Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman

Все модели :   Maybach   или    Mercedes-Maybach
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2015
S 600
  250 км/ч.
  5 сек.
  530 л.с.
S 600
2016
S 600 Pullman
  210 км/ч.
  6.5 сек.
  530 л.с.
S 600 Pullman
2018
S 650
  250 км/ч.
  4.1 сек.
  630 л.с.
S 650

Максимальная скорость: 130 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
210
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.5
сек

Мощность двигателя:  (390 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 830 Нм  при  1900  об/мин.
530
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
178
л.с. / т

Объем двигателя: 89  л.с. с литра   6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5980
см³

Вес автомобиля: 5.63  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2985
кг

Цена:  570 000 $ 531 000  €
53 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
Рейтинг:  Mercedes-Maybach  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Mercedes-Maybach (все классы)
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman

1

Ездил на 221 лонг, корабль. Этот наверное титаник))

2

Недавно читал про него, ну что пора уже начинать волноваться ребятам из Роллс-Ройса! И сейчас все начнут писать что это лимузин, нет ребята вы ошибаетесь... А теперь просто вслушайтесь в название "Пульман" так называли в неком роде тягачи с прицепами и переводится как спальный вагон!

3

Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.

4

А для меня лимузин всегда связан с серьёзными суровыми дядями в тёмных очках и костюмах. Всякие спецслужбы и т.д. Но Пуллман тут не в тему. При виде его я вспоминаю оригинальный Пуллман 600 - самый роскошный автомобиль своей эпохи. Надеюсь, что и этот займёт ту же нишу и будет реально выше Роллсов и Бентли, как и его легендарный предок.

5

Думаю в техническом плане мерседес всегда был впереди роллса, и в плане популярности тоже... Понять бы смысл этакой скорости на лимузине. И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся:))

6

Ну,по крайней мере,это не та здоровенная рельса W220,которая смотрелась,мягко говоря,не рационально и не гармонично. Здесь дела куда лучше. Выглядит на порядок круче,именно круче,чем S600Long,да и рядом с Роллсом может стоять и воображать спокойно. С первого взгляда мне новый S-класс вообще не приглянулся,но Пульман уже совсем другое дело. Разглядел я тот шик,который был зарожден дизайнерами.

7

Скажем так - это единственный лимузин, который мне нравится.

8

Нет во внешности этого Mercedes-Maybach S600 Pullman той солидности и спокойной уверенности, что была отличительной чертой его тезки полувековой давности. Вместо того, чтобы взяться за выпуск нового Maybach ( хотя бы наследника предыдущего W240, не говоря уже про возрождение самой знаменитой марки), Mercedes-Benz продолжает идти тупиковым путем, предлагая под этим именем то удлиненную ( в меру) версию своего S 600, то превращая его в удлиненную ( на этот раз, без всякой меры) гипертрофированную сосиску Pullman на колесах ( прямо, гляжу на него и вижу, как по кузову жир стекает :) ). Конечно, для автомобилей такого класса главное, не внешность, а очень богатый просторный и комфортный салон, безопасность передвижения и статус бренда. Но, нельзя же так пренебрежительно относиться к внешности.

9

Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.

10

Помню ещё писали на разных сайтах, что это будет самый дорогой мерседес который будет стоить за миллион долларов)

11

Это будет цена бронированной версии. 570 тысяч - стартовая цена.
2015 Mercedes-Maybach S 600 2015 Mercedes-Maybach S 600
 250 км/ч.  5 сек.
 530 л.с.
 5980 см³  2260 кг

12

По-моему, версия Pullman даже красивее, чем стандартная модель Майбах S-klasse! Салон тоже на высоте, да и характеристики отличные для 3-х тонной махины! Главное, что в этот раз в нём есть что-то аристократическое, как в Роллс-Ройсе. Но по-моему, Роллс-Ройс сейчас всё равно лидирует в классе люкс.

13

Кстати, диски - просто супер!! Видел такие наяву, отлично выглядят и хорошо подходят этому авто!

14

Да прошлый Майбах тоже не был лишён аристократизма))). Особенно в салоне.

15

Зашёл сейчас на эту страницу, думал, вдруг увижу и в нём что-то привлекательное, ведь S 222 - один из моих любимых автомобилей. Но нет, при взгляде на него в голову настырно лезет слово "безобразие". В чёрном цвете похож на новое поколение FAW Hongqi или SsangYong Chairman - не Мерс, а попытка его спародировать. В золотистом - рэпмобиль какой-то. В общем, как по мне, выглядит значительно хуже предыдущих Пульманов.

16

C W100 не сравнить. Спортивные наплывы на лимузине смотрятся глупо и неестественно. Короткий ниспадающий багажник смотрится куцо и непропорционально. У W100 всё гармонично: длинный капот, салон и багажник. Низкий силуэт массивного дорожного крейсера, большие утопленные в кузов колёса создают ту самую гармонию люкс-авто

17

Новая галерея!

18

Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 - мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.

19

Задняя дверь..... Куда такую огромную?? Чтобы Майбах сам в себя заезжал, как в гараж?

