Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)

47.6%
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2014
SP FFX
  335 км/ч.
  3.7 сек.
  660 л.с.
SP FFX
2016
GTC4 Lusso (F151 BME)
  335 км/ч.
  3.4 сек.
  690 л.с.
GTC4 Lusso (F151 BME)
2017
GTC4 Lusso T (F151 CME)
  320 км/ч.
  3.5 сек.
  610 л.с.
GTC4 Lusso T (F151 CME)

Максимальная скорость: 208 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
335
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4
сек

Мощность двигателя:  (507 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 697 Нм  при  5750  об/мин.
690
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
359
л.с. / т

Объем двигателя: 110  л.с. с литра   6.3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6262
см³

Вес автомобиля: 2.78  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1920
кг

Цена:  300 000 $ 278 000  €
27.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Ferrari GTC4Lusso - official video
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)
2016 Ferrari GTC4 Lusso (F151 BME)

41

"Не стоит оценивать других по собственным меркам. " - странно. Почему тебе можно, а мне - нет?)). В твоём понимании покупка суперкара - понты. И ты не понимаешь, что приобретают такие автомобили не только ради понтов. "Не твои - вот и бесишься" - это шутка была, я даже смайлик в конце поставил)). Насчёт комплексов, а что? У тебя реально нет других достоинств, что ты так на показ выпячиваешь показную надуманную скромность?)). А если ты влюбляешься в девушку и бегаешь за ней, а рядом есть та, которая в тебя влюблена, но тебе она вообще не нравится, то отказ от отношений с ней ради попытки устроить отношения с той, которая нравится - это тоже комплексы и понты? Или вот тебе нравится говядина, но можно же купить более дешевую курятину. Почему покупаешь говядину? Понты, комплексы (ну мало ли, подумают в магазине, что совсем нищий)? Ну по твоей логике - да. "Красивыми, мощными, быстрыми и редкими автомобилями, тем более с интересной историей, я просто любуюсь." - да. А есть те, кто получают удовольствие от езды на них.

42

"имеющие возможность потратить некую часть своего состояния ( а, куда его еще девать - в гроб с собой, ведь, не положишь) на какой-нибудь необычный автомобиль под действием каприза" - ну деньги много куда деть можно. Они вот автомобили любят, ну там яхты, самолёты. Я - не только это. Можно девать деньги туда, куда девает их Илон Маск, или куда девал Жак Ив Кусто или вкладывать в различные научные проекты. "суперкары хороши там и тогда, для чего они предназначены - на широких и прямых автомагистралях или на гоночных треках в свободное от будничных хлопот время." - тут согласен. Вроде как сам неоднократно именно это и писал. "акой смысл стоять в пробке в жестко оттюнингованнгом полуторатысячесильном Lamborghini, если перед стоящим в паре метров от тебя "Москвичем" с продавленными сиденьями и холодильником на крыше у тебя нет ни малейшего преимущества. " нет смысла. А вот БМВ М5 или у Мерса S-класс преимущества есть. Комфортнее в пробке стоять, в последнем случае, если с водителем - то вообще супер, поспать можно. Или заняться работой, если при себе ноутбук и можешь работать удалённо, или банально составить план, что-то проанализировать.

43

"Конечно, на трассе ты обойдешь его как стоящего, но в чем смысл такого выпендрежа, если дачник на "Москвиче" и не собирался участвовать в такой гонке и расценивает тебя, лишь в качестве помехи на дороге. " - чхать мне на дачников и выпендрёж. И на то, как он меня оценивает. Я еду для себя и в своё удовольствие. Вообще странная последняя фраза. Типа люди покупают суперкары для понтов перед теми, у кого их нет? Ну, на постсоветском пространстве это есть, да. У нигеров в США это есть, у некоторых понторезов в Европе. НО это не значит, что все владельцы суперкаров их берут ради понтов. Иначе бы было известно, у кого какой Венено/Кёнигсегг/Бугатти и т.д. Однако далеко не все владельцы подобных авто пиарятся. А некоторые, кто известен, просто личности публичные и тоже не ради понтов это покупали, просто факт покупки в силу публичности персоны стал известен. А иногда там целые контракты подписываются, чтоб владелец пиарил марку и т.д.

