Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 McLaren 570GT

570
(13GAA)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2016
540C Coupe
  320 км/ч.
  3.5 сек.
  540 л.с.
540C Coupe
2017
570GT
  328 км/ч.
  3.4 сек.
  570 л.с.
570GT
2017
720S Coupe
  341 км/ч.
  2.9 сек.
  720 л.с.
720S Coupe

Максимальная скорость: 204 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
328
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4
сек

Мощность двигателя:  (419 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 600 Нм  при  5000  об/мин.
570
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
381
л.с. / т

Объем двигателя: 150  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3799
см³

Вес автомобиля: 2.63  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1498
кг

Цена:  200 000 $ 186 000  €
18.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

McLaren 570GT. Sports Series, taken further
2017 McLaren 570GT
Рейтинг:  McLaren  (Класс: Суперкары)
История автомобилей McLaren (все классы)
2017 McLaren 570GT
2017 McLaren 570GT
2017 McLaren 570GT
2017 McLaren 570GT
2017 McLaren 570GT
2017 McLaren 570GT

1

McLaren выпускает третью модель в своей линейке SportSeries. Другие две - 570S для европейского и американского рынков и 540С (ослабленный, с более мягкой подвеской и выхлопом потише) для азиатского рынка. Данный автомобиль, 570GT, позиционируется как самый практичный суперкар. Я думаю, конечно, что Ferrari 612 Scaglietti, а тем более FF, а теперь и GTC4Lusso будут попрактичнее, но среди среднемотрных этот автомобиль является, пожалуй, наиболее практичным. Да, у Зонды и Мака Ф1 тоже были боковые отсеки для сумок/кейсов. Но сами машины были менее практичны, да и объём багажных отделений был маленький. Есть ещё Lotus Evora, который имеет два багажника, впереди и сзади позади моторного отсека, а ещё полочки за сидениями. Но Лотус - скорее спорткар. Есть ещё Агера с опционным багажником на крыше, но сам автомобиль с его диким нравом не особо то и практичен. Есть ещё заднемоторные 911-ые, но они имеют задние сидения, либо каркассы в случае полутрековых версий, там не очень много места. А отсек впереди небольшой.

2

В практичности я, конечно, ставлю на Феррари ФФ/Луссо. Они вместительнее, полноприводные и т.д. Но вернёмся к этому автомобилю. Мотор и его ТТХ прежние. Максималка та же. Разгон 0-100км/ч - медленнее, чем у 570S на 0,2с. Автомобиль тяжелее 570S на 37 кг. По цифрам всё. Теперь по автомобилю. Спереди это всё тот же 570S/540С. Сзади диффузор от 570S. Выхлоп более тихий, от 540С. Подвеска более мягкая, в пользу более комфортной езды по неровностям. Жёсткость пружин снижена на 15 и 10% спереди и сзади соответственно. Стабилизаторы поперечной устойчивости были модифицированы, а также были изменены настройки электроники, которые отвечают за работу адаптивных амортизаторов. Однако подвеска сохранила три режима работы: Normal, Sport и Track. На два процента уменьшилось передаточное отношение электрогидравлической системы рулевого управления. Тормоза 570S в стандартной комплектации - карбон-керамические. Здесь их заменили железно-алюминиевыми. Покрышки Pirelli P Zero модифицировали для снижения уровня шума.

3

Рулевая колонка и сидения имеют электрические регулировки. Салон обшит кожей. Если крыша 570S карбоновая (а у 540С она выкрашена в цвет кузова, как правило), то здесь - затемнённая панорамная крыша с защитным покрытием от солнечной радиации и шумоизоляцией. Вместо маленкого заднего стекла и карбоновой крышки моторного отсека - откидная стеклянная панель, открывающая доступ в багажное отделение объёмом 220 л. А если этого мало, то в запасе есть передний отсек на 150 л. Таким образом, суммарный объём багажных отделений - 370 л.

