Логин: Пароль:

2017 Audi SQ7 TDI

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2016
Q7 E-tron TDI Quattro
  230 км/ч.
  6.2 сек.
  374 л.с.
Q7 E-tron TDI Quattro
2017
SQ7 TDI
  250 км/ч.
  4.8 сек.
  435 л.с.
SQ7 TDI
2020
SQ7 TDI (4M)
  250 км/ч.
  4.8 сек.
  435 л.с.
SQ7 TDI (4M)

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.8
сек

Мощность двигателя:  (320 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 900 Нм  при  1000  об/мин.
435
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
192
л.с. / т

Объем двигателя: 110  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3956
см³

Вес автомобиля: 5.22  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2270
кг

Цена:  90 000 $ 84 000  €
8.4 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 Audi SQ7 TDI
Рейтинг:  Audi  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Audi (все классы)
2017 Audi SQ7 TDI
2017 Audi SQ7 TDI
2017 Audi SQ7 TDI
2017 Audi SQ7 TDI
2017 Audi SQ7 TDI

1

Думаю теперь к дизельным детищам Фольксвагена, будут весьма пристальное внимание со стороны зеленчуков)

2

Наконец-то нормальный флагманский кроссовер Audi. Очень хорош!

3

Наконец вышел нормальный Q7. Красив как всегда. Кстати удивили своим SQ7. Но не маловато ли мощности для "S"? Интерьер радует глаз. И да, диски тоже клёвые))

4

Выглядит как растянутый Туарег. Предыдущий Ку7 был аутентичнее и красивее. Здесь лишь передняя оптика внимание привлекает.

5

Ой, да ладно тебе. Они оба на универсалы похожи, но прошлый Q7 ещё и разжиревший универсал. А этот с любой стороны хорош, особенно профиль, который у первого поколения вообще никакой. Однако же странно себя ведут Ауди: решили сделать всю линейку S-кроссоверов дизельной. И по-прежнему среди их джипов нету адекватного конкурента для заряженных Бэх и Мерсов, кроме RSQ3. Что ж, будем надеяться на появление RSQ7 с дизельным V12, хотя бы взятым от прошлого поколения.

6

У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?

7

"Угловатого дизайна уже не будет. И слава богу. Сменилась эпоха, сменился стиль." - это ты про Мерс сказал. То есть Мерс, по-твоему, должен развиваться, а Ауди пусть остаются неизменными? За это минусую. Ну и за грубость заодно.

8

Считаю немного странным тот факт, что номинально самый большой автомобиль от Ауди оказался легче сарая размером поменьше. Не знаю, с чем это связано, но этот факт мне не дает покоя. Прошлый Q7 весил за 2.5 тонны, а здесь и две еле наберется. Но в остальном автомобиль если не прекрасен, то красив однозначно., скучноват немного, но красоты это не убавляет.

9

Не понял в чём грубость. Отныне минусую все твои комменты, если в них точка зрения не совпадает с моей. Да, дизайн менять нужно. ""Угловатого дизайна уже не будет. И слава богу. "Сменилась эпоха, сменился стиль." - именно. Я говорил. А Ауди движутся назад во времени в плане стиля. Нет элегантности и стиля в этом Ку7. Ну нет и всё. Просто большой Фольксваген и всё. Единственное, что привлекает внимание - передняя оптика. Был же НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль. Зачем надо было эту хрень делать? Если и новая А8 будет такой кривой, то я пас. Ауди реально испортились. Здесь рахитский профиль. Перед ещё ладно и зад. Но профиль кривой. И задняя оптика а-ля Ламбо. Не знаю это хорошо или плохо. От Ламбо здесь, к сожалению, больше нет ничего.

10

Вы, ребята, смешные, ей Богу. В споре рождается истина, а не очередной спор. Обижульки кидать друг другу по поводу взаимных минусов, это уже, знаете ли, апогей вашей Санта Барбары. Понятно, что "я же адекватнейший комментатор, и моя точка зрения единственно верная во всем мире, что себе позволяет это холоп" вы оба так думаете, но излишняя ранимость еще никому в плюс не шла. И чат засрали своими писульками друг другу, туда и заходить уже опасно. Ладно я со своим вечным нытьем, но не надо уподобляться какому-то деревенскому барану, вы же ребятки цивильные, городские, на публике бываете. А вдруг там вас кто-нибудь случайно заденет? Все, разнос обеспечен. В общем, не надо превращать сайт в плацдарм для обоюдных подколов и оскорблений.

