Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet

S-Class Cabriolet
(A217)
Все модели :   Mercedes-Benz   или    Mercedes-AMG
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2016
S 63 Cabriolet 4Matic
  250 км/ч.
  3.9 сек.
  585 л.с.
S 63 Cabriolet 4Matic
2017
S 65 Cabriolet
  300 км/ч.
  4.1 сек.
  630 л.с.
S 65 Cabriolet
2018
S 63 Coupe 4Matic+
  300 км/ч.
  3.5 сек.
  612 л.с.
S 63 Coupe 4Matic+

Максимальная скорость: 186 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.1
сек

Мощность двигателя:  (463 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1000 Нм  при  2300  об/мин.
630
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
289
л.с. / т

Объем двигателя: 105  л.с. с литра   6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5980
см³

Вес автомобиля: 3.46  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2180
кг

Цена:  250 000 $ 231 000  €
23.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
Рейтинг:  Mercedes-AMG  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Mercedes-AMG (все классы)
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
У этого автомобиля есть тюнинг версия :
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet
2017 Mercedes-AMG S 65 Cabriolet

1

Отлично! Странно, что в последних Мерсах так много кабрио. Я бы сказал, слишком много.

2

Что значит слишком много? К привычным Е, SLK и SL добавился S-class))). Было три, стало 4. Может ещё С-кабрио будет и АМГТ ГТ. С белым верхом вообще аристократично выглядит. Красивый вышел автомобиль! Но его ещё нужно подождать. Купе уже ездят и 63-ие, и 65-ые. Кабрио пока нет. Кроме единичных тестовых 63-их.

3

Внешность S-купе очень хороша(как и всех CL), но слишком много хрома спереди: блестящие молдинги, сетки выделены как у Бентли в спецификации Speed. Зад безупречен(очень хороши узкие фонари). Гармония присутствует и во всём массивном кузове, похожим на веретено. Правда есть ощущение как будто машину раздули изнутри

4

Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.

5

Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.

6

Соглашусь, пожалуй, с Моисеем, ни разу не понравился этот агрегат с мягкой крышей. Может быть потому, что категорически против мягкого верха как такового. Да к тому же он тут белый, что в моем понимании никак с этим автомобилем не вяжется. Бяка, в общем.

7

Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур

8

Азур карета ещё та. Неудивительно что он три тонны весит. Мерседес в принципе ниже рангом, чем Астон и Конти(хоть он из VW Фаэтона сделан). Мерс уступает в качестве материалов и Мазерати к примеру. Но с этой машиной они явно пытались достать верхний сегмент, зацепить старожил рынка. По инновациям точно опередили всех, а вот над качеством стоит ещё поработать.

9

Однако если равнять Астон Ванкуиш, Бентли Конти ГТ и Мерс Эс купе/кабрио, то Мерс едет лучше Бентли. Про Астон не скажу. Но думаю, что ощущений даёт больше, чем Бентли. Он легче, хотя слабее. Хз. Мерс уже не ниже Бентли рангом. По крайней мере линейка Эс-класса. Качество если сравнить, то Мерс не уступает Бентли, судя по отзывам. В 222-ом они реально поднапряглись. Мазерати? Ну я имел дело с ГранТуризмо. Хороший был аппарат, вишёвого цвета. Очень понравился. Красивый бордовый салон. Но я не скажу, что качество лучше. В том же салоне в сосднем павильоне стоял S63 AMG седан, так у него и салон красивее, приборка и всё прочее, и кожа поди покачественнее. Я про дерево и полированный алюминий молчу. У меня есть вся тех документация на эту Эску 222-ую. Там НЕРЕАЛЬНО много опций, по материалам тоже. Одной только подстветки салона 30 вариантов!!! Кожа, дерево - сам тестуру выбираешь. Впечатление поди лучше чем от Бентли, хотя в Конти ГТ я не ездил. Подруга одна ездила))).

