Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
1
Интересный вышел спайдер с олдскульным дизайном и достаточно современной начинкой, замаскированной под классику. Судя по-всему, создан в честь юбилея компании, 70 лет. Ну что же, остаётся только поздравить этих талантливых ребят с юбилеем компании!
2
А мне не нравится. Когда машину выпускают в неизменном виде много лет, как Кобру, это офигенно. Когда современную машину нарочито стилизуют под легендарного предка, как 911 (особенно 991) и SLS, то часто получается нечто великолепное. Но вот когда пытаются сделать новую машину с полностью старым дизайном, в большинстве случаев это выглядит просто смешно. Вот что это за самоделка? Морда-то откровенно кобровская, только налепленная на вполне современный и симпатичный кузов. Чтобы было красиво, как минимум надо поменять морду на что-то подходящее (даже стиль не очень красивого Fighter будет более уместен), уменьшить неприличную толщину дверей, ну и перестать экономить на стекле, а то с таким обрезком лобовухи автомобиль какой-то совсем уж непропорциональный.
3
А мне нравится такой дизайн, сработанный под "ретро". Передок типичный для британского родстера (или это спидстер?). А вот задняя часть напомнила уже об итальянских "аэродинамичных" концептах 50-х гг. серии BAT, - отсылка к авиационному прошлому компании Bristol? В целом симпатично. Хочется надеяться, модель Bullet (на порогах так написано) знаменует для компании новую веху.
4
Ну вообще, если в классическом смысле - то это спайдер. Сейчас такое любят венчать спидстерами. Но это классический спайдер в чистом виде. А не как Ламбо или Феррари с МакЛаренами.
5
Последними нормальными автомобилями от Bristol, то есть автомобилями, достойными носить это британское "имя", глядя на которые вспоминались бы именно британские традиции, были Bristol Britania и Beaufighter из 80-х и Bristol Blenheim из 90-х и до нашего времени. Потом, с приходом нынешнего века, компания ударилась в совсем не подходящий для неё модернизм, и её новые автомобили, хоть и стали более выигрышными по ТТХ, начисто потеряли "лицо". Амебообразный супермощный Fighter T, несмотря на свою запредельную и, фактически, никому не нужную мощность - всего лишь плод извращенной фантазии дизайнеров и маркетологов. Данный Bullet, вообще, очень странный: ни стильной узнаваемой внешности, ни мощного мотора, ни достойных характеристик.
6
Чтобы не провоцировать спор, уточню, что понравившиеся мне Brigand, Britania и Beaufighter, а также, сравнительно недавний Blenheim, хороши именно как автомобили своего времени. В современных рыночных условиях их должны были бы сменить современные-же модели этой марки, но со своим "фирменным" стилем во внешности. Чего ( выработки узнаваемого стиля) так и не произошло, и, судя по всему, даже не планируется. Компания пытается выехать к успеху на безликих автомобилях. Хотя, современные двигатели BMW, вместо "дедушкиных" Chrysler, конечно, радуют.
7
По моему, сугубо субъективному мнению, этот автомобиль не то, что безликий, он откровенно некрасив. Больше всего напоминает гаражный тюнинг дедушкиного "Запорожца". Даже с учетом отсылки к классической модели 60-летней давности, он не очень привлекателен. Как это обычно бывает с небольшими, ныне не блещущими популярностью, либо финансовыми успехами компаниями ( которых в той-же Британии - каждая вторая, если не первая), чуть ли не единственным приходящим в голову их руководству способом улучшить положение является ссылка на якобы традиции, якобы прежние успехи и якобы громкое имя. Компания Bristol, начинающая свою историю, как авиастроительная, а позднее, волею жизненных реалий перепрофилировавшаяся в автопроизводители, неплохо смотрелась в свое время, в 50-е и 60-е года.
8
В 70-х вышла на пик своей популярности, с которого постепенно спускалась чуть ли не до самых 90-х, своевременно обновляя внешность своих автомобилей. Но, в новые реалии нынешнего тысячелетия она, ну, никак не вписывается. Только, как странный раритет, пытающийся поддержать хоть какой-то интерес к себе, выпуская разовые вау-автомобили, вроде того-же Fighter T. На, "раз посмотреть". Ни о каком достойном продолжении собственной автоистории речи уже не идет. Одну из причин этого я назвал выше - потеря "фирменного лица". Другая - традиционный британский пофигизм к действующим реалиям ( не только в автостроении), которым они очень гордятся, считая достоинством. В условиях нынешней глобализации экономики и производства, это - путь к краху.
9
Что касается самого автомобиля, то он - дикая и нелогичная смесь. Как бабушка, для селфи надевшая мини-юбку и нарастившая ногти. Если хотели напомнить модель 54-го года, зачем совсем не вписывающиеся в облик современные легкосплавные диски, напоминающий нигерский хот-роддинг мыльницеобразный кузов-спайдер со спиленными стойками, подслеповатые невыразительные "глазки" светотехники? Ради того, чтобы заявить, что лежащему в коме Bristol не чужды и современные веяния? На мой взгляд, не самые лучшие. Хотели создать современную модель? Пожалуйста, не надо ворошить трупы - создайте именно современную, новую модель. В любом случае, начинать придется практически с нуля, ибо реального опыта создания таковых у компании нет.
10
С чистого листа. С современным V8 от BMW ( относительно, но для Bristol, это - последний писк и максимум из доступного), легким, низким и компактным кузовом, хорошей трансмиссией и подвеской. Очень подозреваю, что все, кроме самого кузова и, отчасти, салона - старая ( предыдущая) 550i от BMW. Так, сделайте из немецкого семейного, но мощного седана привлекательный британский родстер/спидстер/купе. Нет, нам мертвые традиции дороже. Единственное, что можно было испортить ( а это главный отличительный элемент автомобиля, на 80% определяющий его дальнейшие перспективы с точки зрения успешности продаж) - сам кузов, они умудрились испортить.