44

То есть, не все публичные владельцы - понторезы, не все скрытные (кто не раскрывает своего имени) - купили ради любви к этому авто и езды на нём. Какой-нибудь депутат может купить ради понтов перед другими депутатами, но не предавать огласке, чтоб не привлечь внимания налоговой))). Насчёт публичности. Когда у Дэвида Бэкхэма угнали его БМВ Х5, то сразу нарисовались Ауди и впарили ему Ку7, чуть ли не в подарок, при условии, что он будет на нём ездить. Ну поняли, да? Если Бэкхэм на нём ездит, значит машина наверное хорошая)). А если и нет, то похер. У меня такая, как у Бэкхема! Ух!!! Думаю, понятно, как такая пиар-акция работает. Или вот новый Форд ГТ. Оказывается, его не купишь. Чтобы Форд одобрили твою заявку, нужно уже владеть каким-то автомобилем этой компании, а ещё быть очень публичным известным человеком, именно в интернете, СМИ и т.д. Такие дела, бай-бай, непубличные богачи. Даже Манни Кошбин, личность известная и не особенно скрытная, пролетел. Такие вот пироги.

45

Чтобы закончить это, скажу, что диалог начался с моих претензий к новой Феррари и её внешности. Просто я не вижу смысла для Феррари делать две версии одинаковыми внешне. И привёл пример, что для БМВ и Мерса это актуально. Берёшь длиннобазный S350 и дело в шляпе, кто там разбирается, что это не 600-ый или 500-ый. Это S-класс и точка!))). Но любая Феррари - это уже круто, и нет смысла выдавать менее дорогую за более дорогую. Тем более, что менее дорогая всё равно стоит чудовищно много. Ну и пример с Е-классами. На Е250 с обвесом и шильдиками Е63 АМГ действительно ездят позеры. Нет, ну может найдётся человек, которого устраивает Е250, просто ему нравится дизайн АМГ, вот он и установил обвес. Но в адеквате он не станет лепить шильдик Е63 АМГ. А на простых Е250 действительно ездят серьёзные люди, как и на Е63 АМГ. Правда на последних тоже бывают понторезы, такие же как и на липовых Е63, просто побогаче. Но далеко не все владельцы настоящих АМГ такие.

46

На Парижском автосалоне объявили, что под капотом GTC4Lusso все-таки, не 3902- ( как я предполагал в комментариях 30-31), а 3855-кубовый мотор. Не знаю, как вам, но для меня новинка сразу потеряла по крайней мере процентов 10 своей привлекательности.

47

Мне как-то до лампочки, какая из двух версий этого мотора там. Да, помню, что придложенный тобой вариант возможно имел бы больший ресурс, но кого это волнует при покупке Феррари? К моменту выхода ресурса уже от авто избавятся и заменят новым. А может они и решили проблему. Не на пустом же месте ставили эту версию мотора. Была же веская причина. А для меня авто сразу потерял в привлекательности из-за дизайна, точнее из-за того, что его не изменили.

48

Да достал ты. Что здесь, что с Бентайгой. Никто не говорил, что замена мотора должна обязательно сопровождаться изменением внешности. Тебе что, настолько принципиально, 8 или 12 цилиндров под капотом? Настолько принципиально, что для тебя это совершенно разные машины? И V8 теперь настолько нищенский мотор, что его наличие на машине с аналогичной внешностью надо воспринимать как оскорбление владельцев 12-цилиндрового варианта?
2017 Ferrari GTC4 Lusso T (F151 CME) 2017 Ferrari GTC4 Lusso T (F151 CME)
 320 км/ч.  3.5 сек.
 610 л.с.
 3855 см³  1865 кг

49

Пора бы уже и фотогалерею обновить, и аватар. Тем более, что новая Луссо Т сейчас на рекламных изображениях тоже такая же серая. И когда мы добавим её, нужно же их как-то различать на аватарах. собственно вот галерея данной GTC4Lusso

50

У многих машин можно галерею обновить, тот же Центенарио до сих пор висит со старыми фотографиями. В общем, если есть живые фотографии, то зачем на странице держать полуфотошопные.

51

Новые фото

52

Объясните мне, почему нельзя было доработать FF и сделать её такой? Машина великолепна, но не покидает меня ощущение, что это FF. Не подумайте ничего, мне она очень нравится, просто не понимаю логику маркетинга у Ferrari. Если это новая FF, то могли бы просто назвать "FF нового поколения", а если это полноценный новый автомобиль, то зачем было его так подгонять под дизайн уже существующей машины, которая уже всем понравилась?

53

Если даже двигатель доработали, то -0,4 сек до 100 км/ч и 30 л.с. это прогресс, но откуда взялись ~2 000 000 руб ?

54

Это и есть доработанная ФФ. Но решили изменить название на более, скажем так, "ферраричное". Плюс НИКОГДА ни у Феррари, ни у Ламбо новая модель не носила имя предшественника. Ну да, у Ламбо конечно носили, но добавляли индекс, показывающий изменившуюся мощность или ещё что-то. Например Gallardo и Gallardo LP560-4. Но всё равно, вносили в название изменения. По мне, так это интереснее, чем у БМВ и Мерседеса, где названия моделей постоянные.

