Посмотрите рейтинг Редких и Коллекционных машин на A777
2017
327 км/ч.
2.8 сек.
688 л.с.
688 MSO HS
2017
320 км/ч.
2.8 сек.
688 л.с.
MSO R Spider
2018
335 км/ч.
2.8 сек.
800 л.с.
Senna
1
И что, этот тоже на основе LT сделан? По-моему, длина кузова вполне стандартная. Но выглядит неплохо, дурацкой ухмылкой стандартных 650S тут и не пахнет, суровый и серьёзный автомобиль. Пожалуй, симпатичнее закрытой версии.
2
Длина кузова может быть любой, отличие 675LT от 650S - в конструкции шасси.
3
LT же LongTail означает, что как бы намекает на увеличенную длину, и у самого 675LT это вполне заметно
4
И что? Какое это имеет отношение к тому факту, что данный автомобиль построен на базе 675LT? Даже более того, технически он ближе к MSO HS, дальнейшему развитию 675-го. Причем, не просто ближе, а пошел в развитии ещё дальше.
5
В смысле какое отношение? LT длиннее, чем обычная модель, а здесь я никакой увеличенной длины не вижу.
6
Перефразирую:)). Что делает ЛТ тем, чем он есть, в сравнении с 650-ым?
7
Ну если чисто внешне - то именно увеличенная длина. Всего 3 см разница, но почему-то это очень хорошо заметно.
8
А если не внешне? Когда говорят что автомобиль созданный на базе такого-то авто, то точно имеют в виду не длину и силуэт:))
9
675 мощнее, у него доработана аэродинамика и перенастроена подвеска, плюс слегка облегчили. MSO HS сделан по тому же рецепту (только без облегчения, дальше уже некуда), но основой стал сам 675. Ну а MSO R представляют собой всё тот же HS, но с лёгким изменением аэродинамики. И не надо тут рассказывать, что технически это прям радикально другие машины - фигня это всё, это просто персонализированные HS. Но причём тут это? Я именно про внешность говорил, что бОльшая длина вообще не угадывается и машина выглядит как 650S с обвесами.
10
Ну не слегка 675 облегчили. На 100 кг облегчили в сравнении с 650-ым))."MSO HS сделан по тому же рецепту (только без облегчения, дальше уже некуда " - тем не менее он легче на 47 кг:)). А R оснастили другим антикрыло и некоторыми другими элементами. Прижимная сила у него заметно больше, чем у HS. Он ещё более заточен под трек. Хотя куда уже более... Про радикально другие машины я не говорил. А говорил о глубокой доработке. Насчёт того, что ты про внешность говорил, нет. Ты в комменте 1 засомневался в том, что он на базе 675ЛТ, исходя из внешности. Типа, что не длинный хвост и т.д. Хотя и ежу понятно, что он более похож на ЛТ. Те же крылья, воздуховоды и прочее. На жопу его глянь. Это как раз ЛТ. Только сняли аэротормоз-спойлер и поставили динамическое антикрыло. У 650го жопа отличается. Но пофиг на внешность. Речь то идёт о том, на базе чего построен:).
Те-же яйца, только в профиль. как и в случае с аналогичной купе-версией MSO R, произошедшей от 675 LT, открытая версия MSO R Spider является творческим переосмыслением 675 LT Spider с кастомным переоснащением. Поэтому, её модельное обозначение в VIN-коде, также, особой оригинальностью не отличается: " SBM11SAA".