Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2014
310 км/ч.
3.9 сек.
570 л.с.
Panamera Turbo S Executive
2017
306 км/ч.
3.6 сек.
550 л.с.
Panamera Turbo
2018
304 км/ч.
3.6 сек.
550 л.с.
Panamera Turbo Sport Turismo
Максимальная скорость:
190 миль/ч
306 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3.6 сек
Мощность двигателя:
(404 кВт)
Крутящий момент: 770 Нм
при 1960 об/мин.
550 л.с.
Удельная мощность:
276 л.с. / т
Объем двигателя:
138 л.с. с литра
4 литр
3996 см³
Вес автомобиля:
3.63 кг на 1 л.с.
1995 кг
Цена:
150 000 $
136 000 €
14.2 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Как придумывали этот Porsche?
Смотри галерею с рисунками автомобиля!
2014
310 км/ч.
3.9 сек.
570 л.с.
Panamera Turbo S Executive
2017
306 км/ч.
3.6 сек.
550 л.с.
Panamera Turbo
2018
304 км/ч.
3.6 сек.
550 л.с.
Panamera Turbo Sport Turismo
1
Перед обсуждать нет смысла. Порше как был лягушкой, так ей и остаётся. Любая модель. Зад лучше стал. Профиль более изящный. Хотя я привык к грузному и тяжеловесному силуэту предыдущей Панамеры. У неё была самобытность. А здесь просто четырёхдверный 911. Реинкарнация 989-го. Салон так себе. Вроде и пестрит дисплеями, а вроде и квадратный и унылый. На последнем фото смотрится очень хорошо. А передняя оптика - переосмысленная оптика концепта Mission E.
2
Вот вроде ничего необычного и неожиданного, каждая деталь ожидаема до мозга костей. Но... пошёл на*** RS7, потому что перед нами лучший полноразмерный фастбек в мире. Он просто божественен, куда не кинь взгляд. Вот теперь, глядя на него, я понял, насколько уродлива первая Панамера. Рестайлинг 14 года сильно исправил положение, но тяжеловесная задница всё-таки осталась. И вот теперь мы видим ЭТО - просто совершенство. Такая форма задних фонарей у новых Порше, я считаю, самый гениальный дизайнерский ход за всю историю компании, да и корма теперь производит впечатление попки, а не жопы. Конечно, теперь это "просто четырёхдверный 911", потому что каждая фирма делает из суперкара седан, в этом ведь нет совсем ничего необычного. В салоне по сравнению с прошлым поколением разве что дисплей на консоли увеличился и кнопки сменились сенсорными клавишами, из-за чего мой невнимательный коллега в предыдущем комментарии дал ему столь невысокую оценку.
3
Ну и наблюдаем неслабую такую эволюцию технической составляющей. Панамеровский V8 сбросил почти литр объёма и теперь равен "шестёрке" у GT3 RS прошлого и нынешнего поколений. Мощность версии Turbo теперь равна мощности дорестайлинговой Turbo S, до 100 км/ч она рвёт ещё быстрее неё, а главное - умудрилась на Нюрбургринге обставить прошлую топовую модификацию на 15 секунд, показав результат на 4 секунды лучше, чем Murcielago SV. Седан в две тонны весом, на минуточку. Вот и рассказывайте теперь, что Порше не используют магию, а только читерство за счёт мотора сзади у 911. :) Страшно и представить, что сможет продемонстрировать Turbo S, когда появится. Ставлю на 600 л.с., 3.2 до сотни и 320 км/ч максимальной скорости, а также менее 7:30 на Нюрбе.
4
Так нет никакой магии. С 911 всё ясно. А что здесь? Натянула Мурсиелаго? И что. Между ними пропасть лет. Прогресс не стоит на месте)). Вообще Мурсиелаго обсатвляли и такие машины, что в жизни не подумал бы. Да тот же Вайпер. Хотя да, результат похвальный здесь. Не спорю. Сенсорные клавиши я заметил, хорошо. Я имел в виду общий дизайн приборки. Всё какое-то квадратное. Я это имел в виду. А ещё напрягает то, что задняя оптика содрана с 911. Неужели так в западло сделать свою. Меня начинает раздражать это. То есть делают одинаковую оптику, или, как минимум, колпаки на фарах, как у RS3 и RS6. Такая унификация должна снижать цену на авто. А оно нихрена не снижается. Внешне хорош, но всё же Mercedes CLS мне больше нравится. Да и БМВ 6 Гран Купе.
5
На 600-сильную мощность для Turbo S я бы не рассчитывал. По крайней мере, сейчас, в первый дебютный год. Как и положено, нынешняя S-версия будет на 20-30 сил мощнее, то есть, около 570-580 сил. Что позволит получить примерно 312-315 км/час и 3,4/3,6 секунды разгона. А, вот, через два-три года, когда придет время планового фейслифтинга, тогда Porshe и выйдет на 600-сильную мощность. Либо, немного опередив, не дожидаясь обновления, представит Panamera Turbo S Executive с такой мощностью.