55

Заводское обозначение последней 690-сильной версии 6262-кубового двигателя - F140G.

56

Заводское обозначение обновленной версии 6262-кубового двигателя ( 94,0 х 75,2 мм; 690 л.с./ 8000 и 697 Нм/ 5750 при степени сжатия 13,5 и красной зоне в 8250 оборотов) - Tipo F140FG. 80% максимального крутящего момента, то есть, 560 Нм, доступно уже начиная с 1750 оборотов в минуту.

57

Сергио Маркионе недавно подтвердил, что таки да, они действительно собираются создать вседорожник Феррари. Правда ранее они заявляли, что это будет не совсем обычный вседорожник, а скорее спорткупе повышенной проходимости на базе преемника GTC4Lusso. Ну что же, поживем увидим. Ну и слухи о Дино ходят уже давно. И вроде даже что-то тестируют. Поговаривают о новом моторе твин-турбо V6.

58

Каким-то образом получилось так, что именно Ferrari, производитель исключительно суперкаров, имеет в своём арсенале единственный выпускаемый на данный момент шутинг-брейк - трёхдверный универсал спортивной направленности. Да не просто шутинг-брейк, а настоящий суперкар с полным приводом и безнаддувным V12 огромной мощности. GT4 Lusso - эволюция предыдущей модели FF, и предшественника он обходит во всём, от внешности и салона до быстроты.

59

Ну, внешность - дело вкуса, а насчёт суперкаров - не согласен. У Ferrari почти во все времена на ряду с суперкарами выпускались и вполне люксовые GT.

60

Которые при этом вполне суперкары. Никто ж не сказал, что у суперкара обязательно мотор посередине и подвеска гоночная.

61

А тем временем Ferrari тестируют свое новое творение, Ferrari Purosangue. Боюсь, что оно заменит GTC4Lusso. А не хотелось бы. Я привык к перднемоторному полноприводному GT от Ferrari. У Ferrari издавна в линейке всегда было минимум одно GT. Надеюсь, все же, что Purosangue будет выпускаться параллельно с более привычным GT, но боюсь, что надежды не оправдаются. Почему я хочу, чтоб упомянутая новая модель выпускалась параллельно, а не заменила эту? Ибо готовящийся к выходу Purosangue - кроссовер. Если полноприводный шутинг-брейк ещё тянет на преемника заднеприводных GT (612 Scaglietti, 456 GT и далее), то кроссовер тут уже не вяжется. А 812 Superfast никак не подходит на роль GT, ещё менее, чем ее предшественник F12berlinetta. Непривычно будет видеть Ferrari без GT в линейке.

62

Хотя, Ferrari обещают, что это будет не совсем кроссовер, а нечто невиданное, новое:)). Ну, поживём увидим:).

63

Да уж нет. Если против шутинг-брейка в линейке Феррари я ничего против не имел, вернее даже наоборот - FF на момент выхода стала моим любимым авто, то кроссовер это уже полная дичь. И Урус дичь. Про Роллс вообще молчу. И не надо сравнивать с Кайеном. Ягуары вон тоже и спортивные бывают, и жыпы. И те, и другие органично вписываются в линейку. Альфе, как "младшей" Феррари, тоже позволительно. Но тот же Урус. Типа практичная Ламба на повседнев, при этом от Ламбы там только цена? Если за эти деньги можно взять нормальную Ламбу и нормальный поджопник на повседнев.

64

Ну, в линейку Lamborghini кроссовер вписывается. Ибо у них было такое раньше. А вот в Jaguar, Bentley, Rolls-Royce - не очень. Но ладно. Ягуар как-то более менее вписались. Все же конкуренты BMW, Mercedes, Audi, Lexus. У всех есть в линейках кроссоверы. Начато это было Mercedes в 90-ые:). Насчёт Bentley, ну ладно. Уже рас пробовали в 90-ые. Сейчас уже серийно выпустили. Ладно:)). Но Rolls-Royce и тем более Ferrari - это дичь. Хотя, Rolls-Royce принять можно. Всё же самый роскошный и дорогой из кроссоверов. Но бля, никогда не пойму Ferrari. Разве что они сделают приподнятый шутинг-брейк. Тогда да ещё. Насчёт Porsche - тоже не то. Не их это стезя была. Хотя, полный привод был. Были и раллийные Porsche с высоким клиренсом. Так что, кроссовер, вроде как, относительно логичное развитие идеи.

65

Модельный индекс - F151 BME, VIN-идентификатор - " 82".
Страницы: 1   2  
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777