Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

911 Turbo
(991.2)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2016
911 Turbo S Cabriolet
  330 км/ч.
  3 сек.
  580 л.с.
911 Turbo S Cabriolet
2017
911 Turbo S Exclusive Series
  330 км/ч.
  2.9 сек.
  607 л.с.
911 Turbo S Exclusive Series
2020
911 Turbo S
  330 км/ч.
  2.7 сек.
  650 л.с.
911 Turbo S

Максимальная скорость: 205 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
330
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.9
сек

Мощность двигателя:  (446 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 750 Нм  при  2250  об/мин.
607
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
379
л.с. / т

Объем двигателя: 160  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3800
см³

Вес автомобиля: 2.64  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1600
кг

Цена:  260 000 $ 240 000  €
23.9 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
13
1:07.30
Hockenheim Short
10
1:07.00
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Porsche (все классы)
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

1

Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.

2

911 настолько крут, что даже золотой цвет на нём не выглядит тошнотворно-вырвиглазной безвкусицей, как на подавляющем большинстве других машин. Более того, в таком цвете и с карбоновыми полосами это вообще один из красивейших 911, наравне с GT3. Совершенен, придраться вообще не к чему. А повышенная для спецверсии мощность сделала его самым мощным 911 Turbo в истории, и первым полноприводным 911, перешагнувшим отметку 600 лошадей.

3

Никогда не фанател от 911 в частности, да и от Порше вообще. Но данная версия 911 - одна из тех, которые зацепили. Общий вид очень неплох. Цвет, диски, спойлер оригинальной формы - всё вместе создаёт особое впечатление. Даже простоваты интерьер, да ещё и унылого тусклого чёрного цвета смотрится к месту. Золотистые акценты его конечно немного разбавляют и придают изюминку.

4

Не мог пройти мимо этого автомобиля. В 997 кузове Порш, похоже, нашли золотую середину дизайна 911-го и теперь им остается лишь подтачивать некоторые детали на следующих моделях. Здесь все на пике. Цвет для спецверсии подобрали очень удачный - умеренный золотистый. Достаточно спокойный, чтобы машину замечали в потоке, но она не выглядела как фантик от конфеты. Возможно, в этом еще и заслуга двух черных полос по кузову, которые наряду с остальными темными элементами, в виде зеркал заднего вида, колес оригинального дизайна и обрамлений воздухозаборников на бампере и корме создают некий контраст. Этот же контраст можно наюлюдать и в салоне, только тут мы видим обратную картину - черная кожа с золотистой строчкой. К эргономике панели приборов и центральной консоли претензий нет. Это и не удивительно - глаз всегда радуется глядя на салоны Порш. В целом, все это дает экстерьеру и интерьеру данного автомобиля очень солидный вид.

5

Характеристики тоже выделяют это версию среди остальных 911-х. Они на уровне конкурентов от Ламбы, Мака и Феррари. Особо хочу отметить разгон. Он впервые на 911 составляет менее 3 секунд до 100 км/ч. И это официальные данные. Неужели, учитывая то, что на тестах время разгона всегда быстрее заявленного на 0,2-0,4 секунды, он сможет вплотную приблизиться к 2,5? Хочется надеятся на это. А пока что остается ждать первых тестов.

6

По поводу цвета, это не единственная цветовая комбинация. Их всего доступно четыре, если я ничего не забыл.

7

Если бы я брал себе 911 взял бы именно этот. Переплатил бы не мало денег за лимит, но ни разу не пожалел. К сожалению там где живу у нас нет официального представителя. А так по мне, все четко со вкусом и ничего лишнего, даже не к чему придраться. Особенно салон нравится как сделали, казалось толком ничего, но даже такая мелочь как полосы по сиденьям все меняют в корне, вроде простое решение но какой эффект. В общем как обычно - все гениальное просто ! Решение с полосами, причем именно в таком стиле надо бы добавить себе в закладки, может пригодиться в будущем по перешиву салона.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777