11
Так что, за будущее этого автомобиля можно не волноваться - оно попросту отсутствует. Пока Bullet - новинка, тем более, представленная в престижном Гудвуде, пара-тройка ( может, даже пять-шесть) его посетителей захотят получить такой автомобиль. Не для дела - просто повыпендриваться перед такими-же и, "шоб було". Еще человек четыре-пять, последовав их примеру, может быть закажут себе такой-же, но позднее, по тем же причинам. Ах, да, если успешно прорекламировать, то лет через двадцать можно будет вернуть легкомысленно потраченные деньги, продав автомобиль с аукциона. Учитывая по-британски традиционное безнадежно штучное ( в данном случае, это не показатель эксклюзива, как многие считают, а свидетельство коматозного состояния) производство, десяток-полтора таких автомобилей от Bristol, это максимум, что можно будет собрать и продать, и минимум, что может как-то окупить затраченные средства ( даже с учетом вдвое-втрое завышенной против адекватной отпускной стоимости).
12
Ну видишь. На любителя. Тебе не нравится. Меня зацепил. Больше, чем Файтер. Хотя технически тот как раз был очень крут. И я не о раздутом лвидке от Вайпера, в который всунули наддув. Меня больше поразил автомобиль с точки зрения аэродинамики и жесткости кузова. Достойный агрегат. Хоть и не особенно красив. Этот симпатичнее однозначно. По моему субъективному мнению.
13
Ну как сказать коматозное. У Кенигсегга и Пагани тоже штучное производство. Но они как-то не тянут на коматозников. Надо бы и Бристолю как-то так пристроиться.
14
Если уж проводить аналогии с моделями прошлых лет, то воссоздать свой Bristol 405 Drophead Coupe 1954 года в современной интерТРЕПАЦИИ у компании не получилось. Тот выглядел СОВСЕМ по-другому. Скорее, новый Bullet напоминает более поздние неудавшиеся Bristol Blenheim Speedster 2004 и Bristol Blenheim Roadster 2010 года. Кстати, Speedster, продержавшийся в производстве почти восемь лет, при своем "старом" 390-сильном Chrysler 360 и 1395/ 1470-кг массе развивал 291 км/час ( 257 км/час на ограничителе) разгонялся до сотни за 4,9 секунды. А сменившая его в 2007 году версия с 400-сильным мотором, уже 292 км/час при том-же разгоне. Но, при увеличившейся до 1417/1492 кг массе.
15
400-сильный Roadster был чуть попроще и слабее доработан. Еще и полноценное лобовое стекло существенно снизило скоростные качества. Обладая такой-же 1417/1492-кг массой, его максимальная скорость составила лишь 274 км/час. Но, 4,9 секунды до сотни никуда не делись.
16
А причем здесь Kоenigsegg и Pagani?
17
Это к вопросу о штучном производстве. Я имею в виду, что если оно штучное, то это не всегда коматозное состояние компании. Хотя соглашусь, что Бристоль что-то подзаглох.
18
Причем здесь поштучное производство британского, постоянно находящегося на грани банкротства Bristol и вполне себе живых и здравствующих Koenigsegg с Pagani? С чего такая аналогия, вообще? Где я в своем комментари писал, что ВСЕ мелкосерийные автопроизводители являются коматозными? Речь шла ТОЛЬКО о Bristol и по большей мере, именно о её нынешнем состоянии. Множество автомарок специализируются на штучном индивидуальном ( даже, исключительно под заказ) производстве. Зачем их равнять с Bristol только на основании этого?
19
Или, снова, непонятно написано? Как в таком случае быть с твоим высоким динамически изменяющимся интеллектом, который невозможно даже выразить в IQ? В данном случае, речь идет только о состоянии дел у компании Bristol. Которая, по-видимому, не может позволить себе разработку по-настоящему нового автомобиля, а пытается как-то выехать за счет перелицовки под классику. Не самую удачную классику. Но, у английских джентльменов своё мнение на этот счет.
20
Ну ты просто как-то не ясно выразился. Можно подумать, исходя из твоего коммента, что все эти компании коматозные. Вот я и уточнил, что это Бристоль какой-то вялый, но есть и вполне живые компании со поштучной сборкой. Забей)).
21
А что невозможно выразить в IQ? Я лишь писал, что этот показатель не является постоянным и не показывает уровень интеллекта. Это сугубо относительный параметр. А сами умственные способности со временем либо развиваются, либо деградируют. Это и есть динамическая природа. Была бы статической, то интеллект был бы у человека постоянным. Более того, есть несколько основных тестов на IQ. И все они дадут разное значение. В один и тот же день. Проверено)). Я вообще в лицее кучу этих тестов и на уровень интеллекта сдавал, и на разные способности. Там запоминание и воспроизведение инфы, эрудиция, пространственное воображение, математические способности и т.д. Естественно, с годами все эти циферки меняются. Это я и имел в виду под динамичностью. Не советую вам сильно полагаться на такие сомнительные и приближенные расчеты.
22
Возникают сомнения по поводу заявленных 1130 кг. Уж не сухая-ли масса имеется в виду.
23
Эдакая, дизайнерская Кобра, на любителя. Перемешаны автомобильные стили разных эпох и континентов. Спереди выглядит круто, по-английски качественные ретро-формы. Сбоку - в традициях итальянских кузовных ателье. Сзади - непонятный для такого маленького авто, американский аэростиль 60-х. Кили, плавники, зачем это? А вот, интерьер и техническое оснащение, очень хороши!