А куда спереди номер прикрепить? Вот что меня смущало всегда во взгляде на переднюю часть Теслы, которая не обременена креплением для номера. Но в остальном автомобиль шикарен на столько, на сколько это вообще возможно. Не глючил бы еще автопилот, вообще был бы мечтой каждого ленивого водилы в мире.
2
Автомобиль хорош. И технически, и внешне. Но вот без решётки вид немного неживой какой-то. Радует прогресс в батареях. Прогресс не стоит на месте.
3
Классный, как и раньше. Но вот честно, лучше бы дизайн совершенствовали и над качеством интерьера работали, чем из года в год задирать мощность к совсем уж неприличным высотам. Поняли мы уже, что полноприводный электромобиль способен ставить рекорды динамики, ещё по P85D поняли. Что дальше-то? 1000-сильный P150D? Ну и нафига?
4
Самая лучшая Тесла, которую я видел
5
Красив... Псевдорадиаторная квази-решётка чем-то напоминает ротовое отверстие тоже электрического морского ската... Ну, а общая внешняя
"ягуароподобность" навевает желание переименовать марку в "Ягуарунди"!
6
Вот и пришло время, когда электрокары с умопомрачительной динамикой оказались реально способны посрамить самые быстрые и на порядок более дорогие суперкары мира. А ведь Tesla Model S не какое-то там сверхстремительное купе; это всего лишь пятиместный (а то и семи-, при наличии двух дополнительных мест в багажнике) лифтбек. Будущее уже наступило и, пока не настала эра летающих авто, именно электрокары (Tesla?) - флагманы автомобильного прогресса.
7
Лично для меня будущее без ДВС будет означать полную потерю интереса к автомобилям. Ввиду отсутствия настоящих автомобилей.
8
Хотя данный автомобиль и относится к модели 2017 года, однако, мне не удалось найти места, более подходящего. :) Дело в том, что буквально недавно модель Tesla Model S в наиболее совершенной на сегоднешний день, специально доработанной версии Model S Plaid Track Package смогла улучшить свой предыдущий корпоративный рекорд времени прохождения нюрбургрингского автодрома. И, стала быстрейшим из " серийных электрокаров".
9
2 июня 2023 года автомобиль под управлением Тома Швистера ( Tom Schwister) смог преодолеть 20832-метровую " длинную" конфигурацию германского супертрека всего за 7 минут и 25,231 секунды ( 168,441 км/час), не только на внушительные 10,348 секунды превзойдя предыдущее достижение американского электробренда ( 7 минут и 35,579 секунды, 9 сентября 2021 года показанные Андреасом Симонсеном ( Andreas Simonsen) за рулём " обычной" 1020-сильной Tesla Model S Plaid, но и на 8,12 секунды превзойдя действующий до этого результат Ларса Керна ( Lars Kern), показанный 11 апреля 2022 года за рулём 760-сильного Porsche Taycan Turbo S ( 7 минут и 33,35 секунды).
10
Хоть я и не поклонник Tesla, но результат впечатляет. Правда, подход к разрешению задачи типично американский. Там, где не получается взять умом и умением, сделаем ставку на очень мощный мотор. :) Пока что не искал информацию о мощности и настройках автомобиля-рекордсмена ( по свидетельствам блоггеров, речь о почти 1200 силах), но полагаю, что он определённо был чуток помощнее и более целевым образом настроен, чем тот-же Tesla Model S Plaid 2022 года. Неспроста-же ему присвоили специальное обозначение " Track Package"? А, даже с практически 300 ( не говоря уже про 440)-сильным гандикапом мощности, как у автомобиля 2022 года, почему-бы и на рекорд Нюрбургринга не замахнуться?
11
Тем более, что американский рекордный автомобиль во время заезда весил всего 2187 кг ( и, благодаря форсированному мотору мог развить максимальную скорость чуть ли не в в 342 км/час ( 213 миль/час)), тогда как германский Porsche Taycan Turbo S - все 2359 кг, и способен разогнаться лишь до 293 км/час. Чистая победа, ничего не скажешь. :)