6
Так Executive - это просто увеличенная версия. А 570-580 - уже пройденный этап, на финальных Turbo S прошлого поколения уже была такая мощность. Потому и прикидываю, что у новой должно быть уже 600.
7
Стоимость Panamera Turbo ( в самой Германии) немного повыше - 153 тысячи евро ( точнее, 153011, с учетом 19% НДС, или 9,99 миллиона рублей, согласно российского оф.сайта компании). Для Штатов цена подемократичнее - 146900 долларов. Мощность - 550 л.с./5750-6000, максимальный момент в 770 Нм доступен в диапазоне от 1960 до 4500 оборотов, но за счет овербуста он может кратковременно повышаться до 815 Нм при 2750-3500 оборотах. Скорость в 306 км/час автомобиль развивает с новым 8-ступенчатым автоматом, разгоняясь до сотни за 3,8 секунды, однако за счет упоминаемого форсированного режима Sport Chrono Package разгонная динамика и улучшается до упомянутых 3,6 секунд. Согласно заводских спецификаций. В отличие от 911- и 718-ой моделей, для Panamera и Cayenne немцы предпочитают не занижать, а завышать динамику разгона. И реальные показатели будут примерно на 0,3 секунды хуже.
8
Снаряженную массу, пожалуй, тоже стоит исправить. Даже по нормативам DIN она составляет 1995 кг ( и 2070 кг по действующим еврономативам с "75-кг" евроводителем). Максимальная масса - 2585 кг. Указанные выше 1870 кг, по всей видимости, "достались" от другой дебютировавшей модели - 440-сильной Panamera 4S, с "евромасcой" 1945 кг и полной 2495 кг. Интересно, это подразумевает появление "обычной" версии, без индекса "S"? Ведь автомобиль изначально полноприводный.
9
Не скажу, что нынешняя Panamera в моих глазах стала шедевром автодизайна, но, да, она стала более похожа на престижный полнообъемный спортседан от Porsche. И, исправив ошибки в задней части предыдущего поколения ( крутые "бедра", невыразительную корму и горбатую крышу), штутгартцам удалось получить ощутимо более привлекательный автомобиль.
10
К комментарию №6. Согласен. Когда появилась увеличенная версия Turbo S Executive, немцы уже провели свой плановый рестайлинг и на смену предыдущим Turbo и Turbo S, мощностью 500 и 550 сил пришли более мощные 520- и 570-сильные версии. Тем не менее, пока 600-сильная мощность не будет реализована на 911-ой модели, вряд ли её попытаются использовать на Panamera.
11
Заводское обозначение модели - 97А. Не очень понятно, к какой версии относится другое обозначение, 97В. То ли к Turbo, то ли к удлиненной "китайской", благо китайский рынок уже настолько привлекателен, что даже ведущие автопроизводители не считают зазорным выпускать для него специальные, дублирующие основные, модельные линейки. В основном, имеющие более просторный салон и увеличенную базу.
12
Не знаю, будет ли версия S, я только о гибриде новости видел. 700-сильном гибриде. И опять же я тоже не мог не затронуть результат на Зеленом Аду, где даже обычный Мюрчелаго оказался быстрее SV. Но теперь хочется сказать об относительности. Со времен того рекорда действительно утекло много воды, и один из быков имеет время на Нюрбургринге, сопоставимое со временем 918-ого. Вот где стоит говорить о магии, думается мне. Времена такие наступили, что рекорд рекордом погоняет. Хэтчбеки уже из 7.50 выезжают, так что еще пара лет, и какой-нибудь Фокус РС подвинет Панамеру. Все относительно, в общем.
13
Lexx я с тобой полностью согласен.Она и подешевле стала, и привод поменяли и двигатель другой поставили. По сравнению с моделью 2014 года.
14
Интересно, с каким его утверждением ты соглашаешься, если он не говорил ни о чём из перечисленного? :) И никто ей привод не менял, полноприводная она, надо исправить.
15
Дешевле она не стала. Версия Турбо стоит тех же денег, а вот базовая Панамера, если подобное определение можно применить к автомобилю такого класса, стала дороже. Но если говорить о таком параметре, как цена-качество, то здесь, пожалуй, можно сказать, что Панамера подешевела в этом соотношении. Да и подросла в размерах она слегка, так что и каждый сантиметр ее высоты, длины и ширины стал чуточку дешевле.
16
Степень сжатия - 10,0 ( на оф.сайте обозначена, как 10,1). В штатном режиме, обеспечивая 770 Нм, давление наддува ограничено 0,85 бар, а при овербусте поднимается еще на одну десятую, до 0,95 бар, что увеличивает пиковый момент до 815 Нм.
17
Для ожидающей добавления Panamera 4S степень сжатия 2894-кубового турбомотора повысили до 10,5 единиц. В штатном режиме, обеспечивая максимальный момент 550 Нм в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов, давление наддува ограничено величиной 0,725 бар, а при овербусте оно может возрастать до 0,80 бар, кратковременно предлагая 580 Нм в диапазоне 2500-4500 оборотов.