10

Но из того, что я слышал и видел, Мерс не уступает. Звучали даже фразы что "Бентли ТАК НЕ МОЖЕТ!". Да да. Что до техники: взять хотя бы фары. У него 17 острых и 30 круглых маленьких кристалликов Сваровски. 30 для поворотников, 17 для основного света. Бентли в свои фары ставит блоки от Мицубиси(!!!) в ксенон, что б вы понимали, о чём я говорю. И едет Бентли Конти ГТ хуже. У Мерса лучше подвеска, намного совершеннее.

11

Конечно подвеска лучше и электронных систем с лампочками. Но не этим машины ценятся, а то как и из чего сделаны. А Мерс весь из легких металлов и клепают их роботостанки многими тысячами. Долговечность и запас прочности под вопросом. Это точно не авто на всю жизнь

12

как ты судишь о комфорте, технологиях и качестве материалов?

13

Просто у Мерса они по умолчанию круче (тонкий сарказм)

14

Не по умолчанию, а беру и сравниваю)). Благо есть возможность. Чтобы сравнить материалы сами по себе, то достаточно сесть в салон, потрогать, прощупать всё. Где кожа лучше, где хуже. Я б сказал, что у Мерса и Бентли примерно одинаково. У Мазерати мне показалось грубее. Хз, на любителя. Это качество самих материалов. Далее, смотрим как и что сшито и т.д. Косяки со строчкой, мелкие браки на коже бывают у Мерса изредка, как и у Бентли. Это по отзывам ещё сужу. Захожу на сайты и смотрю, ЧЁ ЛЮДИ ПИШУТ? Полезно, знаете ли. По поводу S-класса, имел дело со всеми, начиная со 140-го. Ездил на них, имел возможность ощутить и комфорт и качество и т.д. Правда модификации разные были. Равнять разные поколения таким образом некорректно если что, да и возраст/пробег машин разный был. Равнять 140-ой 94-го года с новым S63 - это глуповато)))

15

Но дальше равняем Мерс и Бентли. Ещё раз напоминаю, не А-класс и Мульсанн, а типа конкурентов, 222-ой и Конти ГТ/Флайн Спур. Сами материалы примерно равны, ну мне так показалось. Косяки и там и там есть. У Бентли бывают кривые строчки))). Ручная работа))) Что вы хотели)). Далее, как долго проживёт этот салон. Ну, это как его юзать. Лет 5 проживёт, тысяч 100 пробега. А там не знаю. В целом не из говна и палок). Мерс использует очень качественную кожу сейчас, дерево разной текстуры по вашему желанию. Любой каприз. Ну у Бентли не хуже, в принципе. Что до металлов, как они гниют или нет не знаю. Бентли алюминиевые, так что врядли будут ржаветь. Ну новые Мерсы пока не успели, а там посмотрим)). По краш-тестам Мерседес - одни из лучших. Ну Бентли вроде тоже неплохие. То есть салон, безопасность в порядке у обеих машин.

16

Ну долговечность - к современным машинам этот параметр сложно применить. Знаю, что Бентли Конти ГТ 2006-го года, на которых часто ездили, а не раз в месяц, сейчас уже довольно ушатанные. Ну S600 2008-го года у моей родственницы живой здоровый, почти. Электроника глючит изредка. Но автомобиль Украину объездил и почти всю Европу: Словакия, Австрия, Германия, Испания, Греция, Франция и т.д. Там у него пробег уже солидный. Но выглядит отлично, ржавчины нигде нет. А чаще всего стоял он на улице(!!!). У Бентли Конти ГТ V8 (не старая машина, сами понимаете) отвалилась краска от суппортов. Брак? Возможно, но всё же. Делайте выводы. А ещё дверные ручки шатаются немного.)) Примерно как у Приоры, нет, ну серьёзно. Даже, я б сказал в Приоре качественнее. Я серьёзно. Может это брак, но... Это что до качества сборки и покраски. А 222-ой лучше 221-го, не только новее и совершеннее, но и реально качественнее и лучше.