11

мне старый Ку7 милее. Этот вообще не нравится. Старый милый такой был, он кита напоминает с улыбкой

12

Выпускается в 5- и 7-местном варианте, с задним диваном. Для первого, снаряженная масса равна 2270 ( 2345) кг, для второго - 2330 ( 2405) кг. Мощность турбодизельного V8-мотора - 320 КВт, или 429 ( 435) л.с./3750-5000, максимальный момент в 900 Нм доступен в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов. Большая масса помимо всего прочего скрадывает различия в динамике, вызванные разной массой для 5- и 7-месной модификации, поэтому, если 5-местный SQ7 TDI способен разогнаться до 266 км/час и преодолеть 100 км/час за 4,7 секунды, то даже более массивному 7-местному автомобилю вполне доступны 265 км/час и 4,8-секундный разгон.

13

Наконец то на Q7 можно смотреть с улыбой. Стильный и подтянуты, а не жирдяй 1-го поколения.

14

На 2 поколение ку7, не с чем кроме слез смотреть нельзя... был крутой, огромный внедорожник, а стал почти малолитражкой...

15

Был жирный человек, пошёл в качалку, подкачал фигуру - стал уродом... Так у тебя это работает???

16

В каком месте он стал малолитражкой???? V8 Diesel 4 литровый - это сродни Смарту теперь?? Я поражаюсь твоим комментариям! Лучше бы оспаривал чьё-то мнение, а не молча убивал карму новичков своими дизлайками!

17

Был мощный,накаченный мужик, а превратился в "длинного" и тонкого слабака...Может ку8 или ку9 поменяет мое мнение... но выглядит он , не как полноразмерный кроссовер, а как универсал "аллроад")))

18

Так первый Q7 такой же болезнью страдал. Именно что растянутый универсал, а не джип. Вот только теперь он хотя бы красив сам по себе, а то прошлый был непомерно раздутый и страшный.

19

Это ты про внешность или про проходимость?

20

А почему ты считаешь, что "раздутость - это минус? Лэнд Крузер 200 старый тоже непомерно раздутый. И не надо говорить, что тот джип, а этот - кроссовер...

21

Мне лично больше первая Ку7 нравится. Новая какая-то угловатая, простенькая. Вот, незнаю, никакая что ли. Как Вольво ХС90. И то, тот больше цепляет. Здесь вид сбоку напоминает Туарег, который растянули на дыбе)).

22

Ну да, LC200 тоже стрёмный, потому что раздутый. После рестайлинга вот красивый. Лекс, это XC90 никакой?! Ну ты зажрался, однако.

23

Новый Ку7 слегка сократился в длину и ширину и вытянулся в высоту. Ну ей Богу никто этих миллиметров и не заметит. Так что кто был накачан, а кто слабак - это тот ещё вопрос) Дизайн другой, отсюда и заблуждение. Добавь-ка в сравнение, будь друже, SQ7 и A6 Allroad))) Не думаю, что так много сходств в них. И да: Ку7 это и есть Туарег от Ауди! Не забывайте, что VAG'у принадлежит и Туарег и Ку7.

24

Какой у него наддув? Вроде видел информацию, что помимо твин-турбо ещё и электро-турбина.

25

Правильная информация. Двойной турбонаддув и компрессор с электроприводом. 435 л.с./ 3750-5000(!) и 900 Нм/ 1000-3250 при степени сжатия 16 единиц. С массой, только, немного ошиблись. Для более динамичной 5-местной версии снаряженная масса составляет 2270/2345 кг, полная - 3030 кг. Что позволяет разгоняться до сотни за 4,7 секунды, до 200 км/час за 20,5 секунды, преодолевать 402 метра за 13,0 секунды ( 166,5 км/час) и развивать максимальную скорость 266 км/час. Для более вместительной 7-местной с третьим рядом, снаряженная масса - 2330/ 2405 кг при полной 3200 кг. Соответственно, разгон до сотни за 4,8 секунды, до 200 км/час за 21,0 секунды, 13,1 секунды на 402 метрах ( 165,3 км/час) и 265 км/час максимальной скорости.

26

Модельный код Q7 второго поколения - 4М. На момент своего появления в марте 2016 года 435-сильный SQ7 TDI считается самым мощным дизельным полноразмерным кросовером ( интересно, а 500-сильный Q7 V12 TDI 2008 года таким уже не считается лишь по причине прекращения производства?). Система электронаддува ЕРС( которая, также, считается первой в мире серийной) практически не влияет на суммарную мощность силовой установки - её единственная функция, это предотвращение турболага, пока основные турбины наберут необходимые обороты. Поэтому, даже не очень сильного 7-КВт-ного электромоторчика вполне достаточно, чтобы за четверть секунды раскрутить ротор компрессора до 70 тысяч оборотов и обеспечить в течение первых полутора секунд разгона дополнительные 80-150 Нм крутящего момента.

