Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2013
250 км/ч.
3.7 сек.
585 л.с.
E 63 AMG S-Model Estate
2017
300 км/ч.
3.4 сек.
612 л.с.
E 63 S 4Matic+
2021
300 км/ч.
3.4 сек.
612 л.с.
E63 S 4Matic+
1
ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!! То, что я жду с самого момента регистрации... Вышел тот, о ком уже много что сказано и мной, и Ричиком... Идеальный суперспорт седан. Стоит сказать, что цвет ему идет больше, чем w212. Характеристики безумны на самом деле! Ричик, давай рассказывай, чьи ожидания насчёт мотора оправдались. А я пошёл вытирать все жидкости, вытекшие от радости...
2
Технический шедевр от Mercedes. Характеристики просто поражают! 3.4 до ста, это даже быстрее, чем AMG GT R (не знаю, стоит ли сомневаться в этих цифрах). Интересно как он держится на треке. Наверное один из быстрейших седанов, если не самый быстрый. Я конечно не фанат Mercedes, но хвалю его, потому что авто действительно ХОРОШ!
3
Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
4
Да, круто и внешне, и технически. Но это сходство с С и S напрягает всё ещё. Да и от Е43 маловато отличий. Как-то скучно немного.
5
Илья, ты говоришь о "британском" разгоне 0-60. Ну что ж, вот и вышел самый быстрый серийный седан с ДВС. Почему-то мне не нравится фирменный AMGшный бампер (не только на Е, но и на GLS и ещё некоторых), но в целом W213 продолжаю считать лучшим Е-классом и одним из красивейших Мерсов в целом.
6
Мне новая "Е-шка" не зашла с самых первых фотографии! Конечно ТТХ,на высоте, но внешность для меня, шаблонная и скорее напоминает "Це-класс" нежели "222".
7
Очень хорош. Для тех кто отличает - отличия есть. А так впрочем даже веселее, что невидно, вешай шильды E220d AMG Line и наваливай))
8
Бомбезный автомобиль. Внешность у него просто что-то. Мне новый Е-класс очень понравился.
9
Я так понимаю, black можно не ждать, ибо куда уже круче? M5 и RS6 пора что то придумать) Даже 707-сильный Charger не оставил таких же впечатлений. А что с ценой, действительно 120 штук? Помнится, C63 Black был подороже...
10
Самая мощная серийная “ешка” за всю историю. Интересно, что в угоду маркетингу, автомобиль сохранил индекс "63", при том, что двигатель здесь 4.0 л. Тем не менее это не помешало мерседесовскому седану бизнес-класса перешагнуть психологическую отметку 600 л.с. и показать впечатляющий разгон.
11
Сейчас проходит испытание новое купе Е-класса. Да, я уже и заждался. Пожалуй, это был самый устаревший технически автомобиль в линейке Мерседеса. То же касается и Кабрио. Его тоже вскоре заменят.
12
Классика на все времена плюс передовые технологии - машина мечта.
13
Машина спорная!!! Если брать ТТХ то она должна делать фарш из многих суперкаров которые стоят в 2 раза больше и в 2 раза меньше места и багажа. НО!!!!Начнем с минусов: 1) Насколько она будет надежна? 2) Как будет делатся тюнинг её? 3) Стоит её покупать, если, можна купить с63 и сделать ее быстрее? 4) Какое качество материалов и сборка? Плюсы: 1) Салон (божественный) 2) Дизайн. Все лучшее из S,C класса. Вывод: Надеюсь я ошибаюсь по поводу минусов, в целом она должна быть луче своего предшествиника, мощная,красивая,технологичная.
14
Описанные тобой минусы - не минусы, а лишь предположения. Надёжность время покажет. Тюнингу этот мотор, как и всё остальное, вполне поддаётся. Хотя интересно, можно ли из него выжать 1000 лс, как с предыдущего, М157. Стоит ли покупать? С и Е - это разные сегменты рынка, а стоитт покупать того, который тебе по карману содержать и к которому лежит душа;). Сборка и материалы у Мерса в основном хорошие. У моей сестры сейчас предыдущий Е-класс. Никаких проблем нет. Я думаю, что новый не хуже.
15
Ну по мощности в теории должен выжать 1000сил. Движок этот взят из А45 АМГ и т.д. То есть. Два двигла по 2.0л. Или взяли схему и склепали 4.0 V8. Снять с него 1000 теор. можна , но сколько он проездит???
А по качеству, не знаю. Если без лишних наворотов и объемных двигатилей (4.7 и 5.5 bitirbo) то машына норм.
16
W212 Кузов E63 AMG S. В ТТХ было написано что 3.6 с. до 100км/ч, по факту было на стоке, на сухую погоду 3.9сек. Что бы добится 3.6с ,поставили слики и получилось 3,5 сек ( с 2 мя пасажирами)!!!! А новый в 3.3 незнаю!!! AUDI RS6 PLUS думаю будет быстрей или на ровне( может ошибаюсь ). Все зависит от коробки передач!!!