17

Кстати, Мерс научились таки красить в матовый и перломутровый цвета, внешне дико напоминающие поклейку плёнкой, но это краска. Так что теперь можно заказать любой цвет. У Бентли такой опции нет. Цветов меньше. Но это внешний антураж))). Ну для суждения о комфорте нужно посидеть и поездить. А можно и тесты посмотреть, хотя они не всегда объективны. Из того, что могу сказать, 222-ой рулится лучше, система полного привода лучше. Бентли заносит в повороте, на той же скорости 222-ой сам вруливает в поворот. Спасибо системе Magic Body Control, которой нет у Бентли, но есть у Мерса. И тут переходим к технологиям. Мерс определённо впереди. Сейчас это самая умная машина на дороге (222-ой). Она следит за твоими действиями, запоминает как ты ездишь, адаптируется под твой стиль, следит за пешеходами, другими машинами. Она контролирует своё перемещение. Кроме того, есть система автопилота. Всего этого нет у Бентли. Там само шасси старше на несколько лет (лет восемь). Да, оно обновлялось, но...

18

Про оптику уже писал. С одной стороны - Мерс с кристаллами Сваровски и своими технологиями, с другой - Бентли, которые ставят в фары светоблоки от Мицубиси, вдумайся в это. Привет, старый добрый ксенон. Я просто ещё хочу сказать, что да, я люблю Мерседес. Но я так же нормально отношусь к Бентли. Просто я сравнил, делайте выводы. Вроде всё ясно. Роллс объективно лучше. По крайней мере Wraith и Ghost новый, ну и Dawn. БМВ 7-ка, конечно им уступает новая, но не хуже 222-го думаю. Она новее просто, учтены все плюсы и минусы 222-го))) Потому она и вышла позже))). Про технологии вообще в инете полно инфы. У меня лично есть книженции две, вот лежат на столе, по S-классу и по Флайн Спур новой (крутая в твёрдом переплёте, солиднее чем у Мерсов книжки). Там все технологии, опции, всё подробно расписано по пунктам. Оттуда и сужу об этих машинах. Ну и сами машины живьём смотрю. А то написать можно всякое, про неземное качество и т.д.))))

19

ты пишешь, что Мерс 222й лучше чем кто-угодно, при этом пишешь, что БМВ 7ка новая явно не дотягивает до конкурентов этого Мерса, которые в свое очередь хуже Мерса, тут же пишешь, что БМВ не хуже Мерса. И просто наличие названий электронных систем (Magic Body Control, например, я назову свою систему Super-Drooper Body Control и она будет лучше?) - не означает их совершенство или превосходность в действии. А краска похожая на пленку, которую ты описал? Нашел чем хвастаться в премиум классе. Я не согласен с тем, что просто потому что полный привод - это значит рулится лучше. Рулится лучше то, где настройки рулевого управления и подвески гармонично подобраны с учетом массы, развесовки и габаритов автомобиля. Как по мне, сейчас как никогда стерлись границы достижений между мировыми производителями в силу сраных унификаций, проектирования автомобиля маркетологами, а не инженерами, экономии средств и пр.

20

по мимо того, что я написал, скажу еще то, что вот камни сваровски, ну вообще автомобилю как бы... да? Их можно смонтировать на любой автомобиль, что любят делать шейхи. А какое преимущество от них кроме доп.затрат? Не вижу ничего помпезного и необходимого в этом. Я до сих пор еле перевариваю светодиодные вставки на ряде автомобилей, ей-Богу, вид как будто пошел в магазин и купил светодиодной полосы бухты и нарядил свой автомобиль. По пальцам пересчитать автомобили, где это сделано окультурено. Так эти светодиоды сильно выделяются из образа большенства автомобилей, что мне краше обычный ксенон или даже галогенки вонючие, но в темноте по форме фар я угадаю модель машины, а не буду гадать - эта полоска светодиодов от Бентли или Мерседеса, или Колька сосед на ВАЗ 2108 обновку поставил?

