Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2017 Volvo V90 T8

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 143 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
230
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.2
сек

Мощность двигателя:  (300 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 640 Нм  при  2300  об/мин.
408
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
194
л.с. / т

Объем двигателя: 207  л.с. с литра   2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1969
см³

Вес автомобиля: 5.15  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2100
кг

Цена:  70 000 $ 61 000  €
6.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 Volvo V90 T8
Рейтинг:  Volvo  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Volvo (все классы)
2017 Volvo V90 T8
2017 Volvo V90 T8
2017 Volvo V90 T8
2017 Volvo V90 T8
2017 Volvo V90 T8

1

Универсалус Вольвус Одобрялус всё как надо

2

тот же S80, только в универсале.

3

Форма задней оптики - это конечно звездец))). Но мне нравится. Вообще нравятся Вольво. Своей простотой и сдержанностью. Концепция напоминает Ауди. К сожалению, цена и страховка тоже напоминают Ауди и БМВ. Дизайн симпатичен и лаконичен. А компоновка действительно такая? Разберитесь точно.

4

Третья новая модель Вольво, и тоже великолепна. Если к S90 ещё можно придраться из-за его слишком своеобразной задницы, то к универсалу вообще никаких замечаний. В меру спортивный силуэт, офигенная оптика, шикарный салон. Сразу же, с первого взгляда, один из моих любимейших универсалов, наравне с Е63 (212) и CTS-V.

5

Извиняюсь, вышла опечатка, только заметил. Не S80 а S90. И вообще, задница S90 мне очень понравилась, довольно красиво и своеобразно сделана, в стиле Вольво.

6

Насчет цены. Он реально стоит девять миллионов? Я в курсе, что шведы делают отличные автомобили, но не с такой же ценой. ХС90 стоит в два раза дешевле. А задняя оптика все-таки напоминает таковую у прошлых моделей Вольво, в общем, преемственность некая присутствует.

7

Илья, здесь цены европейского рынка, а там все дороже7 например: здесь ниссан гтр стоит 10 млн, а на самом деле 7.5 - 8.5 млн.

8

На европейском рынке вообще-то стоят эти машины дешевле, чем в РФ и Украине. Причём ОЧЕНЬ заметно. Здесь цену вписали от балды. Надо исправить. В Европе они физически дороже никак не могут стоить. Разве что в Дании.

9

Volvo всегда славились безопасностью и комфортом, а теперь еще добавили экономичность

10

Эээм, экономичность? То, что у него двухлитровый мотор, вовсе не значит, что он кушает меньше ребят в концлагерях. Эти два литра раскрутили на 400 сил, а это, знаете ли, положительно на расходе топлива не скажется, как и на ресурсе мотора или его составляющих. Поэтому вполне возможно, что турбина откажет со временем, а значит владелец не досчитается мощности. Понятно, что все со временем выходит из строя, но именно проблем с тем, что под капотом находится, стоит ждать в первую очередь, какой бы надежностью ни славились Вольво.

11

Во! Чувствую рациональное зерно в комменте. Я теперь знаю как едет АМГ ГТ S с отключенными турбинами))).

12

Тырыкин Илья, обрати внимание на Электродвигатель на задней оси. Это тебе ни о чем не говорит?

13

2.0 литровый мотор выдает 320 сил и 400 Нм и электродвигатель 88 сил и 240 Нм. И для гибридных силовых установок не уместно указывать литровую мощность беря в расчет суммарную мощность движков.

14

Лекс, насчет правильности указанной схемы привода я уже полгода регулярно кидаю вопросы. В пустоту кидаю, видимо.

15

Электродвигатель, приводящий заднюю ось, имеет полную мощность 75 КВт ( 102 л.с.), но, из-за того, что её максимум приходится на гораздо более низкие обороты ( до 3000 оборотов), величина "помощи" от него для всей гибридной установки, когда турбокомпресорный ДВС выходит на свои максимальные показатели ( 5700 оборотов), ограничивается только 65 КВт, или, 88 л.с..

16

То же самое относится и к величине крутящего момента. Основной 320-сильный двигатель B4204 T27, позаимствованный у версии Т6 и приводящий переднюю ось, развивает свой максимальный момент в 400 Нм в среднем диапазоне, при 2200-5400 оборотах, тогда как электромотор обеспечивает свои 240 Нм на низах, до 3000 оборотов. В результате, максимальный суммарный момент в 640 Нм доступен лишь в очень узком диапазоне 2200-3000 оборотов.

17

Применение такой гибридной установки, занимающей и переднюю и заднюю часть автомобиля, плюс, дополнительный блок аккумуляторных батарей, расположенный продольно в средней части автомобиля, мало того, что занимает много места, но еще и имеет порядочную массу, которая увеличивает снаряженную ( до 2100/2175 кг) но и "вычитается" из полной, ограниченной 2525 кг и ограничивает допустимую грузоподъемность чудо-"сарая".

18

Зато положительным моментом можно считать то, что тяжеленная "батарейка" сравнительно компактна для своей массы и позволяет сохранить низкий центр тяжести и удачную развессовку по осям. Кроме того, она имеет возможность подзаряжаться на ходу, во время торможения, за счет режима рекуперации, обеспечивая ( как заявляют сами шведы) наибольший разовый пробег без подзарядки, равный 45 км. Да, и, традиционную для электромобилей функцию подзарядки от внешнего источника никто не отменял. За три часа литий-ионная батарея снова будет полностью заряженная.

19

Но, за все приходится платить, в том числе, за "батарейку" на задней оси. По большому счету, пользы от неё чуть, наилучшим образом она работает только на низах, при разгоне, в полноприводном и в экономном режимах, а все остальное время играет роль балласта. Поэтому, даже заводскими спецификациями для V90 T8 Twin Engine оговаривается максимальная скорость в 230 км/час ( и 5,2 секунды до сотни). Реальная максимальная скорость, конечно, немного выше ( 244 км/час), но традиционные 250 км/час, это, скорее, дань уважения. Что касается разгонной динамики, как ни странно, но проставленные на странице 5,4 секунды до сотни подтверждаются тяговым балансом. В отличие от заводских 5,2 секунд.

20

Дурацкая система вообще. Кто только додумался. Для других версий (для Т6 уж точно) доступен полноценный AWD, а топовая версия довольствуется передним по сути приводом с лёгкой электронной поддержкой сзади. Неужели так сложно было вывести привод на обе оси и оставить "батарейку" в качестве дополнительной стимуляции?

21

Вся средняя часть оказалась занятой под размещение аккумуляторных блоков. Перекинуть вал на заднюю ось оказалось проблематичным. Даже объем топливного бака пришлось урезать со стандартных 60 литров до 50, объяснив, что запас хода от этого не пострадает). Вот и пришлось превратить заднеприводный автомобиль в переднеприводный, посчитав, что для задней оси вполне достаточно и 75-КВт-ного электромотора, подключаемого при необходимости.

22

Однако, в своих рекламных проспектах, шведы акцентируют внимание, что V90 T8 Twin Engine - это " мощность без компромиссов", обеспечивающий "мгновенное ускорение и полный привод В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ". В данном случае, наличие электромотора, это не желание обеспечить какую-то повышенную мощность и динамику, недоступную обычным версиям, а всего лишь попытка удивить улучшенной экономичностью и, главное, экологичностью именно этой, флагманской версии. Согласитесь, выбросы 47 грамм СО2 против обычного 320-сильного Т6 AWD, выбрасывающего на каждый километр по 169 грамм, звучат достаточно пафосно. Если не упоминать специфичность режима, в котором они достигаются.
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777