Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2018
315 км/ч.
4 сек.
507 л.с.
Vantage AMR Pro
2018
335 км/ч.
3.7 сек.
603 л.с.
V12 Vantage AMR
2019
314 км/ч.
3.7 сек.
510 л.с.
Vantage
1
Я так понимаю, что помимо дисков, особой стилистики оформления и т.д. Можно заказать и опциональный пакет аэродинамики: антикрыло и канарды. Салатовые акценты в черном салоне со светло-коричневыми вставками смотрятся очень кстати.
2
Да, на верхних фото версия Accessories с дополнительным аэродинамическим пакетом. Выглядит она почти так же круто, как мой любимый GT12. А вот версия без этого пакета... мне кажется, фирменную AMR-расцветку лучше оставить топовым Pro, а здесь и без неё неплохо. Кстати, какое-то нарушение иерархии получилось: AMR Pro должен был стать самым крутым из Vantage, но гоночный V8 ему в этом не помог, и "просто AMR" с форсированным V12 (уже знакомым по Rapide AMR) уделывает его по всем статьям, заодно став самым мощным и быстрым из Вантажей. Даже обычный Vantage S V12 с ручной 7-ступкой вызывает сильное желание обладать (притом что я вообще не люблю Вантажи), а уж от такого монстра с той же коробкой и антикрылом вообще слюнки потекли.
3
Красивый и внушающий определенные чувства автомобиль. Так, в принципе, можно сказать практически про любой Астон Мартин, а значит нет ничего выдающегося в этом конкретно экземпляре. Видимо, мне так думается, не хотят они линейку свою особо расширять и обновлять, поэтому будут теперь штамповать спец-версии. Это не плохо, наоборот, это даже прогресс для Астон Мартина.
4
Да не такой уж и жиденький у Астона модельный ряд. Vanquish (теперь уже S) и открытый Volante. Новый DB11 в двух вариантах, а на подходе и Volante. Старичек Vantage в версиях V8 и V12 в двух кузовах купе и родстер, а там же ещё и всякие версии типа S, RS. Тепер ещё и версии от отделения AMR добавились. Обычная, с доп.аксессуарами, как на первых фото и AMR Pro для трека. Rapide S, который и в AMR версии доступен теперь, а на подходе и электрический RapidE. Ну формально ещё лимитированные и уже раскупленые Vantage GT12, GT8, Vantage AMR Pro и Vulcan, который теперь ещё и дополнительным трек-пакетом обзавелся. А через год другой мы увидим Vantage нового поколения с битурбовосьмеркой AMG. Ну и не стоит забывать, что Астон поглощены работой над и промоушеном своего гиперкара Valkyrie и уже заявили, что кроме основной версии будет ещё более лимитированная трековая. И подумывают о запуске конкурента для Ferrari 488, который тоже будет сререднемоторным. Ну и ещё же есть и саб-бренд Lagonda с моделью Taraf. И о кроссовере слухи ходят.
5
Aston Martin планируют через пару лет запустить в производство среднемоторный суперкар для конкуренции с Ferrari 488. Судя по-всему, в числе задействованных в проекте будут те, кто работал над созданием Aston Martin Valkyrie.