С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
1
Скучно, скучно! Не понимаю такие тюнинги. Точнее все ясно. Для человека, которого стоковый дизайн устраивает, но хочется больше дури. Неужели стоковая R8 не вставляет, не валит? Понятно, что эта ощутимо мощнее и шустрее и это будет ощущаться. Но я все же сторонник того, что прибавка к дури под капотом должна как-то и в облике быть запечатлена.
2
Слова закомплексованного человека, которому нужно казаться круче, чем он есть, причём даже в элитной тусовке владельцев вот таких машин. Действительно, "нафига мне мощная машина, если никто не в курсе, что она мощная". Машину берут для себя? Не, не слышал, исключительно для окружающих. В таком случае и заводские топ-версии не нужны, ибо зачем (к примеру) R8 Plus или Corvette Z06, если есть базовые R8 и Corvette и их и так хватает. Ну да ладно, хватит сарказма, этот человек всё равно будет считать, что понты... простите, мнение сторонних зрителей... важнее, чем собственные ощущения от автомобиля.
3
По машине могу сказать вот что. Много ли есть наддувных V10? Штучные тюнинги от Мансори, Хеннесси и ноунеймовсих гаражей, M5/M6 прошлого поколения от G-Power, ну и очень редкий суперкар GTA Spano. А как насчёт поставить наддув на V10 настолько высокооборотистый, каким является двигатель Audi R8? Вот МТМ и заморочились этим вопросом, и именно в этом основная идея такого тюнинга. Очень интересно, как изменился режим работы этого мотора после установки компрессора. Предполагаю, что автомобиль будет несложно отличить от стока как минимум по звуку.
4
Нет, Мойша. Слова человека достаточно противоречивого:). Одновременно и мечтателя-"художника", и холодного прогматика. Мне насрать на всех окружающих, за редким исключением. Да, иногда люблю поработать на публику, но в хорошем смысле. Удивить и вдохновить детишек и не только их крутой тачкой, чтоб они не фоткали, делились впечатлениями друг с другом, почтили в инсте, знакомились в комментах под фоткой, находили единомышленников и т.д. Но в первую очередь, чтобы самому насладиться эстетикой. Да, я одновременно и эстет, и практик. А в этом автомобиле нет эстетики. Это тот же сток внешне. Так может и оставить ее стоком? Движок проживет дольше и будет предсказуемым. Я не вижу разницы между 610 и 802 лс. Меня вполне она устраивает в стоке. Вот и не пойму, зачем это. На дороге не реализуешь. Светофорные гонки я презираю. У меня есть голова на плечах, да и нет желания меряться пиписьками по средствам пуляния со светофора как идиот.
5
Насчёт внешности, ну не признаю я тюнинг без внешних доработок. Идиотство это для людей без тормозов. Я рассматриваю тюнинг как средство индивидуализации автомобиля под себя (внимание окружающих - дело десятое). А здесь я не вижу индивидуализации. Впаяли дурь, и что? Ну едет она быстрее. И? Я бы купил Агеру или Широн, или отдал бы Авентадор в Манзори не потому, что мне циферки в 1000+ лс душу греют. Это трындец как пугает, когда ты в городском траффике. Будь у них по 700 лс, все равно бы взял. Я от их дизайна тащусь, а не от ТТХ. И Авентадор в Манзори попросил бы полностью проапгрейдить, не только внешне, но и технически чисто из принципа. Чтоб полный тюнинг-пакет. Чтоб осознавать, что эти кулибины с моей тачкой поработали на все сто. Но не уверен, что вообще бы его потенциал использовал даже на 70%.
6
Да, маленькая ремарка. Я бы купил суперкар не чтоб наваливать, а чтоб кататься в своё удовольствие и фапать на него, когда он стоит в гараже. Да, такие дела. Мне реально насрать на стритсракерство. Я уже вырос из этого. Насчёт ощущений, херовые у меня ощущение, когда дизайн не изменили. Не люблю слиперы, за редким исключением, и точка. У меня от дизайна больше ощущений, чем от езды. Да, если у машины было 150 лс, а стало 220, это чувствуется. Едет резвее и это приятно. Но в случае суперкаров - один хрен, что 600, что 800 лс. При разгоне до ста менее 4 с уже вдавливает в сидение. Поэтому один хрен, что 3,8, что 2,8. А в тех условиях и режимах, в которых я планирую ездить на такой машине, едва ли она и весь свой стоковый потенциал будет использовать.
7
По звуку да, отличить. Компрессор будет дебильно свистеть. Вот и все. Что звук выхлопа отличался, там надо ставить новую выхлопную систему, а не компрессоры или турбо. В любом случае, атмосферник звучит лучше. Редко какие турбо могут конкурировать в этом. Разве что АМГ с их почти маслкаровским рыком. И с компрессорами та же хрень. Реальный толк от такого тюнинга - на дрэге. Но я не особо фанатею. Посмотреть можно, а вот участвовать как-то и не тянет.
8
В 2006 году появился еще один автомобиль с внешностью на большого любителя британской экзотики и с компрессорным V10-мотором: 2-литровый Connaught Type-D GT Syracuse ( 304 л.с./7000, 371 Нм/3000, 950/1025 кг, 275 км/час и 4,8 секунды до сотни. Правда, когда в том-же 2006 году Тима Бишопа и Тони Мартиндейла посетила идея отказаться от компрессора и заменить его на революционный блок суперконденсаторов, то есть, сделать автомобиль суперконденсаторным гибридом ( новая версия так и должна была называться, Connaught Type-D GT Hybrid), всё очень резко, хотя и предсказуемо, закончилось и из первоначально запланированных сотни автомобилей реально было построено значительно меньше - лишь около пяти, включая прототип. А по другим данным, вообще, кроме самого прототипа так и не удалось построить ни единого автомобиля.