С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства - Хорватия.
Смотри все Автомобили из Хорватии в рейтинге!
2016
354 км/ч.
2.6 сек.
1224 л.с.
Concept_One
2016
364 км/ч.
2.5 сек.
1401 л.с.
Concept_S
2020
412 км/ч.
1.97 сек.
1836 л.с.
C_Two
1
Молодцы хорваты. Неплохо развиваются. Кстати, у них на стенде на табличке мощность значилась как 1400 лс.
2
Лекс, +-15 лс для ТАКОЙ машины - несущественно. кстати, это одна из немногих машин после FXX, спортверсии которой выхлопные патрубки поставили вместо фар
Ну лоханулся парень, что уж вы сразу. Один из немногих автомобилей, которым не зазорно поставить десятку за дизайн. А то любят некоторые высшие оценки всему подряд ставить, обесценивая тем самым верхнюю планку оценок и делая немного неадекватным дизайн-рейтинг на сайте. Крут автомобиль, несомненно, но как велик запас хода у него, если шмалять по треку во весь опор. Надеюсь, он достаточен, чтобы не закончиться раньше запала водителя.
6
Да с такими характеристиками, мне кажется, у водителя раньше кирпичный завод откроется, чем запал кончится :D
7
А я вот не могу ему десятку за дизайн поставить. ConceptOne настолько офигенный, что его трековая переделка как-то даже не воспринимается. В стоке он совершенен, поэтому все дополнительные элементы кажутся лишними, да ещё и неуместными для выбранного стиля. И интересно мне, какая же мощность нужна электромобилю, чтобы выйти за 400 км/ч?
8
По внешности напоминает автомобиль будущего. Ещё и на электродвигателе развивает такую скорость! Будущее наступает сегодня!
9
Хорватская компания Rimac Automobili оказалась не какой-то там "однодневкой" - на протяжении нескольких лет регулярно на автовыставках участвует, а также не прекращает работу над своим гиперкаром. Штучный дорожный Concept_One - витрина компании, а модель Concept_S - его трековая ипостась: прижимная сила увеличена, дизайн агрессивнее, крупное антикрыло... Правда, масса 1.9 т для трека великовата, но мегаватт (даже чуть выше) мощности компенсирует.
10
Трековая версия хорватского электрокара мне нравится больше дорожной. Он мощнее, быстрее, да вообще по всем параметрам круче дорожной Concept One. Я ценю целеустремлённость в людях, и хорваты из Rimac как раз подходят под этот критерий: они не остановились на достигнутом, они совершенствует свой суперкар дальше, и если всё продолжится в таких же темпах, то хорваты в конечном итоге смогут создать настолько быстрый электрокар, что он будет конкурировать по скорости с лидерами рынка. А что касается нынешнего Concept S, то его дизайн и расцветка мне очень импонируют, и хорошо, если такой дизайн сохранится или претерпит изменения в лучшую сторону.