4

Поражает меня логика Лекса. Дефорсировали мотор на 30 л.с. - другая машина, надо добавить. Заменили тормоза - другая машина, надо добавить. Почему из его недо-статьи из первых комментариев я выделил именно тормоза? Да потому что всё остальное перечисленное по сути не является изменениями, достойными упоминания. Уже про 540 говорили, что он более цивилен, чем 570. А это тогда что - тот же самый 540, но сохранивший изначальную мощность? Бред какой-то. А ещё говорят, что у 911 много версий. Да, много, но там они ВСЕ хотя бы достаточно отличаются, чтобы можно было не позориться, заявляя о "двух процентах передаточного отношения электрогидравлической системы рулевого управления".

5

А теперь о главном. Значит ли это всё, что я против появления такого автомобиля? Да ничего подобного, потому что мне он дико понравился. Я обожаю всю эту младшую серию, но 570GT однозначно затмил своих братьев: с такой крышей он выглядит как настоящий элитный ГранТуризмо, что для Мака вообще нехарактерно. Один из немногих реальных конкурентов для 911 Турбо. Реальных - в смысле схожих не только по цене, но и по классу. Хотя в данном случае по уровню оснащения салона 911 впереди всё-таки.

6

Хорош. Даже слишком. Пожалуй, самый лучший дорожный, в какой-то мере бюджетный, среднемоторный суперкар. Мне еще 570 S понравился, а тут на те. GT "на 20% круче", особенно понравился салон и другие мелкие изменения, вроде дисков. Цвет подобрали удачно, и хорошо что крышу сделали прозрачной и продлили стекло. Намного лучше того обрубка что был. Правильно что убрали некрашеный карбон сзади, и упростили ту часть. Браво МакЛарен. Я бы его даже 911-ому предпочел бы, но это скорее верность марке )

7

плюсую мнение к 4 и 5му комменту

8

"Поражает меня логика Лекса. Дефорсировали мотор на 30 л.с. - другая машина, надо добавить." - а ещё изменили диффузор и настройки подвески. В задницу мощность. Заправь галимым русским/украинским бензином и этот мотор выдаст максимум лошадей 500, в лучшем случае. А на жаре все 300. Ибо турбины здыхать начнут. Я не так дотошен в плане циферок мощности, они для меня - сугобо абстрактное и относительное понятие. Я как-то больше на автомобиль в целом смотрю. Между ними больше отличий, чем между какой-нить R8 и R8 Plus. Там разница лишь в мощности. Хотя ладно, антикрыло у Плюса есть, думаю опционально и для не-Плюса оно есть.

9

"Заменили тормоза - другая машина, надо добавить. Почему из его недо-статьи из первых комментариев я выделил именно тормоза?" - нет. Потому, что рядом с тормозами были цифры))). Ты и обратил внимание)). "Да потому что всё остальное перечисленное по сути не является изменениями, достойными упоминания." - э.... Это как бы немного другой автомобиль. Печально, что на главную фишку не обратили внимания. На фотках её нет, спасибо Сергио. Фотки добавь-то, а?))) И почему недо-статья? Это самые обычные комментарии. Не бухгалтерия по автомобилю, а именно комментарии по автомобилю.

10

А насчёт версий. Ну между 570S и 570GT отличий больше технически, чем между 911 Turbo и Turbo S. И ничего оба цветут и пахнут. Оба на сайте есть. И это нормально. Хотя опять же, отличий между ними практически нет.

11

Смахивает сзади на I8 слегка, что не есть плохо, так как I8 очень красива, а значит и этот Мак тоже прилично выглядит. Причем во всем: салон прекрасен тоже. И только передние фары не дают мне покоя.

12

А что с ними не так? Вполне самобытно и симпатично. Под такой дизайн и не придумаешь чего-то другого. Разве что как у Феррари новых, но оно уже у Феррари))). А всякие круглые, овальные - это уже устарело. А Мак то как бы ребята прогрессивные. Уж точно и без тени олдскула. Узкие можно горизонтальные, но тогда морда какая-то пустая выйдет.

13

Самый страшный из всех современных красивейших МакЛаренов))) Вот такой каламбур получился, если оценивать его дизайн.

14

Обновить галерею и аватар

15

Модельное обозначение в VIN-коде " SBM13GAA".
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777