21

"ты пишешь, что Мерс 222й лучше чем кто-угодно" - не пишу, я его с Бентли сравнивал. Причём с конкретной моделью/семейством моделей. Я писал, что он - самая УМНАЯ машина. Это не значит, что лучше, чем кто угодно. "при этом пишешь, что БМВ 7ка новая явно не дотягивает до конкурентов этого Мерса, которые в свое очередь хуже Мерса, тут же пишешь, что БМВ не хуже Мерса" - ты внимательно читаешь? Где я такое писал. Я сравнил 222-ой и Континенталь по ряду критериев. Из чего следует, что побольшинству параметров он лучше. Я написал про БМВ 7 ВОТ ТАК "БМВ 7-ка, конечно им(выше упомянутым Роллсам) уступает новая, но не хуже 222-го думаю. Она новее просто, учтены все плюсы и минусы 222-го))) Потому она и вышла позже)))". Роллсы и Мерсы не конкурируют, твую ж мать! Я и написал, что "Роллс объективно лучше (222-го). По крайней мере Wraith и Ghost новый, ну и Dawn". ГДЕ БЛАДЖТ ЗДЕСЬ НАПИСАНО, ЧТО ОНИ КОНКУРЕНТЫ С МЕРСОМ И ХУЖЕ НЕГО? ЧИТАЙ В Н И М А Т Е Л Ь Н О ! ! !

22

" И просто наличие названий электронных систем (Magic Body Control, например, я назову свою систему Super-Drooper Body Control и она будет лучше?) - не означает их совершенство или превосходность в действии" - ну означает не означает. Но в сравнении с 222-ым/С217 Конти ГТ (А Флайн Спур ещё более неповоротливая) НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ, НЕ ТОРМОЗИТ, НЕ РУЛИТСЯ. Её несёт в повороте НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ. У Мерса ПОДВЕСКА лучше, что является КЛЮЧИВЫМ фактором управляемости автомобиля. Почему Ниссан ГТ-Р хорошо едет, и уделывает в поворотах многие заднеприводные и более мощные тачки? У него хорошая развесовка и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ развал-схождение. Когда машина поворачивает на скорости, то её кренит во внешнюю сторону поворота. ГТ-Р в повороте как бы ложится на кромки шин, что обеспечивает устойчивость, потому он так круто входит в повороте. Мерседес пошли дальше. Magic Body Control обеспечивает МГНОВЕННУЮ оценку ситуации, и в случае, когда возможен крен, одна сторона подвески становится жёсткой, другая мягкой, какбы проваливается. Ты это своей жопой чётко чувствуешь. Машина как бы вруливается сама в поворот. То есть она САМА идельно чувствует дорогу и за доли секунды подвеска подстраивается под ситуацию. У Бентли подвеска СТАРШЕ на 8 лет. Какие вопросы? Наверно по этому она не рулится так, как 222-ой. Да, 217-ый Купе естесно едет лучше седана. Он несколько короче и немного легче ну и развесовка лучше.

23

"Я не согласен с тем, что просто потому что полный привод - это значит рулится лучше." - я тоже. Потому такого и не пишу. Причём 222-ой/217-ый с любым приводом едут ЛУЧШЕ Бентли, которая ПОЛНОПРИВОДНАЯ!!! "А краска похожая на пленку, которую ты описал? Нашел чем хвастаться в премиум классе" - краска красивая. Не нравится, можешь заказать другую. Просто у Мерса выбор теперь заметно больше. Больше выбор - лучше, меньше выбор - хуже. Сечёшь тему?))) "Рулится лучше то, где настройки рулевого управления и подвески гармонично подобраны с учетом массы, развесовки и габаритов автомобиля." - ДА, вашу маму! ДА! И это у Мерса лучше Бентли реализовано. "в силу сраных унификаций, проектирования автомобиля маркетологами, а не инженерами, экономии средств и пр" - типичный обывательский штамп. Когда делали Е-класс, да: "нужно дёшево и сердито, тут сэкономить, тут покруче и т.д.", S-класс : "нужно было превзойти А8 и 7-ку". А вот S купе - там нет конкурентов. Там дубасили всё что могли.

