Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 Chevrolet Camaro ZL1

Camaro
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2017
Camaro ZL1 Convertible
  311 км/ч.
  4.2 сек.
  659 л.с.
Camaro ZL1 Convertible
2017
Camaro ZL1
  316 км/ч.
  4 сек.
  659 л.с.
Camaro ZL1
2019
Camaro SS
  250 км/ч.
  4 сек.
  461 л.с.
Camaro SS

Максимальная скорость: 196 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
316
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
сек

Мощность двигателя:  (485 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 881 Нм  при  3600  об/мин.
659
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
374
л.с. / т

Объем двигателя: 107  л.с. с литра   6.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6162
см³

Вес автомобиля: 2.67  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1761
кг

Цена:  60 000 $ 57 000  €
5.7 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
62
7:29.60
Nurburgring Nordschleife
57
7:28.00
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 Chevrolet Camaro ZL1
Рейтинг:  Chevrolet  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Chevrolet (все классы)
2017 Chevrolet Camaro ZL1
У этого автомобиля есть тюнинг версия :
2017 Chevrolet Camaro ZL1
2017 Chevrolet Camaro ZL1
2017 Chevrolet Camaro ZL1
2017 Chevrolet Camaro ZL1

1

Смотрится, конечно, ещё круче стандартного. Но во внешности всё ожидаемо, а вот характеристики порадовали. Теперь Камаро на равных конкурирует с Challenger Hellcat: разница в полсотни лошадей в данном случае погоды не делает. А вот отставание в мощности от наиболее близкого Форда - 750-сильного Shelby Super Snake - уже более заметно. Так что ждём нового GT500 для конкуренции Шеви и Доджу, ибо Супер Снейк немножко не тот уровень, да и предназначение иное.

2

Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.

3

уух горячая штука! трансмиссия c 10 ступенями

4

Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась.

5

Вы считаете что это нормальные характеристики? Там заявки на соперничество не только с американскими доджами и фордами а еще и с маклареном,ауди р8,феррари и тд. Это нормально?????

6

Нет. Никто ничего не заявляет. Это программа сайта подбирает сопоставимых по ТТХ конкурентов. Естественно, Шевроле не заявляли о конкуренции с МакЛареном.

7

Мощно. И в случае, если собьешь человека на нем, то ни пострадавшего, ни трупа не будет, потому что его засосет сквозь радиаторную решетку и выплюнет через выхлоп. Идеальный автомобиль для фильма ужасов. И салон просто шик, только ремень безопасности будто из Жигулей.

8

ужасная решетка радиатора, такое ощущение, что просто получилось что-то украсть на заводе полимеров\пластмасс, ну, то и установили. А жопа по-прежнему напоминает лансер 10ку, вот у Chevrolet Camaro Z/28 и то задние фонари лучше смотрятся, хотя 7ку жигу напоминают. В 2004 лучше жопа была. А салон и вправду хорош, брутальный, епт твою через колено. Я бы себе если решил бы покупать из относительно новых камаро... купил бы Z/28 как на сайте. Правда салон там - халабуда, но по своему набору в остальном мне он больше импонирует. Атмосферник жмет прилично, пусть малость не такой шустрый как этот, но дешевле на ~40%, весомый аргумент однако

9

Вполне клёвая морда, в отличие от исходного Камаро, который мне не нравится.

10

На вид Camaro мне очень симпатичен. Салон радует глаза. Всё смотрится практично и современно. Особенно внешний вид этого Chevrolet красив своим необычным кузовом и решёткой радиатора. Характеристики вполне хороши, улучились по сравнению с Zl-1 2012 года. Уменьшился вес. Кому не нравиться этот автомобиль просто посмотрите на стандартный Zl-1 :)

11

Стоимость в базовом варианте с 6-скоростной механикой - 61140 долларов, с 10-скоростным автоматом - 62735 долларов. Плюс, 2295 долларов обязательного дорожного и топливного сборов. Минус, тысяча долларов за оплату наличными. Итого, 62435 долларов за версию с механикой, либо 64030 за версию с автоматом. Само-собой, на родном национальном авторынке, в США. Исправьте величину мощности ( 650/659 л.с./6400) и максимального момента ( 650 фунто-футов, либо 881 Нм/3600). Снаряженная масса базового варианта с механикой - 1761/ 1836 кг, с 10-скоростным автоматом - 1789/ 1864 кг.

12

Время разгона стандартного купе ZL-1 с механикой ( главная передача - 3,73) до 60 миль/час - 3,7 секунды ( 4,0 секунды до сотни), с автоматом - 3,5 секунды ( 3,75 секунды). Заявленное время на 402-метровой дистанции - 11,8 секунды ( 201,17 км/час) для версии с механикой, либо 11,4 секунды и 204,39 км/час для "дрестерского" автомата, который для ZL-1 Coupe оснащен увеличенным до 2,85 передаточным соотношением на главной передаче.

13

Как известно, при небезразмерной мощности ( даже если она практически достигает двух третей от тысячи лошадей) за хороший разгон приходится платить максимальной скоростью, а за высокую скорость - разгоной динамикой. Поэтому, несмотря на не очень впечатляющий разгон, купе с 6-ступенсатой коробкой Tremec TR-6060 обладает максимальной скоростью 316 км/час ( при работе двигателя в красной зоне 6600 оборотов). К сожалению, пока не смог найти данных о настройках 10-скоростного автомата, но, с учетом показанного при разгоне времени можно предположить, что высокий разгон 10-скоростного автомата обошелся снижением максимальной скорости до 303 км/час ( при 6500 оборотах).
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777