он теперь чуть ли не симпатичнее, чем старший Х5, а это достижение. Сначала 1-series превратился из уродца в один из красивейших хэтчей, теперь Х3 проделал то же самое в сегменте компакт-кроссоверов. Конечно, прекрасный GLC 43 он не обогнал по внешности, но уже вплотную приблизился.

7

Это единственная бмв по дизайну которой у меня нет притензий, даже в салоне все хорошо. Мощности мало, а для бмв это странно. Я так понимаю что у и x4 и этого x3 мотор один и тот-же.

8

As5monT, несовсем. У X4, который добавлен на сайт, используется мотор N55 (84х89.6), что является предшественником мотора B58, который установлен на этом авто. Да, оба используют по одной турбине Twin-Scroll. Но, даже на X4, установлен не совсем стоковый N55, который в свою очередь устанавливался на x4 XDrive35i. У мотора, который установили на X4 M40i были проведены следующие доработки: Установили новый кованый стальной коленвал, поршневые кольца, свечи зажигания, впускной коллектор с оптимизированной геометрией, выхлопную систему со сниженным противодавлением. Как я понимаю, фотографии салона взяты от дизельной версии, которая идет с моторами B47,B57, т.к красная зона на тахометре начинается уже на 4000 об.мин.

9

Модельный ряд для X3 будет следующим: XDrive20i- B48 (82x94,6) 184л.с и 290 Нм, так же такая версия будет доступна с приводом лишь на задние колеса. XDrive30i- B48 252 л.с. и 350 Нм. XDrive20d- B47 190л.с и 400Нм Max 213км/ч 0-100 8,0сек. XDrive30d- B57 265л.с 630Нм Max 240 км/ч 0-100 5,8сек.

10

Раньше мне не очень нравились Х3 , но в этом поколении убрали все недостатки внешности прошлых поколений . И вот получился очень хороший кроссовер с красивой не топорной внешностью .

11

Оказывается, Х3 тоже может быть стильным и самобытным кроссовером, а не просто маленькой пародией на Х5. В новом поколении без следа исчезли все дизайнерские недостатки, в первую очередь общая невыразительность. Мало того, впервые у малыша появилась топовая М-версия с обновлённой версией однотурбинной трёхлитровой "шестёрки". Ну а спортивный характер подчёркиватся спортивной внешностью и ярко-голубым цветом, чтобы не затеряться в общем потоке.

12

Подкорректировал характеристики данной модели. 360-сильная версия появилась лишь в 2020 году, и, помимо самого двигателя ( 360 л.с./5200-6500; 500 Нм/1850-5000, за счет более высокого давления наддува при сниженной с 11,0 до 10,2, степени сжатия), отличалась увеличившейся с 1810/1885 до 1845/1920 кг снаряженной массой, более высокой ( 640 против 610 кг) грузоподъемностью, повышенной с 1375 до 1390 кг допустимой нагрузкой на заднюю ось, и улучшенной с 0,33 до 0,31, аэродинамикой ( при том-же 2,65 м2-ом миделе).

13

Ну, а так, как автомобиль стал тяжелее, но более аэродинамичным, а максимальное значение крутящего момента стало доступно при более высоких оборотах, то появилась возможность изменить характеристики 8-скоростной автоматической КПП ( для модели 2017 года - 5,00/ 3,20/ 2,143/ 1,72/ 1,314/ 1,00/ 0,822/ 0,64, тогда как для модели 2020 года, уже 5,25/ 3,36/ 2,172/ 1,72/ 1,316/ 1,00/ 0,822/ 0,64, с сохранением главного передаточного отношения 3,385) направив резервы силовой установки на обеспечение лучшей экономичности, при этом практически не потеряв ( по крайней мере, в заводских спецификациях) в скорости и динамике.

14

Зато топливная экономичность была улучшена с 11,3-11,5 л/100 км в городском цикле, до 9,8-10,1 литра, а в загородном, с 7,7-7,8, до 6,8-7,2 литров/100 км. С другой стороны, если X3 M40i 2017 года могла продемонстрировать 258 км/час максимальной скорости при 5,78-секундном разгоне до сотни, то для обновлённой 360-сильной версии 2020 года, эти показатели изменились до лишь чуть более низкой максимальной скорости в 257 км/час, при более активном 5,66-секундном разгоне.

15

" Заводские" 4,8 секунды до сотни, это конечно, более привлекательные цифры разгона, однако, для того, чтобы при помощи имеющегося 500 Нм-ного момента их реализовать, автомобилю с почти 2-тонной массой понадобится двигатель несколько помощнее. Сил, так, на 405-410/6000-6800. И, с полкой максимального момента, продлённой, как минимум, до 5900 оборотов. Правда, дополнительным бонусом к такому мотору может пойти увеличившаяся до 271-272 км/час максимальная скорость.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777