Логин: Пароль:
2012
Concept_One
  306 км/ч.
  2.8 сек.
  1088 л.с.
Concept_One
2016
Concept_One
  354 км/ч.
  2.6 сек.
  1088 л.с.
Concept_One
2016
Concept_S
  364 км/ч.
  2.5 сек.
  1384 л.с.
Concept_S
— Выдающийся физик и изобретатель сербского происхождения Никола Тесла родился на территории современной Хорватии - в селе Смилян, неподалёку от городка Госпич. До штаб-квартиры Rimac Automobili около двух часов езды... И разрази меня гром: если бы Илон Маск не застолбил за собой имя великого серба, электро-гиперкар на данной странице вполне мог бы называться Tesla - он более чем достоин.

Максимальная скорость: 220 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
354
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.6
сек

Мощность двигателя:  (800 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1600 Нм
1088
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
558
л.с. / т

Вес автомобиля: 1.79  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1950
кг

Цена:  1 200 000 $ 1 076 000  €
82.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2016 Rimac Concept_One
Рейтинг:  Rimac  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Rimac (все классы)
2016 Rimac Concept_One
2016 Rimac Concept_One
2016 Rimac Concept_One
2016 Rimac Concept_One

1

От концепта не отличается вообще ничем. Да и слава богу: благодаря этому факту он остался таким же офигенным и узнаваемым. Почему-то именно такой дизайн прочно ассоциируется с южной Европой и отлично смотрится именно на фоне балканских пейзажей. Смело назову его самым красивым электромобилем на планете, он даже круче нового R8 E-tron.

2

Вроде и не отличается, но отличающиеся цвета пытаются заставить поверить в обратное. Красив, безусловно. Можно и новую, более мощную версию добавить.

3

да похер на каком фоне, машина индивидуальна по самые яйца. Я говорю только о дизайне снаружи и внутри, ибо электрокары это балалайка все еще. Минусов больше чем толку от них

4

То что на концепт он похож, соглашусь. Но новинка лучше, хотя и не намного. Дизайнеры постарались с передом, задом и вообще. Достойное творение Хорватии. И кстати характеристики динамические поднялись.

5

Дизайн красивый, а вот салон слишком минималистичен. Не достаёт каких-то гаджетов и чего-то футуристичного, для гармонии с дизайном. ТТХ конечно на высоте.

6

Так а тут как раз всё в гармонии. Дизайн простой як две гривны, максимально лаконичный, потому и в интерьере такой вот изящный минимализм.

7

Как же он похорошел... Класс. Прошлый Римак казался мне каким-то мультяшным. А тут сразу видно - хищник. Помимо всяких мелких изменений во внешности на впечатление повлиял цвет.

8

фуух, ну слава Богу, что они все таки сумели тебе угодить, а то я так испугался - думал, ты и им заминусуешь эту тачку тоже. Я им говорил, ребята, у вас еще один шанс. Если бы они ей еще какой-нибудь отсыл карбоновый сделали, было бы вообще замечательно

9

Эххх похорошел от концепта. Конечно изменения небольшие, но все же есть. я поражен работой инженеров и дизайнеров этой машины. Они сделали очень хороший электрический суперкар.

10

Это уж точно самый лучший электрокар по характеристикам! Как я рад что он не концепт.

11

Только машина вышла, а уже пора заказывать панихиду. По крайней мере одному из экземпляров: выпуск явно ОЧЕНЬ штучный, на данный момент явно и пяти штук не собрано, а Ричард Хаммонд уже успел уничтожить одну из них, вылетев с дороги в Швейцарии. Увы, машина полностью сгорела. При всём моём уважении к Хаммонду, хоть он и является моим любимым персонажем из троицы - нравится его позиция во многих спорах, часто его автомобильные предпочтения совпадают с моими, - но водить, судя по всему, умеет только Кларксон, а остальные двое в плане спортивного вождения "чайники".