20

S650 Landaulet будет на основе стокового по длине?

21

Для тех, кто заждался самую-самую представительскую модификацию S600, немцы представили в Брюсселе своего абсолютного флагмана - бронированный 6,5-метровый Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard с бронированием по самому высшему, разрешенному в Европе для гражданских автомобилей уровню VR9. Вместо ранее применяемого встроенного бронирования, на своем "броневике" штуттгартцы решились попробовать интегрированную в кузов бронекапсулу для пассажиров на заднем сидении. Спустя 70 лет после сталинского ЗиС-115. :)). И то, неудачно. Разве что бронепластины в полостях дверей и кузовных панелях бортов и днища стали толще и ненамного тяжелее. Про армированный тонированный поликарбонат, вместо толстого бронестекла, наверно не стоит и упоминать ( кроме того, между задним стеклом и спинкой заднего ряда установили дополнительную бронешторку), как и про протектированные покрышки и защиту двигателя.

22

Что у немцев не отнять, так это то, что при всем этом благополучии ( снаряженная масса "броневичка" затянула на 5100 кг при полной 5600) внутренние размеры салона практически не пострадали, как и широкий ассортимент салонных гаджетов. "Сейфовые" двери, правда, вместе со стеклами, без посторонней помощи ( да, и, с ней, пожалуй, с таким рсчетом и строили) уже не открыть и не поднять - исполнительные механизмы приводятся мощными электро- и гидроприводами. Надеюсь, автономными, иначе при пустом баке и заглохшем моторе салон превратится в толстостенный гроб на колесиках. Хорошо, если фильтровентиляционная система останется в рабочем состоянии. Зато лакированный корпус держит сверхзвуковую бронебойную пулю, пехотную гранату, 20-30-мм осколок на излете и 6-кг тротиловую шашку под днищем. Правда, не все сразу, и не больше трех-пяти попаданий подряд.

23

При общей длине около 6500 мм, S 600 Pullman Guard стал на 1053 мм длиннее, чем обычный Mercedes-Maybach S-класса. Колесная база за счет дополнительной вставки увеличилась до впечатляющих 4418 мм, а высота "броневика" составила 1598 мм, что более чем на 100 мм выше, чем у стандартного Mercedes-Benz S-класса. При презентации говорилось, что бронированная версия получила стандартный 530-сильный мотор ( неужели трудно было соответственно усилить и его, либо позаимствовать подходящий в AMG-линейке?), из-за чего максимальная скорость не превышает 160 км/час. В принципе, правильно. В таком автомобиле принято передвигаться не спеша, вальяжно, демонстрируя окружающим собственный статус. А кому надо, для того без разницы, с какой скоростью передвигается его "заказ" - пуля или граната из РПГ все равно быстрее, нужно только грамотно прицелиться.

24

Ах, да, среди потенциальных заказчиков немцы предполагают увидеть членов правительства, глав государств и представителей королевских семей по всему миру, то есть, благородных и уважаемых людей. Наивные. Услышав такую новость к ним с заказом обратятся некоторые из наших ( или, ваших - все они одинаковые) народных депутатов и политически-уголовных "авторитетов". Иначе, что получается, уважаемый состоятельный человек, а, как какому-то неудачнику, на заурядном S600 на работу ездить приходится. Правда, немцы выставили за новинку ценник на 1,4 миллиона евро (с 19% налогом, но с индивидуальным дооборудованием, еще больше). Но, разве это дело, на собственном здоровье экономить? Опять-же, работа в офисе/ Верховной Раде такая утомительная - то в сон клонит, то задница затекает. Первые клиенты смогут заказать свои небронированные Mercedes-Maybach Pullman уже в сентябре 2016 года, но первые версии бронированного Guard будут доставлены заказчикам лишь во второй половине 2017 года.

25

А почему, собственно говоря, неудачно (по твоему) реализована бронекапсула у него? Кстати, это, вроде как, не первый автомобиль с бронекапсулой после автомобиля "усатого черта"))). Точно помню, что и другие попадались. Вроде даже у Мерседеса. Естественно, ставить бронекапсулой на конвейер не очень выгодно. От того и обходятся обычным бронированием. Но В7 - это уже серьезный уровень. Для защиты от большинства угпоз хватит.

26

Знаете что, обычно лимузины бывают большими, но я так и не пойму - это увеличенный седан или уменьшенный лимузин.

27

Нет. Ты путаешь немного. Лимузин - это седан с разделительной перегородкой, отдиляющей место водителя и пассажира от задней части салона. Да, тот же Роллс-Ройс Фантом с опциональной выдвижной перегородкой становится лимузином. А то, что ты называешь лимузином, это стретч. Стретч делают на базе чего угодно. Просто вставляют удлиняющую среднюю секцию и все. А данный автомобиль - формально стретч, но на деле не совсем. Здесь не просто вставили среднюю секцию, но и удлинили пространство позади задней двери, подняли крышу, то есть изрядно переработали исходный кузов. Так же есть и перегородка между водителем с передним пассажиром и остальным салоном, что делает этот автомобиль еще и лимузином.
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777