17
А куда без объема то? Они в Германии все сошли с ума. Наделали 4х литровых движков всунули туда 600+ лошадок, а теперь владельцам таких авто надо молить бога, чтобы те ездили хотя бы 100тысяч.
18
Ну если проходить ТО по регламенту в 15 или 20 тис, то он до 100 тисяч не дойдет или заправлять мочой, лить хреновое масло то даже наверное и раньше сдохнит. На таких моторах самое луче проходить ТО через каждые 5 или 8 тисяч км. И заправлять норм. топливом. И хотя бы раз в неделю давать под зад им!!! И моте и проедет
19
Те, кто берут авто такого уровня, берут их не для езды по 10-20 лет. Это берётся на два года понаваливать, потом сплавляется. Это нормально. "Движок этот взят из А45 АМГ и т.д. То есть. Два двигла по 2.0л. Или взяли схему и склепали 4.0 V8. " - в смысле? Откуда инфа, что он склёпан из двух моторов от А45?
20
Да с такой мощностью разница невелика. Я думаю, что он все равно проживет не более 120-130 тыс. км. Не понимаю вообще смысл таких движков на таких автомобилях. А у Ауди просто нету денег на более массивные моторы.
21
Вся проблема материалов!!! Если не економили на производстве то с пробегом вопросов не было. Взять 5.5 biturbo: на некоторых экземплярах при хорошой эксплуатации, двигатель ходил до капиталки от 40 до 80 тисяч и ему торба. После капиталки и доработки деталей проходит (теор.) 150 - 200 тисяч. Проблема заключалась в перебое охлаждения и плохого материала(некасиловые гильзы)в блоке цилиндров, плохая церкуляция масла!!! Все эти проблемы исправили, машина стала еще луче ездить чем было
22
Правильное название Mercedes-AMG E 63S 4MATIC+, с "плюсом".
23
Mercedes-AMG E63 4Matic Sedan доступен с марта 2017 года. Двигатель - Daimler-Benz M 177 DE 40 AL ( 90-градусный V8 с 4-клапанной головкой, прямым впрыском высокого давления, двумя распредвалами и двумя параллельно работающими турбокомпрессорами, развивающими максимальное давление наддува 1,4 бар): 3982 см3; 83,0 х 92,0 мм; степень сжатия - 8,6; 571 л.с./ 5750-6500 и 750 Нм/ 2250-5000; красная зона - 6900 оборотов.
24
Усиленная под возросшие мощность и момент автоматическая 9-скоростная коробка передач AMG SpeedShift MCT9 с уже традиционной для топовых версий возможностью принудительного переключения в ручной режим ( I - 5,354; II - 3,243; III - 2,252; IV - 1,636; V - 1,211; VI - 1,000; VII - 0,865; VIII - 0,717; IX - 0,601; задний ход - 4,798) с главной передачей 3,06 позволяет полноприводному седану со снаряженной массой 1875 ( 1950) кг и полной, равной 2525 кг, развивать максимальную скорость 322 км/час ( при 6550 оборотах), разгоняясь до сотни за 3,5 секунды. Разгон до 200 км/час занимает 12,3 секунды, а 402 метра автомобиль проходит за 11,5 секунды ( 193,8 км/час).
25
Практически одновременно была представлена и наиболее топовая по характеристикам модификация Mercedes-AMG E63S 4Matic+ Sedan. 3982-кубовый турбодвигатель которой, сохранивший прежнюю степень сжатия, дополнительно форсировали по максимальному давлению наддува, повышенному до 1,6 бар. Таким образом удалось повысить его мощность уже до 612 л.с./ 5750-6500 за счет повышения максимального крутящего момента до 850 Нм, но в немного более узком рабочем диапазоне оборотов, 2500-4500. Красная зона, как я писал выше, оказалась лимитированной поршневой скоростью на прежней отметке 6900 оборотов.
26
Многодисковая автоматическая 9-скоростная коробка передач AMG SpeedShift MCT9 с мокрым сцеплением и той-же, что и на 571-сильной версии E63 4 Matic главной передачей 3,06 позволяет форсированному полноприводному седану со снаряженной массой, увеличившейся всего до 1880 ( 1955) кг снаряженной массой и полной, равной 2525 кг, развивать максимальную скорость, равную уже 330 км/час ( при 6750 оборотах), разгоняясь до сотни за неожиданные для него 3,2 ( я бы предположил, все таки, 3,3) секунды. Разгон до 200 км/час занимает 11,3 секунды, а 402 метра автомобиль проходит за 11,2 секунды ( 199,2 км/час).
27
Как и полагается, в базовом варианте оснащения заявленная максимальная скорость представлена такими же традиционными 250 км/час под ограничителем, а с помощью опционного AMG Driver's package может быть повышена до 300 км/час. Да и официальные показатели разгона более скромные ( если такое можно применить к 2-тонному седану), всего 3,5 секунды до сотни для 571-сильного Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и 3,4 секунды для топового Mercedes-AMG E 63S 4Matic+. Старт продаж запланирован на 16 января, то есть, уже спустя ровно два месяца после дебюта автомобиля на Лос-Анжелесском автошоу, хотя первые реальные автомобили должны поступить в шоу-румы компании лишь в марте.