12

Кларксона поимела чика на дизельном Ягуаре вроде)). Ну ок, не кто попало, а Вики Батлер-Хэндерсон. Но всё же)). Вот Мэй как раз без приколов разогнал Вейрон до максималки и не угробил его.

13

Надо очень постараться, чтоб угробить Вейрон на прямой. Это же Вольво мира гиперкаров, с ним и ребёнок справится. Да и не максималка это была, он на SS еле-еле вышел за 400.

14

Мэй на обычном Вейроне разогнался до 407 км/ч.

15

Возможно, все уже в курсе, но раз уж на сайте сегодня раздолье для комментариев длиной в три слова, то и это прокатит. Хаммонд жив, сломал колено, уже через неделю сможет вернуться к работе в студии. От этой ситуации в выигрыше, а может и в проигрыше остается Мэй, которому за Хаммонда теперь тестировать оставшиеся автомобили. Также немаловажным фактом является то, что FIA завели уголовное дело по факту аварии, потому что по их мнению случившая авария подрывает авторитет и репутацию автоспорта. Претензии к Хаммонду, почему он так быстро заходил в тот злополучный поворот. Точнее претензии к федерации автоспорта Швейцарии, которая и должна выяснить, почему Ричард не рассчитал скорость вхождения в поворот. А автомобиль сгорел, что на мой взгляд нонсенс, учитывая современные требования безопасности.

16

Автомобили, подобные Римаку, в таких авариях де-факто сгорают. Да и многие другие. Если есть факт возгорания. Это нормально, что машина убилась в хлам и случайно загорелась. Ненормально, когда возгораются движки Феррари, или у Порше отваливаются колеса на ходу или вырывает задний мост у 918 стоимостью в один спелый лимон.

17

На фоне недавней аварии Хаммонда вырисовывается некая тенденция у данной троицы ведущих: они ведь уже не первый весьма редкий и крутой автомобиль сжигают дотла. Сначала Кларксон спалил Мазду Фурай, теперь вот Ричард решил, что на фоне шведских красот очень не хватает пылающего гиперкара. Говоря о тенденции, я имел в виду то, что теперь Мэю нужно или поддерживать своих коллег, либо всячески открещиваться о возможных на эту тему вопросов. А вы в свою очередь, господа, делайте ваши ставки, из какой страны родом будет автомобиль, который может пасть смертью храбрых от рук Капитана Улитки.

18

А не в Швейцарии ли была авария? И еще, Хаммонд не первый раз ушатывает мегакрутой гиперкар. Он же как-то ушатал реактивный болид, развивающий 500+км/ч. А еще свой Чарджер ушатал))).

19

Швейцария, точно, не удосужился заглянуть в свой же предыдущий комментарий. А свои машины не стоит сравнивать с теми, что были предоставлены для тестов, и не просто производителем, а частным владельцем.

20

Как написано на оффициальном сайте Rimac: "Суперкар будущего. Сегодня". - и я полностью с этим согласен. Понятие "электрокар" уже говорит о том, что он тихий и не загрязняет природу. Но у Rimac отличная аэродинамика и мощность, что дает потрясающие динамические характеристики, а комфортный салон, удойбный и современный интерфейс, делают Concept_One приятным и в поездке по городу. Чем вам не автомобиль будущего?

21

Отличное фото на аватар: ссылка

22

Выдающийся физик и изобретатель сербского происхождения Никола Тесла родился на территории современной Хорватии - в селе Смилян, неподалёку от городка Госпич. До штаб-квартиры Rimac Automobili около двух часов езды... И разрази меня гром: если бы Илон Маск не застолбил за собой имя великого серба, электро-гиперкар на данной странице вполне мог бы называться Tesla - он более чем достоин.

23

ссылка - свежая галерея с крутыми аватарами
Популярные заезды автомобилей
Новые автомобили в рейтинге :
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777