18
Ничего она не ожидает, мы же из базовых Порше только Карреры добавляем, а остальное только в топовых версиях.
19
Странно, я её в "добавлениях" видел. На прошлой неделе. Как раз, 25-го Porsche в Гудвуде официально анонсировали на 28 июня новую Panamer-у. Зашел в добавления, а там уже есть и 4S с бензиновым турбомотором и новая "настоящая" Turbo. Еще удивился, как это забыли дизельную 4S-версию?
20
Также, помимо прочих обновлений, на Porsche Panamera применили новую 8-скоростную ( на предыдущей стоял 7-скоростной автомат) автоматическую коробку с двойным сцеплением и улучшенной на 16% эффективностью, получившую название PDK второго поколения. Отчасти, и этим, тоже, можно объяснить так хорошо улучшившуюся динамику.
21
Наконец у Панамеры нормальный вид со всех сторон, поработали на славу. Зад очень обрадовал, не то, что раньше.
22
Скажу кратко.
Это хрень просто гибрид 911 и Макана. Ничего более.
23
А должна быть? Дико сомневаюсь, что (допустим) седан от Lambo, выглядящий как гибрид Reventon и Urus, вызвал бы хоть какие-то нарекания.
24
Что же тут от Макана, стесняюсь спросить? Наличие четырех дверей то ли7
25
Зачем так обижать этот автомобиль? При всем моем скепсисе относительно Panamera, если и считать её гибридом существующих моделей, то это, скорее будут динамичный 911 Turbo и большой Cayenne с V8, но, никак не кроссовер Macan со своим V6. Хотя бы, с точки зрения логической хронологии марки, позиции суперседана/неседана в модельной линейке и конфигурации двигателя под капотом.
26
внешне не нравился первый и этот Панамера также
27
Ознакомился со свежим официальным пресс-релизом на новое поколение V8-турбомоторов от Porsche. Топовый турбомотор имеет размерность цилиндров 86,0 х 86,0 мм. Максимальные обороты достигают 6800. Вроде все понятно и логично, однако дальше начинают появляться некоторые странности. По предоставленной компанией информации, 340-сильная мощность доступна уже с 3000 оборотов. Но, даже учитывая, что при 3000 оборотах двигатель находится в фазе максимального ( 770-Нм) крутящего момента, при 3000 оборотах мощность не может превышать 330 сил, а 340 сил доступно лишь с 3100. Спишем на обычное при пиаре новинки небольшое преувеличение. Описывая свою инновацию, центральный наддув, с расположенными в развале парой турбокомпресоров с противоположным направлением вращения, Porsche подтверждает, что наддув никакой не твинтурбо, а, скорее, битурбо, с параллельным наддувом на оба полублока. Ладно, не они первые такими "мелочами" грешат - многие "TwinTurbo-моторы" имеют подобную конфигурацию
28
Однако, тут-же приводится, что максимальное давление наддува, обеспечиваемое турбинами - всего 0,30 бар. Увы, будь все это правдой, максимальный момент такого мотора не превышал бы 500 ( точнее, 500,48, если кому это значение покажется слишком круглым) Нм, что ощутимо меньше, чем может обеспечить реальный мотор. Только, если давление наддува составит не менее 0,36 бар, а система наддува, действительно будет последовательной, по-настоящему TwinTurbo, можно выйти на паспортные 770 Нм ( для "форсажных" 815 Нм - 0,395 бар). Это, тоже, очередной не очень скромный пиар? Согласен, что за счет каких-либо особенных ухищрений и оптимизации можно добиться некоторого синергетического эффекта, но 20%-ный рост давления наддува против паспортного таким макаром вряд ли можно обеспечить.
29
Как бонус, приводятся подробности о параметрах системы принудительного отключения половины цилиндров - двигатель Panamera Turbo стал первым для компании мотором, для которого доступна функция их деактивации в режиме частичной нагрузки. Во втором, третьем, пятом и восьмом цилиндрах, после фазы выпуска, за счет особенного профиля кулачков распредвала перекрываются вначале впускные, а затем и выпускные клапана, что позволяет избежать ненужных компрессионных потерь, бесполезно "качая" оставшийся в них воздух. При этом, в диапазоне от 950 до 3500 оборотов, доступный крутящий момент ограничивается 250 Нм ( то есть, в этом режиме мощность ограничена 35-125 силами ?), а при дальнейшем нажатии на акселератор система поочередно подключает 2/5 ( при 3500) и 3/8 ( при 3750) цилиндры.
30
Новые линии, новая оптика. Данная Panamera мне очень понравилась, думаю она стоит своих денег.
31
Обновить галерею
32
Новое поколение Панамеры не стало революционным - оно лишь стало лучше во всём. Внешне теперь один из лучших купе-седанов, топовый V8 скинул литр объёма и одновременно подрос в мощности, но самая большая работа проведена с тем, что скрыто от глаз: не зря же Panamera Turbo моментально вырвала у итальянцев титул быстрейшего 4-дверного автомобиля на Нюрбургринге. В очередной раз Porsche доказали, что если берутся за что-то - делают это лучше всех.