Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2017
311 км/ч.
4.2 сек.
659 л.с.
Camaro ZL1 Convertible
2017
316 км/ч.
4 сек.
659 л.с.
Camaro ZL1
2019
250 км/ч.
4 сек.
461 л.с.
Camaro SS
Максимальная скорость:
196 миль/ч
316 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
4 сек
Мощность двигателя:
(485 кВт)
Крутящий момент: 881 Нм
при 3600 об/мин.
659 л.с.
Удельная мощность:
374 л.с. / т
Объем двигателя:
107 л.с. с литра
6.2 литр
6162 см³
Вес автомобиля:
2.67 кг на 1 л.с.
1761 кг
Цена:
60 000 $
57 000 €
5.7 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2017
311 км/ч.
4.2 сек.
659 л.с.
Camaro ZL1 Convertible
2017
316 км/ч.
4 сек.
659 л.с.
Camaro ZL1
2019
250 км/ч.
4 сек.
461 л.с.
Camaro SS
1
Смотрится, конечно, ещё круче стандартного. Но во внешности всё ожидаемо, а вот характеристики порадовали. Теперь Камаро на равных конкурирует с Challenger Hellcat: разница в полсотни лошадей в данном случае погоды не делает. А вот отставание в мощности от наиболее близкого Форда - 750-сильного Shelby Super Snake - уже более заметно. Так что ждём нового GT500 для конкуренции Шеви и Доджу, ибо Супер Снейк немножко не тот уровень, да и предназначение иное.
2
Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
3
уух горячая штука! трансмиссия c 10 ступенями
4
Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась.
5
Вы считаете что это нормальные характеристики? Там заявки на соперничество не только с американскими доджами и фордами а еще и с маклареном,ауди р8,феррари и тд. Это нормально?????
6
Нет. Никто ничего не заявляет. Это программа сайта подбирает сопоставимых по ТТХ конкурентов. Естественно, Шевроле не заявляли о конкуренции с МакЛареном.
7
Мощно. И в случае, если собьешь человека на нем, то ни пострадавшего, ни трупа не будет, потому что его засосет сквозь радиаторную решетку и выплюнет через выхлоп. Идеальный автомобиль для фильма ужасов. И салон просто шик, только ремень безопасности будто из Жигулей.
8
ужасная решетка радиатора, такое ощущение, что просто получилось что-то украсть на заводе полимеров\пластмасс, ну, то и установили. А жопа по-прежнему напоминает лансер 10ку, вот у Chevrolet Camaro Z/28 и то задние фонари лучше смотрятся, хотя 7ку жигу напоминают. В 2004 лучше жопа была. А салон и вправду хорош, брутальный, епт твою через колено. Я бы себе если решил бы покупать из относительно новых камаро... купил бы Z/28 как на сайте. Правда салон там - халабуда, но по своему набору в остальном мне он больше импонирует. Атмосферник жмет прилично, пусть малость не такой шустрый как этот, но дешевле на ~40%, весомый аргумент однако
9
Вполне клёвая морда, в отличие от исходного Камаро, который мне не нравится.
10
На вид Camaro мне очень симпатичен. Салон радует глаза. Всё смотрится практично и современно. Особенно внешний вид этого Chevrolet красив своим необычным кузовом и решёткой радиатора. Характеристики вполне хороши, улучились по сравнению с Zl-1 2012 года. Уменьшился вес. Кому не нравиться этот автомобиль просто посмотрите на стандартный Zl-1 :)
11
Стоимость в базовом варианте с 6-скоростной механикой - 61140 долларов, с 10-скоростным автоматом - 62735 долларов. Плюс, 2295 долларов обязательного дорожного и топливного сборов. Минус, тысяча долларов за оплату наличными. Итого, 62435 долларов за версию с механикой, либо 64030 за версию с автоматом. Само-собой, на родном национальном авторынке, в США. Исправьте величину мощности ( 650/659 л.с./6400) и максимального момента ( 650 фунто-футов, либо 881 Нм/3600). Снаряженная масса базового варианта с механикой - 1761/ 1836 кг, с 10-скоростным автоматом - 1789/ 1864 кг.
12
Время разгона стандартного купе ZL-1 с механикой ( главная передача - 3,73) до 60 миль/час - 3,7 секунды ( 4,0 секунды до сотни), с автоматом - 3,5 секунды ( 3,75 секунды). Заявленное время на 402-метровой дистанции - 11,8 секунды ( 201,17 км/час) для версии с механикой, либо 11,4 секунды и 204,39 км/час для "дрестерского" автомата, который для ZL-1 Coupe оснащен увеличенным до 2,85 передаточным соотношением на главной передаче.
13
Как известно, при небезразмерной мощности ( даже если она практически достигает двух третей от тысячи лошадей) за хороший разгон приходится платить максимальной скоростью, а за высокую скорость - разгоной динамикой. Поэтому, несмотря на не очень впечатляющий разгон, купе с 6-ступенсатой коробкой Tremec TR-6060 обладает максимальной скоростью 316 км/час ( при работе двигателя в красной зоне 6600 оборотов). К сожалению, пока не смог найти данных о настройках 10-скоростного автомата, но, с учетом показанного при разгоне времени можно предположить, что высокий разгон 10-скоростного автомата обошелся снижением максимальной скорости до 303 км/час ( при 6500 оборотах).