С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1
Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.
2
Кроме того, что это самый быстрый в мире кабриолет!
3
Процитирую сам себя: "Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного". Как будто у них раньше не было кабриолетов с 350 км/ч.
А ещё можно вспомнить открытые 9ff 911, которые (внезапно) имеют такую же формулу 2+2, как и этот Брабус. Так что при наличии машины 2007 года, выдающей 392 км/ч, новый Брабус с его 350 вряд ли может быть самым быстрым. В очередной раз видим, как Лекс замалчивает относящуюся к делу информацию, чтобы его фавориты круче казались. А чтоб он сейчас не начал верещать, сразу уточню: это я вспомнил про его излияния, какие Порше некачественные, а Мерсы крутые. Он тогда "забыл" упомянуть, что по статистике именно Порше ломаются реже всех, кроме, может быть, Лексуса.
6
Мойша, не буди лихо. :)) А то я прям предвкушаю, как он в который раз начнёт петь про "почему через 20 тысяч км задиры на цилиндрах у V8 Кайенна и Панамеры"; или "почему на 911 КПП глючило и проскакивали передачи"; или даже "почему 918 ценой в миллион убитых енотов терял во время вполне адекватной езды задний мост (!!!)". Про "потёкшее масло у Бокстера" тоже не забудет упомянуть. В общем, снова последуют излияния про качество Порше знаков эдак на 3000.
7
Во-первых, Мойша, Порше не в счёт. Там 2+2. А это полноценный классический кабриолет. 4 места, 2 двери, мягкий верх. Это не 2+2, а полноценные 4 места. Теперь Витус, да, я сам удивлен. Ясно, что речь не о разгоне, ибо полноприводный 850-ый быстрее. Но вот касательно максималки ты верно вспомнил. Был же EV12 Cabrio. Может Брабус его не считают, ибо он единичный был. Либо этот на тестах больше развил. Там у них стоит ограничитель просто, на 350. У всех 900-ых Брабусов. И да, Витус. Излияния не последуют. Ибо вам хоть в лоб, хоть по лбу. Да, все ломаются и Порше - не исключение. Зависит от моделей, модификаций и т.д. из личного опыта могу сказать, что я/родственники/друзья имели дело со всеми оными брендами. Потому не от фонаря говорю. Мерсы вот несколько разных годов и моделей живут и горя не знают. Кроме МЛ, у которого немного повело рулевую колонку. Лексус GX внезапно заглючил так жестоко, что не пускал водителя в салон. Ну и это ж Тойота:)). А у них бывают и глюки, и кузов гниёт.
8
КПП дохнут. И т.д. Нет, у немцев кузов тоже гниёт, кроме Ауди. Но Мерсы живучее Тойоты. А вообще зависит от эксплуатации и кучи всего. К чему это я? К тому, что нет абсолютно неломающихся машин. Но если приводить примеры надёжных и качественных, то это не Порше. Некоторые Мерсы да, которые самые топовые. МакЛарен, Роллс-Ройс, Бугатти. Эти да.
9
А теперь занимаешься не только умалчиванием, но и подтасовкой фактов. Ещё раз: по статистике Порше и Лексус лидеры по надёжности, и меня в душе не волнует мнение твоих знакомых. Общеевропейская статистика охватывает чуть больше народу, чем твой круг общения, логично же? И причём тут Мак, Роллс и Бугатти - поштучные машины ручной сборки? Не о них речь, а о массовом производстве. Таким образом, твоё утверждение ("если приводить примеры надёжных и качественных, то это не Порше") в корне неверное, если не сказать заведомо ложное.
10
И да, и нет. Я не знаю насчёт Лексуса. В целом вроде неплохие. Да. Но Порше - не согласен. Пока новый да, но через года 3-4 автомобиль постепенно скатывается в состояние автохлама. И где подтасовка? Я изложил то, что есть в реальности, имеет место. А ты начинаешь это отрицать, будто бы я это выдумал.
11
У тебя представления 15-летней давности, которые ты переносишь на современность. В этом и подтасовка, ну и в твоих выводах на основе отзывов пары-тройки друзей. В хлам превращались первые Кайенны, да. Но на дворе уже 2017 год, очнись. За современные Кайенны не скажу (но абсолютно точно они долговечнее, чем 955), но 911 - стабильный лидер надёжности среди возрастных машин, причём во всех категориях: от 2 лет и до 10-12. Это статистика такая, то есть суммирование данных со всех эксплуатаций, так что не надо опять рассказывать про единичные случаи поломок. Полностью надёжных машин не бывает, но Порше к этому максимально близки по сравнению с другими конвейерными авто.
12
Начинают приедаться эти ракеты от Брабуса. Ничего нового они уже давно придумать не могут, а весь шарм и красота этим ракетам автоматически переходит от донора, то бишь Мерседеса. А испортить этот шарм в Брабусе пока не научились. Так что еще пара, тройка черных Брабусов с минимумом изменений как в экстерьере, так и интерьере, и можно будет говорить о том, что ребята здорово халтурят и выезжают за счет заработанного ранее авторитета.
13
Илья, в смысле халтурят? Брабус в своем образе, из которого не выходит. Минимум внешних изменений, хотя они заметны, максимум в технике и переобшивка салона. Как всегда. И авторитет именно такими работами и заработали. Это иногда их прорывает на создание уникальных лимитированных монстров вроде Black Baron, Bullit, Vanish, Adventure.
14
Раньше это смотрелось хотя бы притягательно, а сейчас нет. Хотя причина здесь больше в том, что вместе с шармом и красотой Брабусам от Мерса перекочевал еще и стиль, от которого перестало пахнуть брутальностью и вещами, ей подобными. В общем, нынешние Мерседесы больше похожи на маленькое черное платье, а не на смокинг.