27

Стоимость базовой 5-местной версии Audi SQ7 TDI в Германии 89900 евро с учетом налога. Причем, по словам производителя, сюда включено опционального оборудования на 10 000 евро, которое вошло в стандартную комплектацию. Среди которого светодиодные LED-фары, адаптивная пневматическая подвеска с S-настройками, 3-спицевое спортивное рулевое колесо с многофункциональными клавишами и подрулевыми переключателями, 85-литровый топливный бак увеличенной емкости, противоугонная сигнализация, спортивные сиденья с электроподогревом и обивкой из алькантары, 9.0х20-дюймовые колеса с покрышками 285/45 R20 112Y ( а также 285/40 R21 109Y или 285/35 R22 109Y), спортивный S-обвес на кузове и бамперах, а также декоративные инкрустации "SQ7" из полированного алюминия.

28

Кстати, этот-же двигатель недавно представили на британском аналоге - Bentley Bentayga Diesel, который, также, теперь надо называть самым мощным и быстрым полноразмерным кроссовером, ибо для него максимальная скорость заявлена на уровне 270 км/час, а разгон до сотни - 4,8 секунды. Учитывая, что его масса чуток, но повыше ( 2499/ 2574 кг в 4-местном исполнении, 2506/ 2581 кг в 5-местном и 2538/ 2613 кг в 7-местном варианте при полной 3250 кг), чем у "простонародного" SQ7 TDI, да и сам он немного покрупнее ( 5140 мм, против 5069 в длину, и 1998 мм ( по зеркала, вообще, 2224 мм) против 1968 в ширину), с 4,8-секундным разгоном можно согласиться, но максимальная скорость, явно, завышена для большей престижности. Кроме того, если 5-местный SQ7 TDI берет на борт 850/1990 литров груза, то Bentley только 484/1774 литра. Мелочь, но все-же.

29

Что интересно, на официальном сайте в описании новинки присутствует такая фраза: "Bentayga Diesel is only available in Australia, Europe, New Zealand, Russia, South Africa, Taiwan and the United Kingdom." Как так? В любимых всеми автопроизводителями Штатах его не собираются продавать? Даже в осуждаемую и "запуганную" санкциями Россию, не соблюдающую права человека в том виде, как их понимают на Западе новый турбодизельный Bentayga Diesel будет поставляться официально. Даже в Южную Африку, где полицейские и "гаишники" имеют право открывать огонь на поражение, а уже потом зачитывать права нарушителю. А в гнездо демократии - нет. :((

30

Автопроизводителям похрен на политику. А вот на доходы не похрен)). Нах кому сдался дизель в США? Я вообще относительно подобных авто не вижу смысла в дизельных моторах. Зачем? Насчёт санкций зря ты тему начал)) Сейчас срач начнётся)). Набегут комментаторы с двух, а то и трёх сторон)). От себя добавлю, что санкции действуют. Если кто думает иначе, то он либо не в РФ живёт, либо глупенький ещё, либо олигарх, не попавший в санкционые списки, а может просто ожидал другого. Санкции то в основном против некоторых частных лиц, их счетов и компаний и некоторых госпредприятий. Так что лучше не начинать)). Насчёт прав человека, ну да в РФ они особо и не соблюдаются. И правосудие не для всех. В США тоже такое есть, то там этого в разы меньше, да и суды в основном адекватнее, чем где-либо на постсоветском пространстве. Возвращаясь к теме Бентайги - а ведь реально? Популярны ли в США дизеля?))) Гибриды ещё кое-как. Но дизель? Не сказал бы.

31

435 сил, учитывая огромный крутящий момент, маловато, как-то. :)) Правда, то, что большой 4-литровый турбодизель удалось раскрутить до 5000 оборотов, причем вплоть до этой самой отметки мощность удается удержать на неизменном уровне, уже вызывает уважение. Но, еще есть над чем поработать. В зоне от 3250 до 3750 оборотов получается небольшой провал, когда значение момента уже начинает падать ( до 815 Нм), а двигатель еще не вышел на свои максимальные показатели. Если у двигателистов S-отделения получится его ликвидировать, например продлить полку максимального момента до 3400 оборотов, то немаленький диапазон максимальной мощности станет еще на четверть шире, а со времени разгона удастся снять еще 0,1 ( может, даже, 0,2) секунды. Или, при прежних 3750 оборотах получится снимать с мотора уже 450 сил, что можно использовать в версии SQ7 TDI Plus. Если же полку 900-Нм-ого момента получится продлить до 3750 оборотов, то мощность составит уже все 480 сил.

32

Аналогично " младшему" кроссоверу Q3, " старший" SQ7 получил обозначение 4M2, что позволяет предположить для RS Q7 сходный внутренний индекс 4MB.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777