24

Какие у него конкуренты сейчас? БМВ 6 классом ниже, у Ауди голяк, Бентли - япо-моему всё сказал. Конти ГТ - это старая тачка, если равнять с Эс купе. Роллс выше классом. Мазерати? Она ТАК не едет. Она слабее да и старше. Даже по сухим цифрам. Ягуар ХК? - туда же. И он конкурент 6-ки БМВ. Кто? Астон? Чуток другая опера. Но я б сказал, что едет Астон слабее. Потенциал движка слабее. В динамике его АМГ разложит. Может только Ванкуиш последний посоревнуется. У АМГ там сейчас КПП очень хорошая стоит. У Астона она была тупее. Новая - ещё не знаю. Так вот диодные фары с кристаллами Сваровски (это не просто, понты. Машина светит светом из этих камушков, чтоб тебе понятнее было)))) лучше галимого ксенона. Дело вкуса. Но это технически они вроде как экономичнее. Плюс Бентли со светоблоками Мицубиси!!! Это не какой-то великий немецкий гений ксеноновых фар. Это та самая Мицубиси (Паджеро, Лансер, Галант). То есть грубо говоря фары в Бентли Континентал и в Мицубиси Паджеро имеют много общего)))

25

И я же не от балды говорю. Пошёл вот, оторвал жопу от компа и посмотрел всё. Бентли Конти ГТ, Мазерати Гран Туризмо, Гран Кабрио, MC Stradalе, Гибли, Кваттропорте, Мерсы несколько штук. В Мазере мне кожа показалась грубее чем в 222-ом АМГ. Это если о таких нюансах, как качество кожи, говорить. Незря Мерс вбухал в разработку 222-го столько бабла. Это не просто типа очередное "новое" поколение. 222-ой не только новее, но и выше на уровень, чем 221-ый. Он был сделан с прицелом не только Ауди и БМВ жахнуть, но и подняться выше.

26

Считается, что в варианте АMG Driver's Package максимальная скорость повышается до 300 км/час, а время разгона сокращается до 4,0 секунды.

27

Двигатель - 36-клапанный M.279 E 60 AMG ( 5980 см3; 82,6 х 93,0 мм; 630 л.с./4800-5400 и 1000 Нм/2300-4300; степень сжатия 9,0; красная зона - 6000 оборотов; два турбонагнетателя) с одним распредвалом. 7-скоростной автомат 7G-Tronic MCT (Multi-Clutch Technology) с возможностью подключения ручного режима SpeedShift ( I - 4,377; II - 2,859; III - 1,921 ; IV - 1,368; V - 1,000; VI - 0,821; VII - 0,728; задний ход - 3,416) с главной передачей 2,65. Снаряженная масса - 2120( 2195) кг, полная масса - 2740 кг. Максимальная скорость - 329 км/час ( при 5350), разгон до сотни - 3,8 секунды. 200 км/час - 12,7 секунды, 402 метра - 11,9 секунды ( 193,8 км/час).

28

Я бы взял S63 из-за полного привода, да и полегче он. Но то, как сфотографировали этот 65 - ЭТО БОМБА!! В Мерседес-АМГ сделали кабриолет, глядя на который понимаешь: вот она - вершина автомобилестроения и авто-дизайна! Цвета ЛКП и салона вкупе с хромированными молдингами и дисками - вот это роскошь!! И опять же: корма у кабрио лучше и гармоничнее, нежели у купе, как в случае и C-klasse.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777