Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2017 Arash AF10 Hybrid

Arash Motor Company представила AF10 - чудовищный гибридный гиперкар с суммарной мощностью 2080 л.с.
2017 Arash AF10 Hybrid
Концепт 
Новые компании обещают выпустить абсурдно мощные гиперкары, но редко поступают в производство.
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
Arash AF10 является последним в длинной линейке невозможных гиперкаров, который появится на Женевском автосалоне.

Максимальная скорость: 201 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
323
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.9
сек

Мощность двигателя:  (1550 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 2280 Нм
2108
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1550
л.с. / т

Объем двигателя: 342  л.с. с литра   6.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6162
см³

Вес автомобиля: 0.65  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1360
кг

Цена:  1 600 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

AF10 - гибридный гиперкар с 900-сильным V8 и четырьмя электромоторами, добавляющими еще 1180 лошадиных сил.
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
Компания Arash Motor Company основана Арашем Фарбудом и имеет штаб-квартиру в Великобритании.

Arash AF10 Hybrid - Geneve 2016
Нынешний 6,2-литровый V8 AF10 может быть основан на Corvette, но это не подтверждено.
2017 Arash AF10 Hybrid
AF10 - гибридный гиперкар с монококом из углеродного волокна и стальной рамой, оснащенный гибридной трансмиссией из пяти частей.
Рейтинг:  Arash  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Arash (все классы)
Представленный на шоу-каре автомобиль не имеет гибридной силовой установки, но работает виртуально в компьютерном моделировании.
2017 Arash AF10 Hybrid
AF10 оснащен системой "Warp Drive", обладает аэродинамическими компонентами и электрогидравлическим оборудованием.
AF10 стоит 1,1 миллиона фунтов стерлингов за дорожную версию и 1,2 миллиона фунтов стерлингов за гоночную версию с каркасом безопасности и огнетушителем.
2017 Arash AF10 Hybrid
Если AF10 никогда не поступит в производство, это не имеет значения, так как мы любим мощные автомобили.
2017 Arash AF10 Hybrid
Автомобиль может быть подключен к розетке перед полетом или подзарядить аккумуляторы на ходу.
Автомобиль имеет улучшенный дизайн интерьера по сравнению с предыдущей моделью.
2017 Arash AF10 Hybrid
AF10 предлагается в трех вариантах исполнения: базовый AF10, AF10 Hybrid и AF10 Hybrid Racer.
2017 Arash AF10 Hybrid
Гибридная модель развивает мощность до 900 л.с. в дополнение к дополнительной мощности, обеспечиваемой электродвигателями.
2017 Arash AF10 Hybrid
AF10 построен вокруг корпуса из углеродного волокна, изготовленного из запатентованного углеродного волокна и алюминиевых сот.
2017 Arash AF10 Hybrid
2017 Arash AF10 Hybrid

41

(к комменту номер 1) ссылка У обычного AF10 как раз V10, но здесь решили поставить V8 с компрессором. А такие унылые характеристики при такой мощности в 2108 л.с. относятся к тому что над картинкой машины красуется зонтик, что значит на нашем сайте что характеристики мало известны

42

Сверхмощный гиперкар с гибридными технологиями. Звучит круто? Не в этом случае. Гиперкары сейчас пытаются строить многие энтузиасты, но иметь полный карман денег для этого явно недостаточно. Что мы видим в очередном творении человека по имени Араш? Невыразительный картонный кузов, дешёвый V8 с компрессором, дающий вкупе с электромоторами невероятные две тысячи копытных сил. Но как они реализованы? И существует ли вообще что-то кроме макета?

43

Наверняка скорость ограничили, чтобы Hennessey, Bugatti, и Koenigsegg не пугались :)

44

А так же мой любимый автомобил- прототип Devel Sixteen и его оригинал :) (но всё-таки у него и так максималка 560 км в час так что...)

45

Devel Sixteen пока не разгоняли. Так что эта скорость - лишь цель создателей, но пока цель эта не достигнута.

46

И возможно не будет, т.к. шин подходящих ещё не нашли. И да, я заметил, что допустил орфографическую ошибку в слове автомобиль под комментом №44- забыл мягкий знак добавить

47

Да это тачка могла бы пойти на рекорд. -"Ну фиг вам сказали" создатели и влепили ограничитель на 323 км/ч. Зачем ему тогда 2108 лс?

48

Вопрос следует ставить более шире: Какой разумной концепцией руководствуются разработчики и производители супермощных автомобилей ( не только гибридов), представляя на суд публике свои, откровенно неадекватные заявленным характеристикам, дорожным условиям и, банальному драйверскому скиллу подавляющего числа своих клиентов, творения? Желание выгодно выделиться среди оппонентов? Ну, так, они, также, в последние годы, не пальцем деланные, и на 1500-2000-сильный супер-пупер-гипер-трек-кар, и не моргнув глазом выставят в ответ еще более крутой по характеристикам ультракар, мощностью под 3000, а то и все 5000 лошадей. :) Искусство ради искусства.

49

Более-менее адекватные постоянно возрастающей мощности скоростные характеристики демонстрирует разве что франко-германский Bugatti ( серийная модель), шведский Koenigsegg ( эксклюзивная условно-серийная модель), да североамериканский звезд(ану)то-полосатый Hennessey, со своей обширной тюнинг-линейкой, ради давно и громко обещанного скоростного рекорда, того и гляди, вскоре грозящий перейти за рамки второй тысячи лошадиных турбосил. Про сугубо штучные high performance-гибриды, даже не говорю - оно им, по умолчанию, абсолютно не надо. Батареи не резиновые, а откровенные шоу-кары лучше пусть остаются в фирменных музеях своих создателей.

50

Внешне автомобиль не зацепил, нет ни красоты ни оригинальности нет (лично мое мнение). Единсвенное что удивляет в этом автомобиле это свыше двух тысяч лошадиных сил. Да и то, не ясно, куда направлена такая запредельная мощь, ведь динамические характеристики Arash AF10 Hybrid ничем не лучше других суперкаров, у которых лошадиных сил в разы меньше.
Страницы: 1   2  
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777