Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

G-Class
Все модели :   Maybach   или    Mercedes-Maybach
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 124 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
200
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
сек

Мощность двигателя:  (463 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1000 Нм  при  2300  об/мин.
630
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
191
л.с. / т

Объем двигателя: 105  л.с. с литра   6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5980
см³

Вес автомобиля: 5.24  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3300
кг

Цена:  1 200 000 $ 1 116 000  €
111.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet in Africa
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
Рейтинг:  Mercedes-Maybach  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Mercedes-Maybach (все классы)
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

1

Довольно странное явление. Автомобилестроительная компания, создающая автомобили класса "Люкс" создает внедорожник, так же видимо класса "люкс". Но для чего? Я так понимаю он должен ездить по бездорожью и при этом быть комфортным и удобным. Но что- то мне подсказывает что в этом деле данный авто полный дилетант. В плане внешности и начинки автомобиль безусловно великолепен. Но вот какое- то это странное творение. Подозреваю,что это лишь попытка попробовать брать за "Геледваген" "чуточку" больше.

2

Как правило, отнюдь не "чуточку". Для того и стремятся выделить отдельный суббренд Mercedes-Maybach, чтобы эта "чуточка" была как можно побольше. Это не автомобиль для езды ( тем более, по бездорожью), это автомобиль для реперских понтов. Осталось, только, золотые диски с блестящими спиннерами поставить и сабвуферы на пять киловатт.

3

Полностью согласен. Потому слово "чуточку" и находится в кавычках.

4

Однако, кто бы, например, лет пятьдесят-шестьдесят назад, когда марка Maybach еще не успела исчезнуть из памяти современников, мог предположить подобное словосочетание - "Maybach - ПИКАП"!!! Внедорожный!!! Пусть он, фактически, и не пикап, а совсем наоборот - роскошное пассажирское ландо, но выглядит-то, как самый настоящий пикап с двухрядной кабиной и усиленной стойкой безопасности перед грузовой платформой.

5

Я когда его увидел очень сильно был удивлен. Пусть даже не 50-60 лет назад, а сегодня - AG Daimler является материнской компанией обоих брендов Mercedes- Benz и Maybach, создан общий бренд Mercedes- Maybach, вроде бы ничего удивительного нет. Mercedes- Maybach продолжает создавать седаны класса "люкс" как и Maybach, когда был самостоятельной компанией. Но так продолжается до нынешнего года и теперь появляется это чудо. Вот это действительно удивительно и странно, никто и предположить не мог такого поворота событий.
2008 Maybach 62S Landaulet 2008 Maybach 62S Landaulet
 250 км/ч.  5.2 сек.
 612 л.с.
 5980 см³  2780 кг

6

Эта машина создана для каких нибудь богатеев из арабских стран для езды по пустыням... Внедорожный вариант лимузина Maybach 62S Landaulet

7

А мне традиционно понравился. Теперь и Гелик стал комфортным. Ибо все предыдущие были таковыми лишь условно. Точнее не все, а G63/65 последних лет. Ну и 6-колёсный. И то, в первую очередь, это Гелик, и только потом комфорт, который у него относителен. А теперь вот этот. Помню, Мерседес заявляли, что в разработке у них Mercedes-Maybach S650 Landaulet, который выйдет лимитированной серией и будет производитьься на заводе Brabus. Но появился Mercedes-Maybach S650 Cabriolet и я расслабился, думая что это он и есть. Чтобы сбить с толку авто-шпионов, его и называли Ландо. Кстати, точно не скажу, на каком заводе его собирают. Но, в отличие от седанов и Пуллмана, у которых не только интерьер дороже и оснащение дополнено, ну и плюс небольшой рестайлинг внешности, но и шасси доработано в сравнении с исходным W222, у Кабрио доработали лишь внешность и интерьер. Технически, это S65 AMG, несмотря на политику разграничения моделей по трём брендам "стандартный", "люкс" и "спорт".