28
Непонятна только фраза о более скромных официальных показателях разгона. Ну то, что у S-версии официально 3,4с, а не 3,2, еще тянет на более скромные. Но возникает вопрос, откуда взялось 3,2? А насчет обычной версии, почему официальные скромнее и всего 3,5? Ты же пару клмментов назад и так писал, что 3,5.
29
Значит для этой версии заявленная и предполагаемая реальная динамика разгона соответствуют друг другу. Происхождение 3,2 секунд до сотни вполне может и не соответствовать истине. В Интернете много чего найти можно, но не всему можно верить. Расчетным методом, с использованием приведенных выше характеристик турбодвигателя и самого автомобиля, у меня получилось куда менее впечатляющие 3,832 секунды для 571-сильной, и 3,766 секунды для 612-сильной версии.
30
Ну расчёты тоже оценочные ведь. Лучший способ проверить - реальные независимые тесты.
31
Ожидается и универсал Mercedes-AMG E63 T-Modell в середине этого года. Выйдет, как и седан, в двух версиях: E 63 (571 PS) и E 63 S (612 PS).
32
Машина впечатляет по своим характеристикам, особенно глядя на ценник. Но, лично по мне, старый 212 рестайлинговый 63 смотрится более интересно. Не стану ни с кем спорить или ругаться по этому поводу, ибо это лишь мое бесполезное мнение.
33
Какие 3.4? это только на бумаге, на деле от 2.9-3.2, так что можете исправить) стенд показал минимум 650 сил, а не 612.
34
Во-первых, писать капсом запрещено. Во-вторых, на чипованном моторе и я за 2.9 разгонюсь, а пусть на стоковом попробуют.
35
Этот Mercedes реально разгоняется за 2.9 секунд до 100 км/ч.
Замер производили на Perfomance Box
С 0 до 100 км/ч за 2.9 секунд
с 0 до 200 км/ч за 10.5 секунд
с 0 до 300 км/ч за 31.9 секунд
Плюс ко всему сказанному специалисты Affalterbach
без ошейника разогнали его до 335 км/ч!
Что касается мощности то тут уже динамометрический стенд показал
667 л.с 936 Hm при 5700 об/мин!
это не отсебячина а проверенные данные...
36
Господи, ну вы хоть сами читаете, что пишете, люди?! Ты хочешь сказать, что у AMG нет собственного динамометрического стенда? И что они сами понятия не имеют, какая мощность у их машины? Если какой-то там стенд показал 667 л.с., то это либо стенд корявый, либо машина чипованная. И 2.9 до сотни Мерс в стоке никак не поедет, это тебе не Авентадор в полторы тонны весом. Проверенные данные? Ты лично тестировал движок машины, которая за 2.9 ехала, и точно знаешь, что он стоковый? Что же до 335 км/ч без ошейника - достижимо и без тюнинга, никто не спорит.
37
P.S. Бомбануло, потому что бесят такие люди. В нашей группе ВК я полных два дня спорил с чуваком, который где-то услышал, что Mercedes Project-One имеет больше возможностей, чем указано. Ну и понеслась - "over 1000 hp" из официального ролика внезапно стало означать чуть ли не полторы тысячи (ага, инженеры сами не в курсе, что там такое у них получилось, вот и пишут циферки от балды), а до сотни этот монстр разгоняется менее чем за 2 секунды, аки болид формульный, из которого сделан. Вот у таких людей я хочу спросить: с чего вы взяли, что знаете о машине больше, чем сам производитель? Ладно ещё когда речь идёт о максимальной скорости или десятых долях секунды в разгоне, тут создатели могут и приврать. Но завышать заявленную мощность или приписывать машине разгон, превышающий её физические возможности - это уже клиника, простите.
38
Так, стоп, не бомбите оба. :)). Видимо речь как раз и шла о машине с отключением "ошейником" на предельных показателях мотора. Ведь 612 лс - это его вменяемая мощность. Скажем так, крейсерская. Но никто не сказал, что это предел. И да, на самом деле, не все производители и не всегда дают точную информацию от ТТХ. Это как с Вейроном. Под 1001 лс подразумевали, что не меньше 1000 лс. А на деле там было 1020-1050 лс. Зависит от нюансов, вроде качества топлива, атмосферного давления, температуры воздуха и т.д. То есть, часто дают некое среднее значение. Но реально может быть плюс/минус. Но все же, мне бы хотелось увидеть ссылку на первоисточник.
39
Погоди, так у него же электронный ограничитель скорости, и только. Это не V12, которому момент ограничивают во имя выживания КПП. Так что лишним 10% мощности просто неоткуда взяться.
40
Ну, как сказать, неоткуда. Я просто привел пример. Я не знаю, как у этого движка дела обстоят. Но вполне может быть, что и так. Для начала надо бы о нем почитать, а не делать поспешные выводы.