8

А теперь вернёмся к этому автомобилю. Сначала заявляли, что будет Mercedes-Maybach GLS, где, как и в случае седанов, доработают и шасси, и внешность, и интерьер с более дорогими материалами и дополнительным оснащением. Не так давно заявили, что кроссовер Майбах будет полностью новым. Ну то есть как, будут компоненты некоторые от GLS, но дизайн будет самобытным. И вдруг выходит этот Гелик. Одновременно и внедорожник Майбах, и Ландо обещанный. И при этом, не то, не другое, в прямом смысле)). Не то, что я ожидал. Однако это приятный сюрприз.

9

Новый и первый в своем роде "внедорожный" Mercedes-Maybach G 650 Landaulet по-прежнему продолжают собирать там же, где и всегда - в австрийском Граце на заводе Magna Steyr. Обещают, что к осени вся серия из 99 автомобилей будет доступна в продаже и доставлена своим предварительным заказчикам.

10

Здесь, если исходить из названия и аналогии с S650 Cabriolet, то может показаться, что это приукрашенный AMG G65. Но это не так. Шасси у него от Mercedes-Benz G500 4×4², но с удлинённой колёсной базой. От него же и портальные мосты. В том же духе и колёса с огромными шинами. Только аммортизаторы обычные, а не сдвоенные, как у Mercedes-Benz G500 4×4². Мотор от Mercedes-AMG G65. А вот задние раскладные сидения с массажной функцией, включая массаж "горячими камнями" взяты у Mercedes-Maybach S-Class. Задняя часть с аркой взята от Mercedes-Benz G-class 3dr Cabrio. Но установлен сервопривод складывания крыши. Задняя стенка с запасным колесом открывается и там есть отсек для багажа. Руль как на G500 4×4². Такой вот Франкенштейн из компонентов трёх саббрендов. Говорят, что это финальная версия Гелика в этом поколении. Тираж составит 99 экземпляров. Цена ожидается в 450 тысяч евро. Будет собираться на заводе Magna-Stayer в городе Грац, Австрия, где собирают практически все Гелендвагены. Там же производился в 2010-2012 годах, ВНЕЗАПНО))), Aston Martin Rapide.

11

Впрочем, на заводах Magna Steyr чего только не производили. И, не только Mercedes, или немцы. Фактически, весь большой комплекс заводов в Граце, это специализированное, но многопрофильное сборочное подразделение, на котором время от времени собирают то одну новинку, то другую экспериментальную модель.
2016 Mercedes-Benz G500 4x4² 2016 Mercedes-Benz G500 4x4²
 210 км/ч.  7.4 сек.
 422 л.с.
 3982 см³  2946 кг

12

Этот стрэтч хоть для чего-то пригоден, помимо сафари? Сейчас вот смотрю на его профиль и понимаю, что с нормальной стандартной крышей он выглядел бы очень даже. Красивее и пропорциональнее всех прочих версий: монструозного 4х4 - за счёт длинной базы, а обычных версий - за счёт огромной высоты и той же длинной базы. Про 6х6 не говорю, в нём даже не хочется недостатки искать, он слишком великолепен. Вот если бы Майбах стал его версией с закрытым кузовом - был бы так же великолепен. А с этой тряпочкой он лишь несуразная пакость по завышенной втрое цене, вообще не смотрится как что-то элитное и королевское, в отличие от того же 6х6.

13

Это творение Магна Стейер, а не Мерса (исходный Гелик, тот, с которого всё началось в 70-ые). Потому производство в Граце ещё и исторически справедливо)). Хотя одну особую версию G63 собирали в Алжире. Остальные Mercedes'ы в зависимости от модели и модификации где только не собирают)). Германия, Венгрия, Финляндия, Китай, Индия, Таиланд, Бразилия, Мексика, Турция, Малайзия, Египет, Индонезия, Южная Африка. GL традиционно проивзодят в США (а второе поколение ещё в Индии и Индонезии), как и ML. Последний ещё и в Граце в Австрии (первое поколение в версии для Европы), плюс его делали в Индии, Индонезии и Таиланде (третье поколение). А вот SL и SLK/С - в Бремене, Германия. Ну первое поколение SLK ещё делали и в Южной Африке. А вот Е/CLS и S в версиях AMG вроде как только в Зиндельфингене в Германии собирают. Не АМГ и в других странах. AMG GT все версии собирают в Зиндельфингене. Там же собирали и SLS AMG. Старые модели я особо не затрагиваю, но, как минимум Германия: Зиндельфинген и Бремен

14

Ранее AMG вроде как в Аффальтербахе собирались. А вот с Майбахами веселее)). Возрождённый Майбах, точнее сборка моделей этого бренда, проходила в Штутгарте. А вот нынешний Mercedes-Maybach собирается в Пуне, Индия. Вот потому я и интересовался, куда затолкали S650 Cabriolet. С Гелей ясно. Почти точно в Граце. Это неразделимые понятия. Не считая эпизода с Алжиром))). Кстати, почти точную лицензионную копию в своё время делали Peugeot. Значит, S650 Cabriolet в Граце. Если так, то это хорошо. А то Индия - как минимум не аутентично, при всём уважении к Индии. А вот SLR McLaren вполне ожидаемо собирался в Уокинге, графство Суррей, Соединённое Королевство.

15

"Значит, S650 Cabriolet в Граце" - это значит, вы друг друга не поняли. Ричик имел в виду, что в Граце делают все Гелендвагены. Включая и этот "гламурный кабриолет" - G650 Landaulet. А вот производство Mercedes S-Class Cabriolet налажено на заводе в Зиндельфингене. Исходя из этого, партию из 300 штук Mercedes-Maybach S650 Cabriolet почти наверняка изготовят там. "Нынешний Mercedes-Maybach собирается в Пуне, Индия" - SKD-сборка седана S500.

16

Я же и написал поэтому, что надо уточнять модель. У Мерса много гламурных кабриолетов разных мастей))). То, что Гелики собирают в Граце, это наверное все знают. Более того, если производство других моделей просто распределяют туда, куда выгоднее или целесообразнее, то разрабатывать могут и в другом месте, да хоть в главном инженерном отделе. А вот Гелик собственно производится у себя на родине. Ибо это разработка как раз той самой Magna-Stayer, на чьём заводе в Граце, его и собирают. Так сказать, чистый австриец. Это и коню понятно, что запчасти не в Индии делают))), слава богу))). Я же о сборке и писал, а не о производстве от и до))).

17

Да это, тентованный УАЗик, мать его! С выходом этого автомобиля я окончательно потерял веру в то, что Майбах был возрожден ради того, чтобы можно было в очередной раз воочию узреть эти легендарные лимузины. На деле же вся идея вылилась в банальное зарабатывание бабла Мерсом, потому что это уже ни в какие ворота, как говорится.

18

О! Мой любимый УАЗ козлик с откидной крышей... Ай, блин, это Майбах.( Печалька. Смысла в нем я не вижу. И так расплодили Гелик до тошноты модификаций

19

В современном автомобилестроении кузов типа "Ландо" (или Landaulet) уже практически не встречается. Лет 10 назад существовал "штучный" Maybach Landaulet (на базе лимузина), а сегодня Мерседесовцы решили покуражиться: создали в таком типе кузова легендарного "Гелендвагена", сделав его при этом роскошнее некуда. Что бы за этим шагом ни стояло, такому смелому и немножко безрассудному решению можно только подивиться.

20

Знаете, увидев это чудо, захотелось посмотреть его краш-тест, посему - неясно...)

21

А он не сильно от исходного отличаться будет. Там такая рама, что мама не горюй. Главное, чтоб пассажиры пережили. Геля очень крепкий в этом смысле. Но как известно, в случае аварии автомобиль должен не целым оставаться, а удар гасить собой, а не позвоночником и шеей водителя и пассажиров. Мне всегда было интересно, как у подобных суровых вседорожников прочная рама, выдерживающая диагональные вывешивания без деформаций может поглотить удар и согнуться и, тем самым, спасти пассажиров.

22

Почистил остатки срача, которые почему-то выпали из поля зрения того, кто чистил.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777